Лёгкий летний ветерок кружился в столице, благодаря его лёгкому дуновению чувствовались ароматы нарциссов, пионов, жасминов и конечно же алых роз. Пение маленьких соловьёв слышалось за сотни метров, как же чудесен был их голосок. Вода в дворцовых фонтанах сочилась ручьём, утоляя жажду маленьких белочек.
Хуриджихан Султан сидела на своём мягком диванчике и читала сборник стихов «Сирены коварные». Её нежные пальцы бережно держали книжный переплёт, а внимательные карие глаза следили за строками. Массивные дубовые двери растворились и на пороге возник силуэт Нергизшах Султан.
Отложив книгу, Хуриджихан обняла кузину.
-Добро пожаловать, Нергизшах- ласково сказала девушка.
-Спасибо, Хуриджихан. - глазки Нергизшах забегали в разные стороны, показывая нервозность девушки.
Кузины присели на диван.
-Нергизшах, тебя что-то тревожит? -настойчиво спросила Хуриджихан.
-Я кажется совершила огромную оплошность- стыдливо опустила взор Султанская дочь.
-Что ты сделала?
-Поцеловала Молкочаглу. В щеку. Он наверное думает теперь, какая я легкомысленная. -Сказала девушка, глотая ком в горле.
Хуриджихан задорно рассмеялась.
-Это же отличная новость. Ты сделала первый шаг, молодец. Он наверное тоже счастлив, не каждый день его дочь Султана целует.-Это не смешно- раздражено выдала Нергизшах.
Хуриджихан Султан улыбнулась и притянула к себе кузину, ласково поглаживая ее по спине.
***
В просторной мечети с лазурными куполами, что славилась своей известностью, многолюдностью и красивой архитектурой на коврике для намаза, украшенным красно-золотыми узорами, стояла женщина. Её голова была покрыта лиловым платком, сложив ладони на груди, она медленно опустилась на колени. Мать трёх шехзаде просила Аллаха о защите для её сыновей.
-О Великий и Всемогущий Аллах, прошу даруй моим сыновьям длинную и счастливую жизнь. Убереги их от злых помыслов, и чёрного сглаза. -незаметная слезинка скатилась из её глаз, оставляя влажный след.
Айше Султан ещё много часов находилась в мечети «Сулимание», молясь и раскаиваясь. После предсказания гадалки её преследовали мрачные сны. Она боялась за своих сыновей.
***
Солнечные лучи ярко озаряли покои, в которых проводили заседание Совета. Падишах величественно восседал на своём троне.Вокруг него стояла шеренга, состоящая из Пашей, Беев, Муфтиев. Каждый из них предлагал внести изменения в закон, рассказывал проблемы государства.
-Повелитель, до меня дошли крайне мрачные слухи. В Трансильвании началась эпидемия бубонной чумы- тяжёлым, уставшим голосом произнёс Ибрагим Паша.
-Упаси Аллах, наше государство от этой жуткой напасти. -произнёс один из муфтиев государства.
Мурад сжал губы в тонкую линию, взгляд его помрачнел, а брови нахмурились. Он встал с трона и прошелся по залу Совета. Бубонная чума- настоящая катастрофа. Стоит лишь одному ей заразиться и люди начнут гибнуть один за другим. Это напасть уничтожает все на своем пути, она искореняет целые Империи, а самое страшное- от неё нет спасения. Лекари всего мира не нашли ни снадобья ни лекарства.
-Ибрагим Паша, примите все меры. Запретите экспорт и импорт в Трансильванию. Мой народ и мои шехзаде не должны пострадать.
-Я все исполню, Государь- ответил Великий Визирь.
***
Вернувшись во дворец Топкапы, Нергизшах устало сняла пудровую накидку и бросила её на мягкий диван. Разговор с кузиной её немного успокоил, однако из-за своей нежной и юной натуры девушка всё ещё жутко стеснялась своего опрометчивого поступка. Повернувшись к кровати, Нергизшах увидела корзину, наполненную дивными пионами.Она провела кончиками пальцев по прекрасным бутонам, вдыхая их чудный аромат. Её взгляд приковала маленькая записка. Девушка сразу же принялась её читать:
«Эти прекрасные пионы не сравняться с вашей красотой. »
В конце записки была лишь одна буква, четко выведенная чернилами- М.
-Молкочаглу- прошептала Султанская дочь и поцеловала пергамент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Великими стенами Топкапы
Исторические романыМолодой Султан влюбляется в юную наложницу, но полюбит ли она его? Ведь он всего лишь её оружие на пути к власти