Саманта Дроуз мчалась по пустующей трассе. Разложив перед рулём карту так, что та полностью закрывала панель и половину лобового стекла, она судорожно искала поворот, который ей показал офицер. Дорога была окружена лесным массивом и болотами, а по левой стороне от неё прокладывались заброшенные железнодорожные пути. Но, черт возьми, там была тьма таких поворотов. И почему она не додумалась отметить нужное место маркером?
Как вдруг автомобиль заглох. Свет погас.
- Черт! – женщина ударила по рулю. Громкий сигнал тут же перекричать дождь. – Только у меня такое может произойти! Что со мной не так!?
Взяв сумку, лежащую на соседнем сиденье, Саманта вышла под проливной дождь. Но, позабыв о плохой видимости, тут же прижалась к дверце, когда мимо промчалась машина. Водитель тут же дал по тормозам, завидев женщину, и выжал задний ход.
Окошко со стороны пассажирского сиденья слегка приоткрылось. В машине сидели парень и девушка.
- Вам помочь, мадам? – мужской голос звучал обеспокоенно, то ли из-за того, что чуть не протаранил женщину, вылезающую из патрульной машины, то ли из-за пистолета на её поясе.
- В машинах разбираешься? – детектив слегка склонилась к окну, из-за чего её куртка приоткрыла вид на полицейский значок.
- Могу посмотреть.
Дверь водителя открылась и оттуда выскочил паренёк. Он бегом побежал к патрульной машине, точно его там ожидал навес, но замер возле капота, ожидая, пока Саманта нажмёт на кнопку в машине, чтобы открыть его.
Пока молодой человек разбирался с поломкой, его спутница пригласила детектива к ним в салон, чтобы отогреться. В их то автомобиле всё работало исправно, в том числе и печка.
- А вы куда едете на ночь глядя, ещё и в такие погодные условия? – Саманта скинула с плеч мокрую куртку. – Трасса не ведёт никуда, кроме как в заброшенные деревушки.
- Они не совсем заброшены. Хозяева домов сдают их. Люди же с радостью заезжают, особенно те, кто хочет побыть один, - тяжело вздохнув на последнем слове, ответила девушка.
- Значит, хотите побыть одни?
- Что?! – немного возмущённо начала незнакомка, но тут же смягчила тон. – Нет. Моя подруга сняла тут дом неподалёку, но перестала выходить на связь. Наверное, поломки сети из-за непогоды. Но я всё равно переживаю.
- Решили проведать её?
- Вообще-то, она меня убьёт, когда увидит, что я притащила к ней её бывшего, от которого она и сбежала в Богом забытое место.
- Ууу… - с иронией произнесла Саманта. – Думаю, простит. Знаете, я по службе на многое насмотрелась. Лучше слушать сердце, если оно твердит, что надо. Мало ли, что могло произойти. А вы прекрасная подруга.
- Вы меня прям засмущали, - девушка резко повернулась назад, протягивая детективу руку. – Я Джису, кстати.
- Саманта, - женщина уверенно пожала руку новой знакомой, когда в машину влетел промокший парень.
- А это Чон, - слегка испугавшись мужского манёвра, добавила девушка.
- Что скажешь, Чон? Поедет?
- У вас защиты нет на капоте. Вода буквально везде: в коробке, в карбюраторе.
- Значит нет?
- Нужно ждать, когда закончится дождь.
- Да уж… - Саманта с силой прикусила щеку с внутренней стороны, устремляя взгляд на чёрное беззвездное небо. А как далеко находится та деревня, в которую вы едете?
- Да она же тут одна поблизости, - с лёгкой усмешкой ответил Чон.
- Как одна? На карте их полно, буквально, на каждом шагу.
- Карты уже давно устарели, мадам. По этой местности их не выпускали с пятидесятых. Электроника куда надёжнее, - парень нажал на навигатор, он тут же проложил маршрут.
Некоторое время женщина вглядывалась в маленький монитор, разглядывая местность, - Леса, болота… Боюсь, у меня не совсем хорошие новости по поводу вашей подруги. Долго ехать?
- Около часа, - практически шёпотом ответил парень, но потом более смело спросил. – А в чем дело?
До сих пор ища подвох, думая, что его заманивают, чтобы помирится, в голосе парня, впервые, мелькнуло переживание.
Взгляд девушки скользил через тонкую щель в шкафу на свет, доносящийся из коридора. Только спустя пятнадцать минут, Хейли задумалась, почему же она не закрыла эту чёртову дверь. Женские ладони вспотели от ожидания неизбежного. Нельзя было расслабляться, разум должен был быть на голове к быстрой смене плана. Но разве он был? Со второго этажа не так просто сбежать. И дело было лишь времени, когда один из мужчин обнаружит её. Вот только, что там происходило? Может один из них давно уже мёртв?
Раздался звук, треск ветхого пола. Кто-то приближался…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая личность
Mystery / Thriller*завершена* Врачи выявили Юну психическое заболевание. В нём живёт Зверь, который считает, что обязан защищать его. Только вот Зверя тоже можно приручить.