~Август 1655 года~
В столице было великолепное торжество. Люди гуляли и веселились. В дворцовом саду слуги поставили десятки маленьких шатров и столиков. Шекер Ага без устали трудился в дворцовой кухне, готовя самые изысканные и вкусные блюда. Маленькие шехзаде бегали по саду, играя в догонялки, уж очень мешали они слугам накрывать столы. Людям бесплатно раздавали сладости и разливали ягодные шербеты. На улицах Галаты акробаты показывали интересное шоу, их движения были плавными, люди с наслаждением за ними наблюдали. В столицу также пригласили фокусника, который показывал фокусы, со скрытными механизмами, заставляя зевак раскрывать рты от удивления.
***
Атике Султан в белоснежном платье, украшенном сотнями драгоценных камней, предстала перед Валиде Султан. Та в свою очередь с восхищением смотрела на дочь, надевая на её белокурую голову замысловатое украшение с длиной фатой. Слезы радости стекали с глаз Хафсы Султан, её младшая дочь стала невестой.
-Дорогу! Султан Мурад Хан- издался скрипучий голос Сюмбюля аги.
Все, кроме Валиде Султан, склонились, приветствуя Падишаха.
Мурад подошёл к Атике и поцеловал её в лоб.
-Моя красавица, Атике, я очень счастлив видеть тебя в свадебном платье. Желаю тебе обрести счастье и покой рядом с Карой Ахмедом Пашой- Мурад надел на шею сестры изумрудное колье.Атике Султан бережно коснулась своего колье.
-Благодарю, брат. Чудесное украшение- сказала девушка с изящной улыбкой.
Зарина подошла к Атике и обняла её.
-Будь счастлива, милая- Зарина протянула ей золотую шкатулку с украшениями.
Атике с благодарностью приняла подарок, коснувшись живота Зарины.
-Спасибо, тебе. Надеюсь мой племянник родится здоровым.
-Дай Бог, уже 2 недели. Я так счастлива- улыбнувшись ответила Султанша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Великими стенами Топкапы
Ficción históricaМолодой Султан влюбляется в юную наложницу, но полюбит ли она его? Ведь он всего лишь её оружие на пути к власти