Давайте вместе полюбуемся этой прекрасной картинкой 😩🤍
- Кроха, зайди в спальню.
Ну вот, настал этот момент. Интересно а сколько ударов я заслужила? А как мне сидеть потом? Что то я проголодалась, сейчас бы картошечку фри. Ох, надеюсь шлепать будет ладонью, а не паддлом. Вот уж не буду больше кушать конфетки, сколько проблем они приносят!
Мысли в моей голове пролетали со скоростью света, щечки мои покраснели, а ручки немного вспотели.Дойдя до двери, я медленно выдохнула и отворила дверь. Папочка сидел на кровати, а в руках у него был паддл.
Вот же блин!Папочка тяжело вздохнул, а затем притянул меня к себе и уложил животиком вниз на свои коленки. Спустив мои шортики и трусики, он стал поглаживать сначала левую, затем правую ягодицу. - Ты знаешь за что папочка тебя сейчас будет наказывать?
- Дя
- Кушать много конфеток чревато наказанием, ты поняла, малышка?
- Дя, папочка.. Папа..
Он был в процессе поглаживания и не отвлекаясь откликнулся- М?
На минуту я задержалась, его грубые шершавые руки на моих ягодицах.. это было так приятно и правильно!
-Можно ладошкой, а не паддлом? Я боюсь...и вообще, я буду хорошей девочкой, больше не буду кушать конфетки! Пожалуйста, папочка...
-Охх, кроха.. хорошо, сегодня обойдемся ладонью, но если ты снова попадешься за поеданием конфет, я буду использовать паддл.
Я с облегчением выдохнула и уже даже смирилась с наказанием, как тут папочка выдал:
-25 шлепков. Считай.
Не успела я даже пискнуть, как тут же раздался шум и попка защипела.
Ой ой ой... дурацкик конфеты! Всё из за вас!
-Не будешь считать, я не буду засчитывать шлепок.
Я тут же спохватилась. -Один.Уже на двадцатом шлепке, я громко хныкала и пыталась прикрыть попку руками.
Видимо он пожалел меня, потому что вдруг остановился.
Ещё бы! Давно пора! Я тут уже море наревела и тыщу раз пожалела о съеденных конфетках..-Ну всё мой котеночек, думаю достаточно. Иди ко мне..
Он устроил меня на свои коленки лицом к нему и крепко обнял, поглаживал волосы и шептал нежности.
-Моя умничка, ты отлично справилась. Котеночек мой..
Он целовал меня в раскрасневшиеся от слез щечки и шептал милые словечкиСовсем выдохнувшись, я закрыла глазки и прижалась ближе к нему.
-Моя девочка... устала.. давай ложись..
Он уложил меня в кроватку и лёг рядом, поглаживая мои щечки. Под эти нежности, я спокойно заснула и свернулась в позу эмбриона.Охх..какой запах! И животик урчит..
Открыв глазки, я почувствовала вкусный запах. Так вот почему мне снилась жаренная картошечка!
Умывшись и приведя себя в порядок, я стала спускаться по лестнице вниз. Видимо папочка намазал охлаждающий крем...Дойдя до кухни, я облокотилась об дверной косяк и стала разглядывать его. Он так идеально вписывался в кухню!!! Стоит тут с голым торсом, разделывает курочку и накладывает на тарелки.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Выспалась кроха?
-Угум, хотю кушать...
Я сразу почувствовала себя маленькой и захотелось к нему на ручки. Но конечно сперва надо покушать!Он поднял меня на ручки и усадил на стул. -Вот так, кроха. Сейчас папочка тебя покормит...
- Курочка была просто восхитительной! Пасиииба,папочка!
- Всё для тебя мой котеночек...
- - - - -Как вам глава? 🤭
Думаю следующая глава будет про какой нибудь пикничок на природе.