«Пожалуйста не трогай меня, я хочу побыть одна».
Что может быть хуже, чем услышать такое от своей второй половинки, наверное лишь вчерашние крики и ужасные слова, что я сказал ей. Но я заслужил, даже нк представляю как чувствовала вчера себя она, когда я буквально обвинил ее в том, к чему она была абсолютно непричастна.Я тысячу раз прокручиваю в голове все моменты за эти два дня и не могу не проклинать себя. Я настоящая сволочь.
«Когда ты даже боялся повысить голос на меня, а теперь, кричишь каждый раз, когда я делаю что то не так. Скажи, ты правда всё ещё любишь меня..?»
Эта пустота глаз, стекающие слезы и немой вопрос в глазах, ее фраза и осознание того, что это правда, просто уничтожает меня. А ведь она права, мы уже столько встречаемся, я так привык, что она моя, что она всегда рядом. Что совсем позабыл, она всё та же моя ранимая девочка. И несмотря на то, что я добился ее, я должен продолжать делать это каждый раз, потому что она все такая же прекрасная, она так же желанна другими, просто решила довериться мне, а я не должен просирать это. Не должен был...
Она попросила оставить ее одну, потому что она очень устала и не хочет плакать, ей надо подумать обо всем. Я буду ещё большей сволочью, если не дам ей немного времени, свободного пространства. Поэтому я сделал так,как она хочет и покинул комнату.
Лежа в спальне я думал над тем, как бы загладить свою вину. Если честно мыслей было много, но я понимаю, что дело не в подарке. Подарком я не выкуплю ее прощение и доверие снова. Я очень сильно обидел ее( о чем конечно уже тыщу миллион миллиард раз пожалел) и сейчас должен был сделать всё, что в моих силах, чтобы малышка простила меня. Дедушка как то однажды сказал: Чем дольше ты не просишь прощения, тем быстрее обида глубоко опечатывается в сердце женщины. И хотя она скажет что простила тебя, в голове она всегда будет прокручивать этот момент, она запомнит это навсегда и печаль поселится на самых низах хрупкого женского сердца.
Наконец решив сводить ее кое куда посла перемирия, которое я надеюсь состоится, я выключил свет и улегся в кровать, думая о том, что сказать ей завтра.
Утром я лишь наматывал круги по комнате и решил изложить всё на бумаге. Я взял А4 лист, ручку и принялся писать.
Моя самая драгоценная, милая и прелестная малышка, я безумно виноват перед тобой, и ужасно сожалею. Твои слова отрезвили меня, ты во всем права. Раньше я боялся даже повысить голос на тебя, а сейчас не сдерживаюсь и срываюсь на тебе каждый раз. Добившись тебя я совсем забыл о том, что ты всё так же прекрасна и желанна, как и была, когда была не моей. Добившись тебя, я не лишился права добиваться тебя дальше, но почему то я отступил и принял то, что ты всегда рядом, как должное. Ты ни в чем не виновата и мне жаль, что чтобы понять всё это, мне пришлось заставить тебя пережить столькое. Я очень сожалею о том, что все так вышло. Я искренне клянусь тебе, что отныне такое больше не повторится, я не намерен терять тебя. Ты заслуживаешь лучшего и поэтому я постараюсь стать лучше для тебя. Я обрел самую лучшую девочку на свете, самую ласковую, заботливую и любвеобильную. А ведь это такая редкость - встретить своего человека. Но я встретил тебя, и отпустить тебя так легко, будет моей самой ужасной ошибкой в мире. Я искренне прошу у тебя прощения.
Люблю тебя вчера, сегодня, завтра и навсегда.
Клянусь, скупая мужская слеза стекла вниз по щеке к подбородку пока я писал последнюю строчку. Я встал с дивана, разгладил невидимые неровности на брюках и направился к ней в комнату. Прислушался, тишина..наверное спит. Я аккуратно просунул письмо снизу и удалился.
Уже близилось время обеда, надеюсь она проснулась. Я постучал к ней в дверь и услышал тихое «войдите».
Малышка сидела на кровати с заспанными глазками и в руках держала моё письмо, видимо она только дочитала его...
Волнение расползлось по венам и я стоял там, у двери как нашкодивший котенок, хотя так и было. Малышка хмыкнула и я тут же приблизился к ней. - Малыш...Она протянула свои ручки ко мне, я обнял ее и моя футболка тут же пропиталась ее слезами. Громкие всхлипы так и вырывались из ее груди и я в очередной раз пообещал себе, что больше никогда не доведу ее до такого состояния.
-Папочкаааа
Со слезами молвила малышка, а я гладил ее, шептал нежности и пытался успокоить. Когда кроха немного успокоилась, я обнял ее и тихо прошептал слова нежности.Тем же днем мы уехали за город, кататься на лошадях. Я взял выходной на два дня и эти двое суток мы с малышкой провели вместе, вдали от шума, бесконечных дел и обид.