Иногда стоит просто доверится

20 2 1
                                    

30 октября,утро 07:15.

Хелен нужно было несколько дней,чтобы успокоится после события,которое случилось 25 октября. 5 дней восемь парней заботились о ней,как никогда о ней не заботились Пьетро и Ванда. Вспоминая о них сердце покалывало острыми иглами,они ведь даже не вспоминали о ней,возможно приняли её выбор и решили не беспокоить,но просто написать было бы к лучшему,но видно им и так было хорошо на стороне Альтрона. Так думала Хелен. 

Но те 5 дней она думала над теми скалами льда спасшими ей жизнь. Неужели эти парни тоже таили в себе магическую силу? Но те были явно сильнее её. Вот так просто,без лишних движений каждый возвёл по огромной скале в одну секунду? Хелен бы минимум пришлось сделать два жеста,но всё равно та догадывалась,что не могут они быть такими простыми.

Всё же они были такими уютными,излучающими тепло и домашними. Парни вместе дружно сидели и рассказывали без недоверий и призрения, чего не было в мафии "Чертова дева". Девушки ели по отдельности лишь иногда они собирались за одним столом,они не доверяли сокровения души друг другу,они презрительно смотрели друг на друга будто на врага. В то время у них было всё так душевно.

Хелен сидела с этими мыслями на диване и смотрела на дружную работу на кухне. В уголках её глаз собиралась солёная жидкость,ей было так больно осознавать,что она просто не может доверится людям,когда очень хочется обнять человека,почувствовать тепло и заботу,высказать ему всё и он поймёт тебя,просто расплакаться и он не подумает что ты слабая,он поймёт что ты просто слишком долго была сильной и терпела всё. Так же было и сейчас парни незаметно для девушки окружили её тёплыми объятиями и нет они её не душили,они были такими лёгкими,но согревающими её обледеневшее сердце.Нет сердце её не было куском льда, лёд - лишь оболочка,а разбив её можно найти нечто бьющиеся и столь маленькое,которое открывается не всем.Искренность и доверие - самый короткий путь к любви,но люди настолько привыкли пользоваться доверием и честностью,что просто доверится кому-то стало невыносимо сложно.

Хелен: - Я готова рассказать вам

Парни ничего не кивнули,но их души сплелись воедино и было достаточно просто понять,что они готовы слушать её голос и проблемы.

***
Что произошло
***

Хелен пришла в назначенное время и кафе "Тихий омут". Там уже сидел её как она думала парень - Стас(сразу извиняюсь,но так решил рандомайзер имен)

Стас: - Привет, - сухо и с холодом сказал парень

Хелен: - Привет,что-то случилось?

Стас: - Случилось

Хелен: - И что же?

Стас: - Слушай, у меня есть,ну как минимум была девушка,я ей проспорил,а спор заключался в том,что она не сможет вступить в сильнейшую мафию,но она вступила и я должен был выполнить её желание. А желание её было,чтобы я замутил с главой той мафии. Продула бы она то ей бы пришлось замутить с боссом мафии в которой состою я)

В голове Хелен сложился пазл.

(Мысли Хелен) Девушка,которая как минимум бывшая,глава мафии, мафия в которой состоит он...Нет...Нет..Нет...

Хелен: - Ну так передавай своей "Чёрной лошади" о том,что отправился к своей Джессике Воскресенской, - после парня завели в уборную где тот и ушёл к своей бывшей.

Хелен была всё так же холодна,но душа пронзалась стрелами,а сердце мучительно покалывали сердце. На улице шёл ливень,девушка шла по улицам в час пик сердце кололо,глаза купались в слезах,а пальцы разблокировали телефон и нажали на первый попавшийся номер - Ли ноу.

Хелен: -Можете забрать меня?

***

Хелен: -А дальше вы сами всё знаете

Феликс: -Знаем,но так же знаем,что у тебя есть к нам вопрос, - голос его не только возбуждал,но и успокаивал и согревал душу.


Хелен: - Откуда эти ледяные скалы взялись?

Бан чан: - Тут ты не единственная с магией, - его и улыбки других участников грели Хелен со всех сторон.

Хелен: - Но откуда?

Минхо: - Просто в один момент произошёл эмоциональная перегрузка и из всех на эмоциях выплеснулась магия,но в тот момент мы были привязаны к койке и наше тело пронзали уколами,все думали,что это результат опытов,но мы были непригодны для них. Но это мы узнали гораздо позже,а до этого думали,что это действительно результаты опытов. Но мы отчётливо помним как вместе с нами в той комнате лежала одна девочка,маленькая с длинными белыми волосами и голубыми глазами...Стоп,Хелен?

Хелен: - Господи,чувствую что у меня склероз я такого не помню

Хёнджин: - Потому что ты была в отключке

Хелен: -То есть мы гораздо ближе чем казалось?

Хан Джисон: - Получается так

Хелен: - То есть моя сила тоже не результат опытов?

Чонин: - Если бы это был результат опытов,то эта сила была бы у нас одинакова

Хелен: -Ясно,научите?

Чан бин: - Чему?

Сынмин: -А ты не понял?

Чан бин: - Нихрена если честно

Хелен: - Мои навыки по владении магией не так хороши как ваши. Намёк понятен? - после этого парни сидели мягко говоря в ахере 

Хелен: - ГОСПОДИ,О ЧЁМ ВЫ ДУМАЕТЕ?! Я имела ввиду чтобы вы мне помогли подлатать навыки

Хан Джисон: -А мы об этом сразу и подумали

Хелен: - Оно и видно, - ну а как же без совместного смеха?



Бродячие убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя