Глава 1

402 20 2
                                    

Глава 1
Пустой интерьер, серые пошарканные стены и стол с двумя креслами. Вряд-ли это назовешь комфортом. Но эта обстановка помогала не отвлекаться на окружение, быть целиком и полностью сосредоточенным на зрительном контакте с человеком.
- Значит, Господин Юн, вы утверждаете, что никого не убивали и оказались там, абсолютно, случайно? – женщина детектив вальяжно закинула ногу на ногу, слегка высокомерно посмотрев на обвиняемого.
Для Саманты Дроуз это было первое самостоятельное дело. В своем уже не молодом возрасте женщине впервые удалось добиться независимости. Сложно работать в мужском коллективе, где совсем не воспринимают женщин, как детективов. Юношеская мечта привела ее когда-то в участок. Когда изо дня в день ты читаешь захватывающие детективы, где все идет как по масло, без  оплошностей и лишних жертв, где мышление помогает увидеть картинку целиком. Тогда она и не подозревала, что ее первое же дело станет для нее тупиком.
Сидящий напротив нее, молодой человек каждый допрос вел себя спокойно и убедительно, не позволяя зацепиться даже за свое эмоциональное состояние. Лишь его рука, время от времени, била по столу рядом с диктофоном. Что только не испробовала Саманта, включая детектор лжи, но ничего не указывало на его вину. Картина в целом казалась не просто не убедительно, а абсурдной.
Блондин заправил за ухо выбившуюся прядь волос, прежде чем заговорить, - Я шел с работы, когда нашел эту девушку.
Саманта вздрогнула, уже в сотый раз, услышав одну и ту же фразу. Рука потянулась к диктофону, - Не хочу больше слушать, как вы случайно оказались в лесу ночью возле тела бедной девушки, - встав со стула, женщина бросила на парня высокомерный взгляд, - Под стражу его, - в помещение тут же вошел крепкий мужчина, клацающий замком наручников. Саманта никогда не спешила уходить первой, ей доставляло неимоверное удовольствие смотреть, как наручники захлопываются на запястьях Юна. Но, когда его проводили мимо нее, она встречала полный сострадания взгляд, который заставлял ее задуматься, правильно ли она поступает? Что если он говорит правду? Но сегодня было иначе. Его глаза искрились злобой. Его взгляд был похож на взгляд дикого зверя, который вот-вот растерзает ее. Слегка приподняв подбородок, детектив тихо добавила, - Что-то мне подсказывает, что я найду улики.

Хейли проснулась в холодном поту. Ей понадобилось пару секунд, чтобы осознать, что она находится в своей комнате. Одна. В безопасности. Последнее время ее часто мучили кошмары. Девушка сваливала это все на предсвадебную депрессию. Она и сама не понимала почему, но ей двигал страх, радостью тут и не пахло. Но она ведь любила Чона и не сомневалась в своем выборе. Или же она просто оправдывала себя этими мыслями? Но она не могла так просто пойти на шаг по отмене свадьбы из-за своего страха. Хейли была уверена, что все женщины сильно переживают перед таким событием и, возможно, слегка сомневаются. Это должно было пройти, когда на ее пальце появится обручальное кольцо. Это обязано было пройти.
Хейли тряхнула головой, прогоняя ненавистные мысли, и потянулась к вибрирующему на тумбе телефону. Чон так часто звонил ей последнее время, словно ощущал на расстоянии ее сомнения. Но сегодня его голос прозвучал особенно радостно.
- Любимая, не знаешь случайно, кто завтра станет моей женой? – голос парня в трубке звучал так искренне, с легким смехом, что Хейли стало даже стыдно за свои недавние мысли.
- Завтра я стану  твоей женой, - твердо проговорила девушка, пытаясь не выдать свою дрожь в голосе, - Я очень счастлива, но немного волнуюсь.
- Уверен, что волнение это нормально.
- Может, увидимся сегодня? Часиков так в семь…
- Конечно, приезжай ко мне в это время, - все таким же задорным голосов продолжил Чон, - Как раз в это время, я приеду с работы.
- Тогда до встречи…
Громкий стук в дверь заставил Хейли вздрогнуть.
- Все хорошо? – послышался обеспокоенный голос Чона по ту сторону провода.
- Да... Совсем забыла, что Джису обещала зайти сегодня. До вечера.
Вместе со своей подругой, Хейли должна была отправиться в местный приют, чтобы помочь волонтёрам. Давняя традиция её семьи заключалась в том, чтобы сделать нечто доброе и благородное перед свадебной церемонией. Считалось, что это поможет укрепить брак и помочь преодолеть все трудности. Но не смотря на готовящуюся встречу, девушка совершенно не хотела сегодня никуда выходить. Если бы только её мать узнала об этом, она бы скорее всего стала бы главным врагом семьи. Но Хейли была уверена, что Джису как никто поймёт её и поможет избежать лишней суматохи перед важным событием.
- Ты пришла?.. – томно проговорила Хейли, медленно открывая дверь.
- А ты словно и не ждала, - сразу заподозрив что-то неладное, Джису просочилась в ещё не открытый до конца дверной проём. – И ты не готова. Мы не идём?
Девушки были знакомы ещё со школы. Все их одноклассники остались жить в их родном городе, с некоторыми у них достаточно смутные воспоминания. Но вот им удалось в один прекрасный день вырваться из маленького городка. Девушек пригласили учиться по обмену. И как бы не грустно было это осознавать, Хейли скучала по тем чудикам, которых даже не считала друзьями. Одному Богу известно, как бы ей пришлось не легко, если бы рядом не было Джису.
Шатенка сурово сомкнула брови.
- Ты ведь не собираешься идти?
Хейли прикусила нижнюю губу и отрицательно помотала головой.
- Так и знала. Прикажешь мне теперь самой это разруливать.
- Ну, пожалуйста… - взмолилась Хейли. – Чон похвал меня к себе сегодня. Так хочется побыть последнюю холостую ночь с ним.
- Можно подумать это последняя ваша ночь, - подруга обижено скрестила руки на груди.
- Мне так страшно, если честно. Может это поможет мне немного успокоиться, - девушка упала на кровать, уставившись в потолок. – Поеду раньше, приготовлю ему сюрприз: свечи, лепестки роз, красивое бельё.
- Брачная ночь перед свадьбой. Логично.
- Не будь такой, - Хейли закрыла лицо руками. – Я сомневаюсь… - уже шёпотом добавила девушка.
Джису осторожно присела на край кровати, - В нём?
- Скорее в себе…
- Ладно. Вали к своему Чону, - подруга тяжело вздохнула и потерла бедра, прежде чем встать на ноги. – Разберусь со всеми собачками, а потом напьюсь в гордом одиночестве. И если я завтра буду плюс одни на свадьбе, знай, я подцепила какого-то красавчика в клубе… ну или он меня.
- Спасибо.
Джису мягко улыбнулась и посмотрела на подругу двояким взглядом, в котором одновременно читались возмущение и гордость. Хейли прекрасно понимала, что она имеет полное право злиться на неё, поэтому просто протянула к ней руки, заключая в крепкие объятия.
- Подлиза, - профырчала Джису, взаимно обхватывая подругу руками.
- Какая есть, - с лёгким смешком ответила Хейли.

Вторая личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя