Я поглаживаю ее киску через влажные трусики и не могу не нарадоваться, что она так быстро течет. Стаскиваю с нее трусики и отбрасываю их на пол. Поглаживаю сначала левую, а затем правую ягодицу и шлепаю ее пару раз.
Спустившись на колени, я начинаю целовать внутреннюю сторону ее бедер и дойдя до киски облизываюсь как кот. Провожу языком вдоль ее киски и собираю ее соки, смакую ее вкус и дарю нежные поцелуи киске. Из под лепестков выглядывает жемчужина и я поглаживаю ее большим пальцем, отчего малышка протяжно стонет и отодвигается от меня, но я беру ее за ноги тяну на себя.-Не убегай, малыш..Беру в рот ее клитор и начинаю посасывать, малышка громко стонет и сжимает одеяло под собой. Измазав пальцы в ее соках, я погружаю сначала один палец в киску, а затем второй и начинаю трахать малышку пальцами. Маленькая брыкается и пытается оттолкнуться от меня, но я не даю ей. Вместо этого, я вытаскиваю мокрые пальцы и сую их ей в рот, ее шаловливый язычок играет с моими пальцами и посасывает их.
Я делаю дорожку из поцелуев к анальному колечку и не выдержав облизываю его, такая мягкая, розовая...
Медленно поглаживая сфинктер, я проталкиваю свой указательный палец внутрь. Малышка вся напряглась и замолчала. -Расслабься, малыш. Папочка сделает тебе приятно.И малышка слушается меня, тогда, палец входит с легкостью и я добавляю второй. Блять, так узко, а какие ощущения будут, когда я засуну в ее попку свой член. Оохх...
Не выдерживая, я быстро снимаю с себя штаны вместе с боксерами и проведя пару раз по уже стоячему члену, собираю влагу с ее киски, чтобы плавно войти. Головка скрывается в ее киске и я делаю резкий толчок, выбивая из Таши весь воздух. Малышка начинает тихо постанывать и сама насаживается на мой толстый член. -Даа, вот так детка. Ты отлично принимаешь его.
Хвалю ее я.
В то время как мой член у нее в киске, я снова сую два пальца ей в задницу, чтобы добавить перчинки. Пару движений и малышка громко кончает обессиленно падая на кровать, но нет моя маленькая, это ещё не всё. Сегодня я собираюсь кончить в твою попку. Я дарю малышке поцелуи и снова ставлю ее в ту же позу. -Вот так малыш.
Взяв смазку с полки, я выливаю обильное количество смазки на свой член и ее попку и начинаю стимулировать дырочку, малышка уже вошла во вкус и сама насаживается на пальцы. Проведя пару раз по длине, я направляю член в ее задницу. Самое главное побольше смазки, не то будет больно. Головка с трудом протискивается и ее влажные стенки обволакивают мой член. Блять, как же хорошо. Я поглаживаю малышку по спине и шепчу нежности, моя малышка стойко терпит и тихо постанывает. -Мх...мх папочка... постой..-Прости, малыш..
я останавливаюсь и просунув руку, начинаю гладить ее клитор, чтобы разогреть. Когда малышка снова настроена, то просит меня продолжить. Я с трудом засовываю член до половины и начинаю медленно двигаться. Ощущения просто нереальные, ее стенки сжали мой член, отчего я чуть ли не кончаю, но держусь из последних сил. Вытаскивая член из ее попки, я прошу малышку раздвинуть ягодицы руками, так чтобы дырочка была открыта. Этот вид так завораживает меня, что я снова и снова повторяю это действие. Я то ясное дело уже на пике, но вот малышка не кончит первый раз от анала, поэтому я пытаюсь окружить ее лаской и заботой. Я протягиваю руку и начинаю гладить комочек нервов. И вот момент истины, я не выдерживаю такой узости и начинаю изливаться прямо в попку, стимулирую клитор малышки. Таша громко стонет и не выдержав, падает на кровать, ноги ее содрагаются, а глаза закатываются.Довольный как кот, который поел сметаны, я облизываюсь и наваливаюсь на малышку. О черт, я так устал, перевернувшись на другой бок, я нежно убираю пряди с ее лица и целую маленькую в висок. -Ты такая умница, детка. Папочке было очень хорошо, спасибо,малыш.
Моя девочка так устала, что не может и связать двух слов, она лишь тихо поскуливает и прижимается ближе ко мне. Конечно же я дарю ей обнимашки после каждого нашего секса. После всех нежностей, я встаю с кровати и с малышкой на руках вхожу в ванную. Холодная плитка под ногами заставляет поежиться, я настраиваю воду и вхожу в душ. Малышка вся обмякла и ее голова покоится на моих плечах, да, вот это секс марафон. Выдавив немного геля для душа на руки, я растираю его по ее спине и плечам, целую в висок и глажу ее. Остатками геля прохожусь по своему телу и затем смываю всё теплой водой. Шум воды убаюкивает и я зеваю, выходя с ванны. Обматываю полотенце вокруг бедер и усадив маленькую на стиральную машинку начинаю вытирать ее тело, попутно целуя плечики. - Моя самая красивая, самая нежная, моя любимая девочка. Папина прелесть..
Под моим взглядом и нежными словами, малышка тает и ее щечки обретают пунцовый цвет. -Папочка, ты говорил, что принесешь кое что. Этим кое что, была смазка?
Интересуется у меня котенок. Ох, с этим сексом я совсем забыл показать ей обновки. -Нет, малыш. Это кое что другое, сейчас покажу.С ней на руках я иду в спальню и подняв черный пакет достаю оттуда все, что заказал с утра. Когда малышка открывает коробочку в пробкой, то ее глаза буквально блестят. -Это мне..
То ли спрашивая, то ли утверждая говорит она.-Да, малыш, это тебе. Тебе нравится?
-Да, папочка. Спасибо! Мы засунем ее в попочку завтра?
-Да, детка, чтобы ты привыкла и отныне секс проходил приятнее.
Малышка улыбается и зевает. -Ну всё, пора спать котеночек.Я вставляю ночник в розетку и выключив свет спешу к малышке в теплую кроватку. Обнимаю ее и мы вместе засыпаем.