Я лежала на полу в папином кабинете и раскрашивала раскраски, которые мне купил папулечка буквально вчера. Я весь день вела себя хорошо, и он решил порадовать меня таким образом. Изредка я поднимала головку вверх, чтобы посмотреть чем там занят папочка за компьютерным столом. Ничего не менялось, он сосредоточено строчил отчёт и звуки клавиш так и разносились по всей комнате. Немного погодя, я уже устала и мне захотелось на ручки. Я всё оставила и поднявшись поплелась к папочке, дернув его пару раз за голубую футболку, и состроив щенячьи глазки, я начала хныкать и проситься на ручки.
- Папааа.- стала хныкать я и подняв ручки в воздух стали сжимать и разжимать их, просясь к нему. Он улыбнулся самой милой улыбкой в мире, а затем проговорив- Иди сюда, кроха.- взял меня и усадил к себе на коленки. Немного поёрзав и устроившись получше, я обняла его, а он принялся дальше строчить. Когда я успокоилась и наобнималась, я захотела поиграть у игрульки и сосочку. - Папаа, сосочку..
-Ох, ну конечно.-проговорил он и достал розовую сосочку с нарисованным мишкой из прозрачного футляра.- Ну ка, открой ротик. Зубки мои тут жк зачесались и я приняласт сосать и кусатт сосочку. Папочка пристально наблюдал за моими губками, а затем, вынув сосочку засунул мне в рот свой указательный палец. Я принялась сосать его и сжала ножки, папа знал, что такие действия очень возбуждают меня. Трусики уже изрядно намокли и я захотела отпустить ручки на клитор, чтобы погладить его. Папочка остановил меня и приказал вести себя как хорошая девочка, он вынул свой палец и снова дал мне сосочку. Затем, дал мне тетрис и принялся строчить отчёт как ни в чём не бывало. Я возмутилась, но потом вспомнила, что если начну капризничать в такой момент, когда он работает, то получу по попе и угол. Капризы я устрою потом, будет ещё время.
Я снова поёрзала на его коленках, от чего он тяжело задышал и пристально посмотрел мне в глазки. В этот раз, уже я, как ни в чём не бывало устремила взгляд на игрушку и стала играть. Не прошло и пяти минут, как папочки руки перешли от клавиш на моё тело. Ручки его заскользили, и просунув одну руку под футболку, папочка принялся гладить мой животик. Хехе, это я любила и задрожала в его руках. Чуть погодя, его руки подняли край футболки обнажили мои груди. Папочка принялся мять их и покручивать соски, а другою рукой снова вернулся к экрану компьютера, будто бы специально изводя меня и не уделяю достаточно внимания, он дразнил меня. Ну ничего папочка, я тебе ещё устрою дразнилки и капризы)Вот такая вот глава. А вы, котятки, не забывайте мыть ручки, предже чем совать их кому то в ротик ;) Но это я так)
Если будут идеи и пожелания,пишите в комменты💌