Март 1655 года
Султан Мурад со своим массивном войском отправился в военный поход против Правителя Персии Сефи 1.Целью похода была крепость Багдад.
Султан Мурад сидел на троне в своем шатре. Возле его ног лежала карта Мира, своим мечом Султан показывал на карте следующие военные тактики.
-Повелитель, наша разведка доложила, что Сефи скрывается в Багдаде, к сожалению у него немало провианта, не известно сколько продержится- произнёс Капудан Османского государства и жених Атике Султан- Кара Ахмед Паша.
Глаза Султана Мурада залились гневом.
-Подлый трус, предпочитает отсиживаться в своей крепости. Но ничего, устроим осаду и будем строить подкопы. - Приказал Мурад.
-Повелитель, а может просто используем пушки? - предложил Силахтар Паша.
-Я хочу чтобы крепость уцелела.
-А что делать с мирным населением? Их около 60 тысяч- Спросил Бехрам Паша
-Если с позволения Аллаха мы захватим Багдад, то вырезайте каждого, пусть все персы умрут. - жестокость Султана Мурада не знала границ. За пять лет он стал более жестоким и свирепым.***
А в Столице Империи тем временем отмечали самый главный праздник для мусульман- Рамадан. Хоть и Зарина так и не была обращена в мусульманство она с уважением относилась к данному празднику.
В дворцовом саду во всю шли приготовления. Прекрасные тюльпаны уже раскрылись наполняя сад дивным ароматом. В саду стоял небольшой сиреневый шатёр во главе которого сидела Валиде Султан, за пять лет её здоровье значительно ухудшилось, но всё же она держалась стойко. Вокруг неё на мягких скамьях сидели её дочери, Гюльфем и Зарина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Великими стенами Топкапы
Ficción históricaМолодой Султан влюбляется в юную наложницу, но полюбит ли она его? Ведь он всего лишь её оружие на пути к власти