Папочка меня обижает

1.5K 52 5
                                    

Сегодня утром я проснулась одна, поскольку папулека уже с раннего утра был на работе. Таня зашла в комнату, помогла мне умыться, одела на меня пампик и взяв на ручки, пошла на кухню. Вкусный запах манной каши со сливочным маслом разлетелся по всей кухне, мой животик сразу заурчал и я с аппетитом принялась за еду. А вот будь тут папочка, то я бы не ела сама, потому что люблю, когда он кормит меня с ложечки, сразу чувствую себя такой крохой!!

-Таня, я закончила, пасииба!

-Умничка, кроха, всегда пожалуйста.

Хочешь посмотреть мультики?

-Дяяя!!

Ну пойдем, Таня взяла меня за руку и мы пошли в зал. Зал был огромный, с высокими потолками и большими окнами, чтобы солнечный свет проникал по всюду, прямо как я люблю! На большой полке у стены стоял плазменный телевизор. Комната была большой, соответственно и мебель была большая, огромный диван темно коричневого цвета с мягкими подушками и стеклянный столик посередине. По углам в комнатах стояли: лампа и большие растения Монстера и Пальма.

Нянечка усадила меня на диван и включив мультик Лоракс удалилась.
Когда мультик закончился, мне наскучило и я побежала искать нашего щеночка фуфика. Сладкая мордочка спала в своей мягкой светло голубой лежанке. Когда я подозвала собачку к себе, она тут же проснулась и побежала ко мне с тявканьем.

-Привет, дружок хихихи... дя, ты можешь покусать мой пальчик.. хих

Проходящая мимо Таня спросила куда я иду и попросила меня не пропадать из виду, а если я решу выйти на улицу, то сразу сказать ей об этом. Но я не собиралась на улицу, вместо этого, мы фуфиком пошли ко мне в комнату. Яркий солнечный свет проникающий через большое окно, создавал уют и мы с фуфиком расположились на полу, на мягком коврике нежно розового цвета. Я раскрашивала раскраску, а фуфик пытался сгрызть все мои карандаши. Но не бойтесь, все в целости и сохраности!!

Когда нам надоело, то мы с фуфиком просто резвились, я бегала за ним, а потом он за мной. Но вдруг фуфик убежал в коридор, поскольку дверка в мою комнату была открыта. Я побежала за ним, но песик забежал в папулечкин кабинет. - Фуфик, нет, туда нельзя!

Я приоткрыла дверь, а за ней и приоткрылся мой ротик, бумажки были разбросаны по полу. Ой ой, это нехорошо, кажется папочка вчера не закрыл окно, когда курил, а час назад был ветер..
Я побежала к окошку и закрыла его, потом села на коленки и стала собирать все листки, наверное это были важные документы. Когда фуфик хотел поиграть и покусать бумагу, я его отговорила и на удивление песик все понял и просто смиренно ждал меня. Пока я собирала листы, то совсем не заметила звук приближающихся шагов. Дверь приоткрылась и в кабинет зашел папочка..

Daddy and princessМесто, где живут истории. Откройте их для себя