Продолжение

2.3K 54 16
                                    

Когда я укладываю малышку на пеленальный столик, то её щечки такие розовые, от смущение и я не сдерживаясь улыбаюсь.

Ты умничка, малышка.
Выходит тихая похвала с моих уст, я треплю ее за щеки и принимаюсь менять памперс, ведь он уже полный.

Сняв с неё памп, я хорошенько вытираю всё и решаю не надевать памперс, чтобы дать коже отдохнуть. Открываю шкаф выполненный в коричневых тонах, как и вся спальня и беру желтые детские трусики с рисунком божьей коровки.

Целую малышку в животик и надеваю трусики. Она всё это время молчит и просто наблюдает за мной. Я стягиваю с неё футболку и надеваю коротенькое нежное голубое платье на пуговицах, с руковами фонариками. Она выглядит как принцесса, моя принцесса.

Папочка.. Папа, я хочу кушать!

Сейчас я тебя покормлю, детка. Не спеши.

И взяв её за ручку я направляюсь на террасу, но малышка начинает капризничать и останавливается, отказываясь идти на своих двух. Видимо, я слишком ее разбаловал, теперь она чаще на моих руках, а не на своих ногах.

На ручки!
Топает ножкой кроха и вытягивает руки вперед.

В другой раз я может бы и надавал ей по попе за топот, но сегодня не стану. Я в хорошем настроении, да и хочется скорее поесть.

Вздохнув я театрально закатываю глаза и выдаю - Вот же капризуля, иди ко мне.

Взяв малышку на руки, я выхожу на террасу. Усаживаю ее к себе на колени и зову служанку.

Да, Виктор Сергеевич?

Татьяна, можете уже подавать еду. И да, принесите непроливайку и соску малышки.

Хорошо, Виктор Сергеевич.
И она удаляется оставив нас.

Малышка так же жует свой любимый сыр и иногда отвечает на вопросы моего друга. Мы с Колином болтаем и вспоминаем студенческие годы. Мы с ним знакомы с универа, я учился на экономиста, а он был на том же факультете, но на другом курсе.

О своих особенностях и желаниях мы узнали лишь по пьяне, когда нажрались в хламину после вечеринки и сидели у берега. Знаете ведь, в такие моменты, в таких местах, тянет на душевные разговоры. И мы болтали о том, как же сложно найти человека, которому были бы не чужды твои желания.

Но я встретил свою малышку и у нас всё замечательно, а вот Колину повезло меньше, все его малышки были либо аферистками, которым нужны только деньги, либо такими мазохистками, что Колин сам их боялся. Золотую середину он так и не нашел, но до сих пор в поисках.

Daddy and princessМесто, где живут истории. Откройте их для себя