Юн стоял возле входной двери своей новой соседки. До поздней ночи проведя за компьютером, девушка погрузилась в сон прямо в гостиной на неудобном старом диванчике. Но усталость брала своё, и этого дискомфорта было не ощутимо.
Когда она спала, прямо как сейчас, свернувшись в клубок, словно котёнок, она казалась до ужаса уязвимой. Как легко её мог кто-то обидеть. Она как ангел, у которого отняли крылья. Небеса явно послали её Юну, чтобы тот искупил все свои грехи. Другого оправдания он этому не видел. Хейли слегка поежилась, нахмурив брови, словно боролось с чудищами в своём сне. Парень сжал кулаки. Как же ему хотелось защитить её даже от своего сознания, чтобы она никогда не знала страха. Это чувство было в новинку для него, ведь раньше он избегал общения с людьми. Оно заканчивалось не всегда хорошо. Именно поэтому он решил, что одному спокойнее. Но она поменяла его взгляд на мировоззрение с первой встречи. Хейли не была груба, не давила на него, как остальные.
Сбежав из тюрьмы, парень уже и не надеялся, что сможет жить спокойно. Но, что если, Бог решил дать ему этот шанс?
Скользнувший солнечный луч упал на лицо девушки. На короткий миг она подумала, что находится в своей комнате, но открыв глаза увидела совсем не ту обстановку, которую представляла в темноте. Словно в аквариуме, она лежала на виду, позабыв вечером закрыть шторы. Из-за кронов деревьев всё ярче пробивался солнечный свет. В доме ранним утром оказалось на удивление очень уютно. Тёплый оттенки теперь согревали, а не пугали. А пейзаж за окном завораживал своей красотой.
Стук, раздавшийся в дверь, заставил Хейли, наконец, пробудиться до конца. За стеклянной слегка запотевшей стеклом стоял Юн, приветливо размахивая руками.
- Который час? – девушка подняла взгляд на настенные часы. Не было ещё и шести. Но всё же переборов себя, поднялась с дивана, чтобы открыть дверь.
- Чем займемся, соседка? – с широкой улыбкой спросил молодой человек.
- Ещё так рано, Юн…
- Мы же договаривались, - улыбка спала с лица парня. – Ты забыла?
- Нет, нет… Просто думала, мы встретимся ближе к обеду. Я поздно легла.
- Прости, - Юн виновато опустил взгляд в пол. – Я зайду тогда позже.
- Всё хорошо. Ты же уже пришёл, - Хейли мягко поймала руку парня, останавливая его. – Может покажешь мне окрестности?
- С радостью.
Девушка выбежала из дома босая во вчерашнем сарафане, в котором уснула, и побежала по мокрой утренней траве.
- Всегда мечтала так сделать, - Хейли закружилась в лучах солнца. Белый лёгкий сарафан слегка приподнимался от потока ветра. Заливистый смех слетел с её губ. Смех, который очаровал бедного парня, заставив зависнуть. Он любовался этим мгновением. Казалось, в этой девушке слишком много жизненной энергии. Она заряжала его ей, позволив ощутить лёгкие мгновения счастья. – Догоняй! Чего стоишь?
Хейли рванула в сторону деревьев, за которыми открывался вид на всю деревню. Упав на траву, она просто разглядывался пустующие дома, мертвые улицы.
Услышав за спиной тихий шелест травы, девушка откинулась телом на мягкую почву. Юн стоял всего в полуметре от неё, сверху вниз разглядывая рельефы женского тела. Локоны беспорядочно лежали на сухой листве, платье слегка скользнуло вниз, открывая вид на красивые ноги.
- Ты прекрасна… - практически шёпотом проговорил парень.
Хейли лишь кротко улыбнулась и протянула руку молодому человеку, - Полежи со мной.
Юн послушно опустился на землю, ложась рядом с молодой девушкой. Теперь можно было ещё ближе разглядеть эти утончённые черты лица, каждую ямочку, каждую ресничку. Хейли неловко отвела взгляд, ощутив смущения от столь пристального внимания.
- Почему ты живёшь тут один?
- Мне нравится эта тишина. Она позволяет многое осмыслить.
- Ты думаешь о своей жизни?
- О многом. Мне сложно найти место в этом мире, - парень слегка приподнялся, подперев рукой голову.
- Я тебя понимаю. Моя жизнь тоже не идеальна, - Хейли тяжело проглотила образовавшийся ком, ощутив всю горечь прожитую за долгие года. – Я хотела сбежать ото всех. Но с тобой мне спокойно. Ты словно чистый лист, без этих неизвестных зигзагов маркером, которые сколько не стирай, никогда не сотрешь.
- Тебя предали?
- Это так очевидно?
- Просто мне это знакомо. Иногда самым главным предателем являешься ты сам. Люди не позволяют себе делать глупости, а в итоге оказывается, что это была самая большая ошибка.
- Прости, не совсем понимаю, о чем ты.
- Ты должна позволить себе совершать глупости. Уехать, сделать что-то из ряда вон. Это не жизнь, когда ты закрыт сам в себе. Тебя предали, потому что ты слишком правильная.
- Это жестоко.
- Прости. Но это правда. Вернее даже сказать, тебе так плохо от предательства по этой причине. Ты должна отпустить и позволить себе делать то, что хочешь ты, а не другие. Ты хоть раз делала что-то глупое, не обдуманное?
- Пожалуй, нет… Если конечно не считать, что я сейчас бежала босая по мокрой траве.
- Это уже верный шаг.
- Но ведь никогда не поздно сделать что-то не обдуманное?
Хейли оплела шею парня руками и притянула его к себе. Слегка поддавшись навстречу, девушку нежно коснулась губами губ Юна. Растерянный парень вовсе перестал дышать. Широко раскрыв глаза, он просто наблюдал за безрассудными действиями девушки. Как вдруг Хейли почувствовала напор с его стороны. Парень жадно стал целовать девушку, проникая языком сквозь зубы. Он покусывал её губы, сжимал талию, заставляя её вовсе потеряться. Но неожиданно поднялся на ноги и уверенно зашагал в сторону дома.
- Всё хорошо?
- Достаточно, - лишь ответил молодой человек, оставляя Хейли одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая личность
Mystery / Thriller*завершена* Врачи выявили Юну психическое заболевание. В нём живёт Зверь, который считает, что обязан защищать его. Только вот Зверя тоже можно приручить.