Я очень зла, писала писала, а потом всё нахуй слетело. Я обиделась и забросила эту главу, но чичас че то настроение снова вернулось...
-Солнышкооо, солнышко уже встало и ты вставай...
Перекатившись на другой бок, я сильнее закуталась в одеяло и сонно протянула- Нееть, не хотю...
-Ну малышка, уже обед. Тем более, папочке надо тебя искупать, а потом мы пойдем на пикник. Ты ведь помнишь?
- Угум..И опять уснула. Спустя час папулечка снова вернулся и стал будить меня поцелуями и щекоткой. - Кто тут чумазый котеночек, мм?
Сквозь смех я еле как проорала: Я, это я.. Остановись папочка, я уже встаю.. Правда правда!
- Ну хорошо, пойдем купаться, я уже набрал водичку.
Выглянув из одеяла, я посмотрела на папочку, потерла глазки кулачками и протяжно зевнула, от чего папулечка тоже зевнул. Хихихи..Он взял меня на ручки и стал целовать щечки.- Папина принцесса! Сейчас искупаю мою девочку, потом пойдем на пикник, да моя маленькая?
- Дя! Пойдем скорее!Папочка аккуратно усадил меня на стиральную машинку и ухватился за краешки моей белоснежной маечки.
-Ну ка.. Подними ручки.. Умничка..
Он поцеловал меня между грудей, от чего дыхание мое участилось, и затем, руки его отпустились к моим трусикам. - Воот так, молодец.Усадив меня в тепленькую ванну, папулечка дал мне моих игрушек, которыми я всегда играюсь в ванночке.
Пока я играла, папулечка ополаскивал моё тело, намыливал, проходил по телу руками. Целовал ручки и плечики. Шептал нежности.Когда мы закончили, папочка закутал меня в махровое полотенце розового цвета и отнес в спальню.
Сначала он надел на меня белые трусики с жирафиком, а потом короткую розовую юбочку и легкую кофточку. Он опустился на ноги, поцеловал меня в коленку и стал надевать на меня светло бежевые носочки с мишками.Сев в машину, я тут же включила музыку и стала подтанцовывать. Всю дорогу мы с ним смеялись, слушали песенки и просто наслаждались обществом друг друга.
Место было поистине красивым. Мы остановились возле маленького озера, о котором знали единицы. Кроме нас вокруг никого не было. Папочка помог мне спуститься с машины, растелил плед и стал ставить все на него.
Сендвич с курицей, помидором и сыром. Натуральный сок, сливовый пирог и клубника.
Всё было так красиво, сначала я всё пофоткала, а потом попросила папулечку сфотать меня.