Тихий треск камина заглушило прерывистое дыхание шехзаде Орхана. Он стоял напротив зеркала и рассматривал своё тело, которые полностью было покрыто ранами и ссадинами. Турнир с Сафиром не прошёл для него бесследно: раны кровоточили, мышцы болели, кости ломило.
-Ненавижу, как же я его ненавижу. Он испортил мне всю жизнь. Но я заставлю тебя об этом пожалеть, я отберу у тебя всё. Отберу всех любимых тебе людей, твое тело будет жить, пока твоя душа умирает- полу шепотом сказал Орхан, думая о Сафире.В покои аккуратно постучали, после чего вошла Айше Султан. Женщина прижала к себе сына, убаюкивая его, словно младенца.
-Мой драгоценный мальчик. Сильно болит?
-Совсем не болит, матушка...
Женщина поцеловала шехзаде в лоб и пронзительно посмотрела в его голубые глаза.
-Они ответят за каждую крупицу наших страданий, я обещаю, сынок.-Ответят, каждый из них.
***
Яркий лунный свет просачивался сквозь полу открытые двери террасы, освещая комнату шехзаде Коркута. Золотоволосый шехзаде бросил несколько подушек на мягкую перину, после чего сам прыгнул в кровать.
-Эй, осторожнее. Ты сломаешь мою кровать- недовольно процедил шехзаде Коркут.
-А эта больше не твоя кровать, да и комната больше не твоя. Ты завтра уезжаешь в Амасью и матушка отдала твои покои мне. Теперь я здесь полноправный хозяин- шутливо ответил Сафир.
-Маленький засранец, я ещё не уехал.
В покои вошла Ханзаде Султан, держа в руках маленький поднос с фисташками, похлавой и лукумом.
-Я принесла нам вкусняшки- задорно крикнула девочка.
-Мой цветочек, поднос ведь тяжёлый, я тебе сейчас помогу- шехзаде Сафир взял поднос с рук сестрёнки и поставил его на маленький стол, находящийся рядом с широкой кроватью.
Коркут бережно поднял Ханзаде на руки и поцеловал её в румяную щечку.
-Будешь скучать по мне, цветочек?
Девочка обхватила шею брата руками и кивнула головой.
-Буду, мне будет скучно без тебя. Сначала ты уедешь, а через два года Сафир, и что мне тут без вас делать? - грустно ответила султанская дочурка.
К ним приблизился шехзаде Сафир и крепко обнял старшего брата и младшую сестру.
-Мы будем приезжать и ты будешь к нам приезжать, не расстраивайся, цветочек.
В покои изящной и грациозной походкой вошла Хасеки Султан. Она оглядела своих детей, обнимающихся и прощающихся в полумраке ночном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Великими стенами Топкапы
أدب تاريخيМолодой Султан влюбляется в юную наложницу, но полюбит ли она его? Ведь он всего лишь её оружие на пути к власти