Прохладный мартовский ветерок заполонил Дворец у ипподрома. Во дворце была небольшая суета. Мастер только что доставил колыбель, сделанную из досок красного дерева. Портниха принесла несколько миниатюрных кофточек и пинеток. Хатидже Султан молчо наблюдала за подготовлениями к появлению ребенка. Её карие глаза светились от счастья, с лица не исчезала искреняя улыбка. Служанка отвлекла Хатидже от приятных раздумий.
-Госпожа, вам пришло письмо от Силахтара Паши.
-Давай скорее- Султанша встрепенулась от слов служанки и протянула длинную руку.
Получив письмо, Хатидже отправилась в спальню, присев на край кровати, застланной красной кружевной тканью, Хатидже торопливо раскрыла свиток.
-«Мой свет, моя любовь, моя Госпожа, моя Хатидже, целый мир мне не мил без тебя, любовь моя. Ты моя отдушина, свет очей моих, моя красавица, моя любимая женщина, мой каждый день проходит в тоске от разлуки с тобой, на поле боя лишь твой прекрасный лик предстаёт передо мной. Я жду когда заключу тебя в свои объятия и больше никогда не отпущу. Я хочу взять на руки нашего малыша и вздохнуть его сладкий аромат. Твой Силахтар.»
Слеза радости тихонько скатилась с её глаз, дрожащей рукой она погладила свой живот и сразу же почувствовала напористый пинок, словно малыш все чувствовал.Хатидже невольно улыбнулась.
В дверь настойчиво постучались.
-Войдите- ответила Госпожа.
В комнату вошла верная служанка- Чичек.
-Хатидже Султан, приехала Атике Султан- коротко сообщила о незваном визите девушка.
-Хорошо, Чичек, пусть войдет.
Через минуту Атике уже стояла в комнате. Она перебирала пальцы рук, не спеша начать разговор. Хатидже не хотела её видеть, но все же залала вопрос.
-Зачем ты приехала, Атике?
Атике было неприятно от такого тона, но она прекрасно понимала свою вину перед сестрой.
-Я хотела покончить со всеми нашими обидами и размолвками. Извини меня, сестра, я вела себя как эгоистка- осилив, сказала Атике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Великими стенами Топкапы
Historische RomaneМолодой Султан влюбляется в юную наложницу, но полюбит ли она его? Ведь он всего лишь её оружие на пути к власти