Видео не для малышек

4.5K 62 2
                                    

Сегодняшний день отличался от другого лишь тем, что папочка ушёл пораньше на работу, и я была сама по себе оставшуюся часть дня. Я помню, как он крепко поцеловал меня в щёчку и дверь тихо закрылась, а потом, я снова крепко уснула. Солнышко ярко светило мне в лицо, поскольку утром папочка не задвинул шторки, но я не отвернулась на другой бок и не продложила спать, как и всегда. Сегодня я решила встать пораньше! Да да, вот такая я вот умница.
Умывшись и позавтракав, я начала собирать разбросанные по полу игрушки. Вчера я заставила папочку играть со мной в куколки. Папочка меня очень любит и почти никогда не отказывает мне в покупках. Ведь он любил радовать меня, а я любила радовать его)
И вчерашний день был не исключением, я заканючила как маленькая в магазине и стала просить его купить мне плюшевого жирафика, ведь у меня такого нет!  Папуля согласился, но прежде чем закинуть его в корзинку, он прошептал мне на ушко, что вечером мой ротик будет отрабатывать. Мои щёчки тут же зарделись и внизу животика приятно начало тянуть. Как и было сказано, вечером я отрабатывала. В конце, папочка похвалил меня и закончил мне на личико. В рот мы ещё не пробовали, я была очень привередлива насчёт вкусов, и ему пока что не удавалось меня уговорить.
Собрав все игрушки и приведя комнату  в порядок,я решила посмотреть мультик. Прошло примерно 3 часа и мне наскучило, я зашла в галлерею и наткнулась на фотку, где папочка обнимает меня голенькую в душе. Животик сразу начало тянуть и мне захотелось большего. Я начала смотреть все все фоточки и трусики начали намокать. Я засунула руку в трусики и нащупала текущую дырочку. Слизь была такой приятной, тепленькая, вязкая, я перешла к горошинке и начала тереть её. Стоны стали вырываться из моих губок и мне захотелось того, чего мне категорически нельзя было делать. Я зашла в поисковик и ввела «порно»  мне открылось множество видео и глаза мои разбежались, было так волнительно. Животик тянул, но я понимала, что если буду смотреть видео, папочка всё узнает и я буду наказана. Возбуждение взяло вверх и я сняла трусики, облизала пальчики и засунула их в свою киску. От возбуждения я повысила громкость и глаза мои ни на что не отвлекались. Увлечённая процессом, я не заметила как дверь отворилась и вошёл папочка. Он стоял у двери и наблюдал за мной, член в его штанах значительно набух, но он не шевелился. Просто стоял и смотрел. Когда я заметила его, щёчки мои покраснели и сразу стало так стыдно, звуки из видео так и доносились. Быстро убрав руку от киски, я выключила видео и стала смотреть на папочку. Он медленно подошёл, дыхание моё участилось, а лицо пылало.
Оближи пальцы.
Что..? В недоумении спросила я.
Я сказал, оближи пальцы.
Пальчики мои были в выделениях. Смотря в глаза папочки, я облизала пальчики и сладко чмокнула губками.
Глаза его блестели, он тоже был возбуждён. Он рывком взял мен за руку и притянул к себе. Поцеловав меня в губы, он приказал мне сосать его язык. Я припала к нему. Чувствовался мой вкус и мята, кажется папуля жевал жвачку недавно.

Мне пора на пару, надеюсь у вас тоже намокли трусики ахаха.

Daddy and princessМесто, где живут истории. Откройте их для себя