Всем привет, котятки. Для начала новость, а потом сразу к рассказу перейдем.
Я считаю неуважительно и некрасиво рекламировать свои работы у меня в комментах, на Моей книге. Если хотите, то для этого есть личка и чат в тг, а здесь, мы обсуждем Мои книги.
Раньше запрета не было, но теперь он действует с этого дня. Надеюсь на понимание!Звездочки? ⭐️
Знаете как началось утро папочки?
Верно, не знаете. Он сидел за компьютером ранним утром, попивая свой черный кофе без сахара. Мужчина только только закончил писать отчет и уже лазил на вб, пытаясь найти плюшика, о котором говорила малышка. Он закинул его в избранные и продолжил мотать ленту вниз, вдруг, его взору пала прелестная фоточка анальной пробки, тогда его то и осенила идея попробовать анальное проникновение с Ташей.
До этого они с малышкой ещё ничего не пробовали связанного с ее попкой, разве что он иногда касался языком ее, во время того, как лизал ее киску истекающую соками. Девственная попка малышки так и манила его, это узкое колечко страсти, он обязательно испробует всё с ней. Снова раздался звук клавы, мужчина стал оформлять заказы.
Смазка на водной основе, маленькая пробка с розовым камнем в форме сердца, и красивое кружевное белье.
Он плохо разбирался в таком, но был уверен, что его малышке должно понравиться.*обед*
Мужчина успел поспать всего ничего, и уже спешил на работу, но перед этим, он зашел в спальню и решил попрощаться с малышкой. Маленькая нежилась в кровати и ленилась встать с постели, у нее было беззаботное утро, никаких дел, разве что собрать игрушки, которые она вчера разбросала.Виктор подошел ближе к кровати и погладил малышку по волосам. -Доброе утро, котеночек
-Привеет
Протянула из под оделяла она. - Ты уже уходишь?-Да, надо идти.
-Ну нееет, останься, давай нежиться в кроватке вместе!
-Прости малыш, понежимся, когда я приду домой, хорошо?
Маленькая надула губки и состроила щенячьи глазки.
-Неет, не сработает малыш)
Приду вечером и привезу тебе кое что, а пока, я хочу чтобы встала и позавтракала. Если узнаю, что ты снова не ешь, выпорю.
Мужчина поцеловал Ташу в лобик и ушел закрыв за собой дверь. Таша ещё немного полежала в кровати и встала умываться. Приведя себя в порядок, она накинула на голое тело футболку папочки, в которой тут же утонула. Вот такой миниатюрной она была.