Холодный весенний ветерок окутал дворец Топкапы. На светлом небе ярко светило солнце, готовое озарить путь потерявшимся странникам и беглянкам. Из султанских покоев слышался задорный детский смех. Шехзаде Ахмед сидел на коленях у отца и они вместе мастерили новое украшение.
-Смотри, сынок, в середину мы поставим опал, а по граням бриллианты.
-Получиться очень красиво. А кому ты его подаришь, папа?
-Я еще не решил, сынок.
В покои вошёл обеспокоенный Силахтар Паша, лицо его выражало недоумение и взволнованность , зрачки заметно сузились, а губы слегка побледнели.
-В чем дело, Силахтар? - Султан Мурад давно знаком с хранителем, он понимает его с полуслова и в этот раз ему стало ясно, случилось нечто ужасное.
Тем временам служанка увела шехзаде в покои Айше Султан.
-Повелитель, прошлой ночью вашу фаворитку- Аделию Хатун нашли задушенной в Хрустальном павильоне.
Султан Мурад сжал кисть в своих руках с такой силой, что та безропотно разломилась на 2 части.-Кто, Силахтар? Кто осмелился на такую подлость?
-Поскольку труп нашли в Хрустальном павильоне, есть вероятность причастности Айше Султан. Но повелитель её могли подставить, я немедленно приступлю к расследованию.
***
Айше Султан перенесли в ее покои. Лекарша, достав инструменты из своего кожаного чемоданчика, принялась обследовать луноликую Госпожу. Спустя пары минут она вынесла заключение.-У меня благие новости, Валиде Султан, Айше Султан беременна. Династия Османов вновь пополниться.
Валиде Султан удивлено подняла свои брови, эта новость несомненно её обрадовала, но тем не менее она не могла простить Айше.
Айше Султан стала торопливо одеваться, подняв взгляд полный горечи на свекровь, она вновь начала оправдываться.
-Валиде, меня подставили, я не причастна к этому.
-Силахтар Паша проведет расследование, а пока я не желаю видеть тебя, Айше.
***Целую неделю жители дворца ходили чернее тучи. Наложницы боялись попасть на рожон. Валиде Султан на некоторое время забрала шехзаде Ахмеда в свои покои, она была уверена в том, что убийца- Айше. А Зарина сидела в покоях, старалась быть ниже травы и тише воды. Уже несколько дней кусок еды ей в горло не лез, новость о беременности Айше заметно её подкосила. Айше каждый день бродила по своей комнате, изредка видясь с Хранителем. Повелитель был очень зол, однако он не спешил с решением и ждал результатов расследования.
***
Силахтар Паша пришёл в дворцовый сад, там у него была назначена встреча с Айше Султан. Он был заметно разочарован результатами расследования. Наконец пришла Айше.
-Силахтар, ну что? Есть доказательства моей невиновности? Я ведь правда ничего не делала. -С долей надежды обратилась Султанша к кузену.
-К сожалению, Госпожа, труп найден в вашем павильоне, свидетелей нет, все стражники найдены убитыми, и тем более накануне столь печального происшествия, вы грозили смертью покойной. Я верю вам, знаю, что ты бы не сделала этого. Но я не смог найти доказательств.
-Я уверена, это дело рук Зарины.
-Я тоже так думаю, но у нас не доказательств, я бессилен в данной ситуации, но я сделаю все, чтобы смягчить твое наказание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Великими стенами Топкапы
Исторические романыМолодой Султан влюбляется в юную наложницу, но полюбит ли она его? Ведь он всего лишь её оружие на пути к власти