Глава 30

102 8 0
                                    

В просторных покоях дворца жизнь будто канула в лету, стих детский смех, остановилось пламя огня, лишь женщина с ребенком во чреве неподвижно глядела в оконце. Давно она знала любимого, столько зим его берегла, а теперь же любимая упадет от его огня.
Султан Мурад медленно вошёл в покои Айше, она увидев его, как зачарованная поднялась с мягкого диванчика. Она не смела и шагнуть к нему. Мурад долго смотрел на Айше, рассматривал её черты, волосы, силуэт, глаза. Он искал свою любовь, но не смог найти.
-Кто ты? Я совсем тебя не узнаю. Ты мать моего ребенка или жестокая убийца?

 Ты мать моего ребенка или жестокая убийца?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я не делала этого, меня выставили убийцей. Я без вины виноватая. -с мольбой в глазах посмотрела женщина на мужчину.
-Все улики указывают на тебя, я никогда не смогу простить тебя, Айше.
-Это не я, меня оклеветали, Мурад. Я никогда тебе не лгала.
-Не смей перекладывать свои грехи на других. Отныне я не хочу тебя видеть и слышать, ты лишаешься титула Баш Кадуни, до родов можешь остаться во дворце, а после переедешь в Старый Дворец. Мое решение окончательное и категоричное. Айше со слезами на глазах мотала головой, отрицая происходящее.
-Нет, ты не можешь так поступить со мной, я Мать твоего ребенка, Мурад- Айше упала на колени к ногам Султана.

Однако он не стал её слушать и стремительно вышел из покоев

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Однако он не стал её слушать и стремительно вышел из покоев.
-На мне нет греха, Мурад! - ещё долго из покоев Айше доносились истошные крики.
***
Зарина Султан кружила по покоям, придерживая виски. Голова ужасно болела. Она чувствовала себя очень плохо в последнее время.
-Нилюфер, позови лекаря. У меня уже долго болит голова, постоянно тошнит, и менструации не было уже месяц. Я думаю, что беременна.
-Дай Бог, Госпожа. Я немедленно позову повитуху- Сказала служанка и упорхнула, словно полевая пташка.
Спустя некоторое  время повитуха завершила осмотр.
-Поздравляю, Госпожа, ваши подозрения подтвердились. У вас месяц беременности.
-Слава Богу, хоть одна хорошая новость за неделю- Зарина Султан кивнула Эйджан Хатун и та передала повитухе мешочек с монетами.
***
Луна сменила солнце на Османском небосводе. Погода наконец потеплела. Весенний ветерок бережно окутывал жителей дворца. Все радовались поздней весне.
Валиде Султан пригласила к себе Зарину.
-Как тебе уже наверняка известно, Айше Султан лишена титула Баш Кадуни, но она по прежнему остаётся Султаншей. По правилам дворца отныне этот титул переходит к тебе. Надеюсь ты будешь его достойна- Валиде Султан протянула девушке алмазное кольцо
Зарина Султан с гордостью в глазах надела кольцо и поцеловала подол платья Валиде Султан.
-Благодарю, госпожа. Я буду достойно вести себя. И у меня для вас радостная весть, я беременна.
-Отлично, в последнее время в этом дворце много беременных, но это к лучшему. Надеюсь родится ещё один шехзаде.
-Аминь, Госпожа.
***
Прошло 7 месяцев. Сегодняшний день был очень значимым. На улице раздавали сладости и разливали ягодные щербеты. Музыканты целый день играли на инструментах, янычары бились в боях за значимые призы. Смех дворцовой детворы слышался за сотни километров.
Хатидже Султан стояла в белоснежном платье и смотрела на своё отражение в зеркале. Она бережно гладила изящными пальцами своё платье. Султан Мурад зашел к младшей сестре. Она встретила его низким поклоном и очаровательной улыбкой.
-Моя Хатидже, ты самая прекрасная невеста, которую я когда-либо видел- он показал ей изумрудное ожерелье, которое мастерил уже несколько месяцев.
Хатидже убрала волосы, чтобы повелитель смог застегнуть ожерелье на её шее.
-Спасибо, брат.
-Будь счастлива, Хатидже. Я не хочу больше видеть слезы на твоем лучезарном лице- Мурад поцеловал сестру в лоб.
***
Зайдя в покои Атике, Валиде Султан застала дочь в чёрном траурном платье.

-Что это на тебе, Атике? -с недоумением обратилась Хафса к дочери-Мое платье на церемонию бракосочетания, матушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что это на тебе, Атике? -с недоумением обратилась Хафса к дочери
-Мое платье на церемонию бракосочетания, матушка.
-Немедленно сними этот позор, иначе я прикажу сжечь это платье прямо на тебе. И не смей портить данный праздник, Атике. Или я тебя так накажу, что все предыдущие наказания тебе мёдом покажутся.
***
Айше Султан сидела в своих покоях и поглаживала живот.

 ***Айше Султан сидела в своих покоях и поглаживала живот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Скоро должны были быть роды. Она очень ждала этого момента, но и одновременно боялась. Ведь тогда ей придется отправиться в Дворец Плача- Старый Дворец.
-Матушка, я видел тётушку Хатидже, она такая красивая-с  радостными криками вбежал шехзаде Ахмед в покои к матери.
-Иди сюда, сыночек- Айше поцеловала сына. Как вдруг у неё начались схватки.
-Гюльшах, уведи шехзаде и позови повитуху, роды начались.
-Как прикажете, моя Госпожа.
Повитуха примчалась достаточно быстро.
И начала принимать роды. Айше было очень больно, эта беременность далась ей намного тяжелее, чем предыдущая тем более после операции.
-Тужтесь, Госпожа, тужтесь.
На крики роженицы слетелись все дворцовые птицы.
***
Солнце ярко озаряло счастливое лицо Хатидже Султан. Валиде Султан с улыбкой и слезами счастья надела на голову дочери красивую, украшенную алмазами фату.
-Повелитель даровал вам с Силахтаром Пашой дворец у ипподрома.
-Я безмерно благодарна брату, Валиде.
-Моя Хатидже, мой юный цветочек, я поздравляю тебя от всего сердца- Гевхерхан поздравила сестру и подарила ей янтарный браслет.
-Спасибо, сестра, очень красивый браслет.
-Поздравляю, Хатидже- сухо произнесла Атике Султан.
Валиде с укоризной посмотрела на младшую дочь.
-Да будет в вашем дворце счастье и покой, Госпожа- с улыбкой поздравила золовку Зарина и подарила ей жемчужные серьги.

-Спасибо тебе, Зарина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Спасибо тебе, Зарина.
Дверь отварилась и в покои зашла Джаннет Калфа.
-Валиде Султан, у Айше Султан начались роды.
-Хорошо, Джаннет, помолимся за здоровье ребёнка.

За Великими стенами ТопкапыМесто, где живут истории. Откройте их для себя