- Куда дальше? – Чон устало тыкал в навигатор, пытаясь увеличить карту, когда Джису ударила его в плечо, привлекая внимание к дороге.
Прямо перед ними из-за деревьев виднелся черный дым, который клубами поднимался в темное грозовое небо. Хвойные ветви, словно обожжённые восходом, искрились от бушующего пламени.
- Черт! – парень выскочил из машины, но, прежде чем закрыть дверцу, добавил. – Ждите тут!
Языки пламени расползались по гостиной и единственное, что спасло Хейли от сожжения, стали разбитые окна, которые создали сквозняк, буквально всасывающий пламя в коридор, унося его на второй этаж. Но дым и многочисленные раны унесли разум, а грудь уже не поднималась от вздохов.
Но, когда порция свежего воздуха достигла легких, девушка смогла приоткрыть глаза. Было сложно разобрать, кто уносит ее от проклятого дома. Лишь глубоко вздохнув, девушка ощутила знакомый аромат духов.
- Чон? – еле слышно проговорила Хейли, пытаясь разрушить свои сомнения.
- Да. Это я… Все хорошо. Мы вызвали скорую.
Парень присел на колени, прижимая женскую голову к своей груди. Джису и Саманта выбежали из машины, стремительно приближаясь к паре.
- Чон…
- Тише… Побереги силы.
- Чон, Юн… Там Юн…
Пока Хейли не приходила в сознание, детектив выудила у родственников девушки проверку ее звонков. Команда технических специалистов достаточно быстро получили результат. Но запрос не показал ничего интересного, лишь ее звонки подруге. Вскоре после последнего длительного разговора с Джису, телефон стал перемещаться на юг в сторону дома, в котором они обнаружили Хейли. Однако, этот дом уже долгое время числится заброшенным и нет никаких доказательств, что там кто-то проживал. Возможно, труп, обнаруженный в доме, смог бы поставить все на свои места, наконец, сделать одну из теорий лидером, но тело было обгоревшим до неузнаваемости. По зубам тоже не удалось определить личность, так как они не являлись природными. Полностью две челюсти были сделаны с нуля.
Но, что Саманта теперь понимала точно, что вместо одного подозреваемого она охотилась за двумя. Машина Психолога была обнаружена возле горящего дома. Можно было бы закончить на этом. Объявить погибшего именем владельца авто, если бы не мольбы Хейли спасти Юна из пожара, прежде чем та снова отключилась.
И вот теперь, сидя в коридоре больницы больше суток, Саманте оставалось лишь ожидать, пока единственный свидетель придет в себя. Палаты тщательно охраняли офицеры, но никто не приходил, кроме жениха потерпевшей и ее подруги. Даже родители не особо торопились приехать в город, попросив Чона подписать все больничные бумаги.
- Детектив Дроуз, потерпевшая пришла в себя, - прервал рассуждения низкий голос офицера.
Женщина облегченно вздохнула и направилась в палату.
Больничное помещение после темного коридора оказалось очень светлым, заставив Саманту на секунду зажмурить глаза.
- Хейли, я детектив из окружной полиции. Меня зовут Саманта Дроуз. – Женщина вытащила из нагрудного кармана значок и небрежно протянула его девушке. – У меня к вам вопросы о молодом человеке по имени Юн и о том, что произошло в том доме. – Хейли нервно поежилась на кровати, но не торопилась начинать диалог с детективом. – Я слышала, как вы несколько раз упомянули имя Юн, когда просили вашего жениха спасти его. Но, при осмотре дома, мы нашли лишь обгоревшее тело, которое, как мы полагаем, принадлежит некому Психологу. – Но девушка продолжала молчать. – Не бойся говорить. Теперь ты в безопасности.
- Так называл себя мужчина, напавший на меня.
- Ты же понимаешь, что за укрывательство тебе грозит срок? – немного агрессивно проговорила Саманта, пытаясь надавить на молодую девушку. Пока та не вышла из состояния шока.
- Я не знаю никакого человека по имени Юн. – Так же твердо ответила Хейли, давая понять, что не позволит угрожать себе.
- В этом деле слишком много пробелов. Но я их заполню.
- Прошу Вас покинуть палату, - прозвучал строгий мужской голос за спиной детектива. Погрузившись в расспросы, женщина и не заметила вошедшего в палату Чона. Молодой человек, буквально, пронесся мимо Саманты, закрывая своей спиной Хейли. – Это тебе, - парень протянул девушке небольшой букет белых лилий.
- Мы еще вернемся к этому разговору, - поднимаясь со стула, детектив нервно расправила складки на брюках. – Поправляйтесь.
Но Хейли ничего не ответила. Пока Саманта не покинула палату, пара сохраняла тишину. Лишь, когда дверь захлопнулась, девушка тихо обронила, кивая на цветы, - Спасибо.
- Было бы за что.
- Как минимум за то, что вытащил меня из того пожара.
Парень закусил губу и полез рукой в карман, прежде чем продолжить разговор, - Я понял, Хейли. – Чон вытащил кольцо, которое девушка оставила на его тумбе перед своим уходом. – Видимо, когда я понимал, что могу потерять тебя навсегда, я осознал, что ты мне очень нужна. Я не могу представить никого на твоем месте. Прости меня, малышка. – Молодой человек бережно взял женскую руку, надевая на тонкий палец кольцо. – Ты выйдешь за меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая личность
Mystery / Thriller*завершена* Врачи выявили Юну психическое заболевание. В нём живёт Зверь, который считает, что обязан защищать его. Только вот Зверя тоже можно приручить.