Глава 39

88 6 0
                                    

Айше Султан медленно гуляла в саду Старого Дворца, наслаждаясь благоуханием пионов и щебетанием птиц, однако в душе таилась тоска. К ней приехала Гюльшах, они вместе гуляли.
-Как там мои сыновья, Гюльшах? -с беспокойством спросила Айше.
-Все в порядке, Султанша. Народ то и дело твердит, какой мужественный наследник подрастает. Они гордятся шехзаде Ахмедом, особенно после пятничного приветствия.
-Слава Аллаху, я горжусь своим ребёнком. Он станет достойным Султаном.
-Иншалла, Госпожа. Шехзаде Омер тоже в порядке, а вот шехзаде Орхан вечно ссориться с Сафиром.
-Сафир небось подрастает таким же гаденышом, как его мать. Не дает моему сыночку спокойно учиться. Мой Орхан, я переживаю больше всего за него, он самый уязвимый из моих сыновей. А этот Сафир, да пусть пропадает он пропадом, сын змеи. -гневно отзывалась Айше

***На дорого украшенном ковре сидел шехзаде Омер, он играл со своим деревянным волком и корабликами, не обращая внимание как его брат ходит из угла в угол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
На дорого украшенном ковре сидел шехзаде Омер, он играл со своим деревянным волком и корабликами, не обращая внимание как его брат ходит из угла в угол.
-Ненавижу их, ненавижу- прорычал Орхан.
-Да что опять с тобой, Орхан? - Омеру уже все надоело.
-Что со мной? А ничего что мы разлучены со своей матерью? Коркут и Сафир могут видеть свою мать когда захотят, а мы не можем! А я ведь скучаю по ней.
-Орхан, Валиде Султана уже много раз нам говорила, наша мать совершила непростительный поступок и за это отбывает наказание. -Пытался объяснить Омер брату.
-Она наша мать, и она должна быть рядом с нами. Это все Зарина Султан, она ненавидит нашу мать, а я ненавижу её. И ненавижу Коркута и Сафира.
-Орхан, успокойся. Ты надоел уже- крикнул Омер на брата-близнеца.
В комнату зашел шехзаде Ахмед и Омер бросился в объятия с старшему брату.
-Как вы здесь, братишки? - спросил Ахмед
-Орхан говорит, что ненавидит Зарину Султан, Коркута и Сафира- Омер пожаловался на брата.
Ахмед гневно посмотрел на Орхана.
-Это правда, Орхан?
-Да, правда. Это они виноваты в том, что наша матушка во «Дворце Плача».
Ахмед подошёл к младшему брату.
-Не смей так больше говорить. Чтобы ни было, Зарина Султан- Баш Кадуни. И ты должен её уважать, а Коркут и Сафир наши братья.
-Никакие они мне не братья.
-Орхан, я накажу тебя, если не угомонишься.
***
Осада крепости Багдад длилась 40 дней и 40 ночей. Наконец-то Османская армия добилась своего, запасы продовольствия в Багдаде закончились, а подкопы приблизились до самой крепости. Сефи 1 ничего не оставалось, он был вынужден сдастся в плен, словно у разбойника, его руки были связаны. Стража Султана Мурада медленно натягивала верёвку на деревянный столб, потом они завязали петлю, а вниз поставили табурет. Сефи 1 молча за этим наблюдал, он уже был готов к смерти, другого выбора не было. Хранитель покоев- Молкочаглу надел петлю на шею Сефи. Полностью окрепший Силахтар поднял руку в вверх, посмотрев на Мурада, тот молча кивнул. Рука Силахтара резко опустилась вниз, а вместе с тем Молкочаглу пнул табурет, на котором стоял Сефи. Он стал задыхаться, лицо краснело, вены на шее вздулись, и вот из его лёгких вырвался последний вздох.
Султан Мурад удовлетворенно опустил голову вниз, он победил.

За Великими стенами ТопкапыМесто, где живут истории. Откройте их для себя