Стою у открытого окна и закуриваю сигарету, чтобы немного отвлечься от изнуряющей работы. Выдохаю дым и наблюдаю за крохой, которая бегает по двору и играет с собачкой.
Взгляд малышки цепляется за что то на полу, но мне со второго этажа не очень ясно за что. Малышка садится на корточки и начинает разглядывать уже вблизи, подходит няня и малышка указывает пальчиком на что то. Наверное увидела жука, моя любопытная девочка.
Спускаюсь чтобы проведать как там малышка и заодно пообедать с ней.
Не успеваю я дойти до нее, как она тут же видит меня и кричит. -Папочка!! Смоти!!
-Ну ка, кого ты там нашла, кроха?
Сажусь на корточки и вижу небольшую колонну муравьев, которые заняты работой. Так вот что увлекло, мою маленькую девочку)Поглаживаю малышку по шелковистым волосам, каштанового цвета.
-Смоти, папотька, он несет крошку хлебушка!
Боооже, ну что за создание, как же я люблю это болтливую маленькую непоседу.
-Муравьишка работает, а чтобы так работать, надо хорошенько поесть. Давай мы с тобой тоже подкрепимся, малыш?
-Но я хочу понаблюдать ещё! Пожалуйста!
-Хорошо, малыш. Пока Татьяна накрывает на стол, ты можешь побыть здесь и понаблюдать за ними.
Целую малышку в щечку и встаю. Желая разместиться на террасе, чтобы приглядывать за крохой.
-Татьяна, что на ужин?
-Суп с клецками, Виктор Сергеевич. Так, как любит наша маленькая Таша.
Улыбаюсь ей и киваю, моя малышка и правда любит суп с клецками. Хоть что то радует, а то она питается этой картошкой фри чуть ли не каждый день. Надо бы внести ей в правила здоровую пищу.
Наблюдаю за малышкой сидя на стуле и чувствую прилив тепла от этого действия. Всё таки я так люблю её, ее пухленькие губки, голубые глаза и такую детсткую непосредственность.
Мои розовые мысли сбивает ее следующее действие, когда она начинает ложиться на грязный асфалт.-Нет, малыш. Так нельзя, быстро вставай. Ты замараешь одежду!
Тут же кричу я ей.Она поднимает на меня голову и капризно строит мордашку. -Но папочка! Так видно намного лучше!
-Я сказал быстро встань!
Малышка молчит и даже не думает шевелиться, тогда я грозно выдаю. - Я считаю до трех.
Раз
Два
Даже на «два» она не двигается, вот же проказница!
Три.