На окнах с деревянными ставнями виднелись узоры необычайной красоты, оставленные февральским морозом. Извилистые ветви деревьев примерили на себя шубы, полностью сотканные их морозного снега. Уличные собаки сутра до вечера резвились в белоснежном снегу. Февраль поистине удивлял своим уютом и красотой.
Зарина Султан нервно перебирала тонкими пальцами подол своего красного платья. Голова была её забита последними событиями. Она боялась совершить неверный шаг. Когда ты - мать шехзаде, жизнь твоя проходит по лезвию меча, один неверный шаг- и меч этот украсит кровь твоего сына. Тяжёлое бремя. Твоё сердце мечется от чистилища до пристанища, в борьбе за власть можно легко не заметить эту тонкую грань. Многие говорят- «Нет смысла противиться своей судьбе». Но это не так, мы писатели своей книги, мы ткачи своего полотна, мы садовники своих цветов. Наша жизнь зависит только от нас.
Хасеки Султан отвлёк от мыслей приход её первенца. Шехзаде Коркут поклонился и поцеловал тыльную сторону ладони своей матери.
-Вы хотели меня видеть, матушка? -спросил шехзаде, присаживаясь на диван рядом с Зариной.
Девушка ласково провела ладонью по щеке сына.-Как у тебя дела?
-Всё хорошо, вот только Орхан и Сафир меня беспокоят, они постоянно дерутся- задумчиво ответил подросток.
Зарина Султан недовольно покачала головой.
-Эти двое сведут меня с ума. Как кошка с собакой грызутся. Я потом поговорю с Сафиром. Но сейчас я позвала тебя для другого. - сделав не большую паузу, Султанша продолжила- Видишь ли, Коркут, скоро приедет племянница Валиде Султан- Бике Хатун. Она твоя ровесница, ей тоже 14 лет.
-Да мне известно, Бике- дочь Крымского Хана.
-Валиде Султан хочет, чтобы ты и Бике сыграли свадьбу. И я не против этого союза. Скажи мне, что ты думаешь об этом?- внимательно посмотрев в глаза сына, спросила Зарина.
Коркут ошарашено посмотрел на мать, он явно не ожидал такого поворота событий.
-Я право и не знаю, что сказать, матушка.
-В политических союзах нет ничего ужасного. Вся Европа держится на этом. Не забывай- ты шехзаде и ты не один претендент на престол. Этот брак даст тебе огромные возможности и потенциальную силу. В битве за престол весь Крым автоматически встанет на твою сторону- положив ладонь на плечо сына, сказала девушка.
-Я не собирался вступать в битву за престол, матушка- шепотом ответил Коркут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Великими стенами Топкапы
Tiểu thuyết Lịch sửМолодой Султан влюбляется в юную наложницу, но полюбит ли она его? Ведь он всего лишь её оружие на пути к власти