Вибрации

2.1K 43 13
                                    

День сегодня выдался таким долгом и трудным, что я невольно вздыхаю уже который раз. Крепкий кофе не дает никаких сил, мне всё так же хочется спать. Благо большую часть работы я уже сделал, и решаю оставить дела на завтра. Я беру ключи от машины и пиджак, что одиноко висит на спинке стула с самого утра, закрываю дверь на ключ и спускаюсь вниз, прощаясь со своими работниками. В гараже стоит моя недавно приобретенная тойота королла черного цвета и я в очередной раз убеждаюсь, что не зря купил ее. Машина реально крутая.

По дороге домой я покупаю своей маленькой принцессе ее любимое мороженое и в предвкушении сладкого вечера за просмотром мультиков мчу домой. Но я очень быстро разочаровываюсь и прихожу в ярость, когда вижу что в коридоре валяются ее игрушки, я медленно иду в ванную помыть руки и замечаю вещи в стиралке, которые уже давно должны были быть повешаны на сушилке. Я хмурюсь и иду в сторону нашей спальни. Малышка лежит на диване с широко расставленными ногами и пытается доставить себе удовольствие лаская свой набухший клитор. На видео мужчина и женщина занимаются сексом. Звук видео такой громкий, что малышка не сразу замечает меня. Но когда замечает, то тут же распахивает свои красивые бесстыдные глазки и выключает видео, а после,  накрывается покрывалом, стараясь спрятать от меня то, что и так принадлежит мне.

-Я..Я...я не хотела.. прости

-О да, знаю я, как ты не хотела. Так не хотела, что бросила все дела ради этого?)
Имея ввиду невыполненные задания, сказал я.

Я подошел ближе, пока мои ноги не уперлись в кровать. Я наматываю прядь ее волнистых волос и смотря прямо ей в глаза, от чего она смущается и чувствует себя виноватой.
Я глажу ее щечки и медленно наклоняюсь, чтобы поцеловать ее. Тяну край простыни и снова обнажена перед мои взором. Натуральные груди троечка и вставшие соски, так и манят припасть к ним губами, но я останавливаю себя. Пускай она сама себе доставит удовольствие. Я отхожу от нее и открываю комод, беру розовый ошейник и убрав ее волосы в одну сторону, закрепляю его, любуясь. Я сильно тяну цепь на себя, от чего она чуть ли не падает в мои объятия, но сегодня никаких обниманий. Не для этой собачки.

-На колени.

Бель без колебаний опускается на колени и боже мой, какое же это приятное чувство - смотреть на нее сверху вниз. Иметь власть над ней, любое моё слово и она всё выполнит, потому что сама того хочет. Я тяну руку к ее лицу и грубо сжимаю ее щеки.
-Кому ты принадлежишь?

Daddy and princessМесто, где живут истории. Откройте их для себя