Одиночество не может длиться вечно. Один, два, три года, потом ты привыкаешь и даже не замечаешь, как постепенно сходишь с ума. А может всё наоборот. Может мы все уже давно потеряли рассудок из-за навязчивого общения, и те одиночки уже не горят желанием общаться с безумцами? Юн… он ведь был одинок. Не кому не было до него никакого дела. Кто знает, что было бы с ним сейчас, если бы не существование Зверя. Скорее всего его бы уже вовсе не стало.
Хейли внимательно разглядывала сидящего напротив неё молодого человека. Он не просто был молчалив последние минут двадцать, он точно слушал тишину, гневно косясь на девушку, когда та издавала хоть малейший звук. Тишина была для него лучше любого собеседника, она не просто делилась своим спокойствием, но и помогала всё взвесить более здраво. Эта идиллия позволяла Зверю удержаться от манящего его безумия.
Как же девушке хотелось тогда уметь читать мысли. Что если он обдумывает план её убийства? Просто сидит сейчас и размышляет, как это лучше сделать. И самое страшное, что ему снова всё сошло бы с рук. Никто бы не доказал его вины. Снова он бы вышел сухим из воды. А Хейли возможно даже не найдут. Он просто переедет в другое место и начнёт новую жизнь. Полиция же так и будет скитаться в его поисках, пока его дело не уберёт в дальний ящик какой-нибудь детектив. И Юн больше не вспомнит юную девушку, с которой проводил вечера, которая умоляла его отпустить и не причинять боль.
Женскую шею обдало сквозняком от разбитого окна. Тело содрогнулось. Старый диван издал короткий скрип. Зверь тихо вздохнул и провёл рукой по лицу, словно это должно было помочь справиться с гневом.
- Прости…
Но не успел молодой человек обронить и слова, как раздался куда более громкий рёв автомобиля. Казалось, сидящий за рулем подъехавшей машины специально буксовал, привлекая к себе внимание.
Нотка надежды вспыхнула в девичьей груди. Это должно было стать её спасением. Обязано было им стать!
Зверь задумчиво сощурился, бросая взгляд на свет от фар, просачивающийся через грязное окно. Но, по-прежнему, сидел на своём месте, позабыв даже о надобности моргать. Его глаза издали отблеск, пробивавшихся через железный занавес, слез. Но это влага в глазах скорее была вызвана пересохшей роговицей.
Всего в паре метрах от пары была панорамная дверь, которая вела прямо на террасу, примыкающую к передней стороне дома. И хоть фундамент дома был достаточно высок, с неё можно было спрыгнуть прямо на центральную дорожку. Единственным, что пугало Хейли, было растение, обвивающее изгородь террасы. Когда они гуляли с Юном, она коснулась такого, её палец тут же залился багровой кровью. А дело было в острых, точно тоненьких иголках, шипах. Но деваться было некуда. Неизвестный во дворе мог стать единственной её соломинкой на спасение. Чтобы добежать до парадной двери, пришлось бы практически бежать в «лапы» Зверя. Поэтому шипы казались куда безопаснее.
Ловко оттолкнувшись от керамического стола, девушка опрокинула его на молодого человека и со всех ног рванула в сторону спасителя. Среди дремучих зарослей диких растений стояла чёрная машина, дальние фары которой сильно слепили глаза. Лишь когда мужчина оказался перед светом, девушка смогла разглядеть его крепкое телосложение, острые линии челюсти и пухлые губы. Но глаз видно не было. По телу пробежал жар, когда язык незнакомца скользнул по нижней губе, а рот широко растянулся в мрачной улыбке.
На удивление Хейли, Зверь не торопился догонять её. Напротив, он точно крался, чтобы не спровоцировать ситуацию. Девушка замерла. Хотелось кричать, махать руками, вопить о помощи, но сердце сжалось в опасении. Что-то было не так.
- Беги… - вдруг послышался голос за спиной.
- Что?
- Хейли, беги…
Зверь шагнул вперёд, загораживая девушку собой. Хейли считала, что выход есть всегда, но сейчас у неё не оставалось выбора, кроме как рвануть прочь от обоих мужчин.
Разум вопил: «Я пропала!», а ноги уносили её в единственное место, которое она знала в этом доме, где она могла спрятаться, туда, где запирал её Зверь. Тот страшный шкаф, сейчас казался точно клеткой, в которой можно спрятаться ото льва. И несясь вверх по лестнице, она могла лишь молиться, не подвернуть ногу на выступах ветхой лестницы. Было бы весьма феерично скатиться точно в руки убийцы.
Забежав в комнату, девушка налету рухнула в открытый шкаф, но грохот от падения смягчили упавшие с вешалок вещи. Закрыв за собой дверцу, Хейли сгребла свои ноги в охапку, уткнувшись лицом в колени. Всю её жизнь она бежала от мужчин. Сначала это был её отец, потом Чон, теперь Юн и этот незнакомец.
Отец всю жизнь обращался с ней как с личным бизнес-планом. И как от любого проекта он требовал от неё подготовки. Она не могла плохо учиться, ведь это серьёзно разозлило бы его. И как Хейли была счастлива, когда смогла вырваться, смогла огородиться от этого. Потом Чон… Тут конечно проще, но не менее обидно. Пришлось бежать от него, чтобы перестать чувствовать себя пустым местом. Он не любил её, а тоже лишь брал от неё выгоду. Теперь она не просто убегала от проблем, она бежала от смерти. Ей было известно, Юн убийца, но что пугало сильнее, что его весьма встревожило появление прибывшего гостя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая личность
Mystery / Thriller*завершена* Врачи выявили Юну психическое заболевание. В нём живёт Зверь, который считает, что обязан защищать его. Только вот Зверя тоже можно приручить.