Малышка снова плачет

1.7K 39 5
                                    

Взяв все необходимое для приготовления печенья, я принимаюсь за готовку и разбиваю яйца в чашку, добавляю сахар и ванилин и тщательно смешиваю венчиком. Добавив муку и сливочное масло, я замешиваю тесто, чтобы не осталось комочков.

Аккуратно беру фигурки и надавливаю на раскатенное тесто, чтобы оно хорошенько «вырезалось». Ставлю все на противень и закидываю в печь. Приятный аромат разлетается по всей кухне и я с приподнятым настроением пишу сообщение своему парню.

-Привет, милый! Ты ведь сегодня приедешь?

Ответ приходит мгновенно.
-Привет, солнышко. Да, где в то 6 уже буду.

Я улыбаюсь и пишу короткое. -Жду.

Я отвлекаюсь на новую серию недавно вышедвего сериала «очень странные дела» и совсем забываю про печенье, но оно само напоминает о себе, своим подгорелым запахом...

Я тут же откидываю телефон и бегу на кухню. Открываю дверцу духовки и вижу, что печенюшки слишком сильно подрумянились. Я в панике отключаю печь и достаю их оттуда, когда они наконец немного остывают, то я пытаюсь попробовать одно, но печенье ужасно твердое. Низ немного подгорел и я понимаю, что это провал.

Дура! Как я могла забыть про печенье!
На глаза тут же наворачиваются слезы и я обессиленно плюхаюсь на диван и начинаю плакать. А я так хотела сделать ему приятно! Хотела угостить его печенюшками, чтобы он гордился мной, а они подгорели!

Как не кстати звонит он и я нехотя поднимаю трубку, бесшумно плача. Он тут же все понимает и начинает распрашивать меня.
-Малышка, что стряслось? Почему ты плачешь?

Но вместо ответа я начинаю плакать ещё сильнее и что то мычать. Он пытается успокоить меня и снова спрашивает что призошло. -Малыш, ну же, расскажи мне.

-Печенье.. я.. оно..
И я снова в слезы.

-Какое печенье, зайка? Что с ним? Хочешь я куплю тебе печенье? Только не плачь, малыш...

Он пытается успокоить меня, но я снова реву и наконец объясняю ему что произошло.

-Оуу, зайка. Не надо плакать, я уверен они все равно очень вкусные, ведь ты сделала из сама. Не расстраивайся, малыш. Я сейчас приеду и будь уверенна все съем! Подожди минут 10, хорошо, малыш?

Я мычу «угум» и он отключается.
Расстроенная я иду в ванную, умываю лицо пытаясь привести себя в порядок. Беру контейнер и складываю туда эти печенюшки, которые больше похожи на камни. Надеваю его черную толстовку, которую он любезно одолжил мне и которую я не верну.

Daddy and princessМесто, где живут истории. Откройте их для себя