На крышах домов, куполах дворцов и мечетей толстым пушистым одеялом улеглась толщина морозного снега. Морскую гладь Босфора украсил крепкий слой льда, на котором любили скользить крестьянские дети. Носы и щеки торговцев были краснее рябины, ибо те с утра до вечера торговали в своих лавках. Февраль был особенно прекрасен.
Валиде Султан лежала в своей тёплой постели пристально смотря на дверь, слуги сообщили, что её внук приехал. Наконец-то она услышала заветный скрип старых деревянных дверей и на пороге показался шехзаде Ахмед. Он почтительно поклонился и присел на край кровати Хафсы.
-Валиде Султан, я рад вас видеть. Я очень скучал по вам, бабушка- сказал шехзаде, поцеловав тыльную сторону ладони пожилой женщины.
Хафса тяжело улыбнулась, глаза сразу же застелила пелена слёз, а дышать стало тяжелее.
-Мой дорогой внук- с прерывистым дыханием сказала женщина.
Ахмед взял свою дочь и положил младенца рядом с бабушкой. Валиде Султан трепетно оглядывала девочку, на душе сразу стало теплее. Это был ребенок её внука. Это ли не счастье?
-Как имя моей правнучки?
-Хазиран- ласково ответил Ахмед.-Славное имя. Ей подходит. Надеюсь, однажды Аллах подарит тебе и сына - гладя правнучку по голове, сказала Валиде.
-Аминь, Госпожа.- мечтательно произнёс мужчина.
***
Ханзаде Султан сидела на мягком диване, быстро опустошая серебряную тарелку с мандаринами. Голубые глаза девочки увлекательно наблюдали за мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Великими стенами Топкапы
Ficción históricaМолодой Султан влюбляется в юную наложницу, но полюбит ли она его? Ведь он всего лишь её оружие на пути к власти