Вдоль дорожки, ведущей к дому Хейли, горели фонари, подсвечивая невысокие кустарники. За ними же стояла кромешная тьма в позднее время суток. Эта темнота даже успокаивала, лучше не видеть, что таится в ней.
Девушка суетливо готовила ужин, желая, как можно скорее скрыться в гостиной, где были закрыты шторы. Хейли заставляла себя обернуться, но не могла, хотя следовало бы. Возле двери стоял её новый сосед, не торопясь постучать в дверь. Он просто наблюдал, а его рука повисла в воздухе, не решаясь потревожить девушку. Но всё же, спустя пару минут, раздался тихий стук, заставивший Хейли резко повернуться. За стеклянной дверью стоял молодой человек с самой очаровательной улыбкой. На женской душе немного отлегло. Атмосфера городка не делает же каждого жителя маньяком.
Подойдя быстро к двери, Хейли потянула защёлку, отворяя её.
- Добрый вечер, сосед. Ты меня напугал, - тяжело переведя дух, проговорила девушка.
- Прости, - в глазах парня блеснуло отчаяние. Не было и следа от того высокомерного и брезгливого взгляда, который увидела Хейли несколько часов назад. Он больше походил на брошенного котёнка. – Я просто принёс пирог в качестве дружелюбия.
Сосед протянул девушке вишнёвый пирог с потрясающим запахом. Хейли закатила глаза вдыхая этот аромат, - Боже, это наверно безумно вкусно. Спасибо. Может хочешь чаю? Я, кстати, Хейли.
- Было бы здорово. Я – Юн.
- Редкое имя.
Улыбка моментально сползла с лица молодого человека. Немного растерявшись тем, что могла как-то задеть этим своего нового знакомого, девушка слегка отошла, гостеприимно пропуская Юна в дом.
Родители учили Хейли, что лучший разговор идёт за чашечкой чая. Собеседник начинает расслабляться, раскрываться тебе. Поэтому налив горячего напитка, девушка непринуждённо начала разговор, - Давно тут живёшь?
- Месяц, - коротко ответил сосед.
Хейли скривилась, огорчившись, что разговор явно не ладился, - Хорошее тут место. Ты снял дом или купил?
- Купил.
- Ясно…
Юн поднял на девушку задумчивый взгляд и поставил свою чашку на стол.
- Этот дом продавали недорого. Прямо перед продажей в нём убили женщину. В такие пасмурные вечера, как сегодняшний, тут немного страшновато.
Хейли тяжело проглотила образовавшийся ком, услышав в тоне соседа некого рода сарказм. Его словно забавила эта ситуация. Девушка обхватила кружку мгновенно охолодевшими руками. Словно кровь вовсе перестала растекаться по организму. Она ожидала, что почувствует тут освобождение, но вместо этого заработала паранойю.
- Прости, но уже поздно…
- Конечно, - Юн тактично привстал. – Я пойду домой.
Растеряв всю гостеприимность, Хейли буквально побежала к двери, выпроваживая гостя. Парень ухмыльнулся, но всё же шагнул за порог.
- Может увидимся завтра? – взгляд соседа снова стал добродушным. Его эмоции менялись, как домино в дорожке.
- Конечно.
- Здорово, - Юн смущённо переступил с ноги на ноги. – Знаешь, ты отличаешься от других. Мне непросто завести знакомства, но с тобой я чувствую некую идиллию. С тобой легко.
На женском лице блеснула улыбка, а в голове засел настоящий бардак. Так просто выдумать мнение о человеке, не узнав его. Разум Хейли сыграл с ней злую шутку. И сейчас ей было стыдно за это.
С улицы раздался громкий шорох, заросли зашевелились, словно дуновения ветерка. Девушка встревоженно посмотрела в ту сторону, но сейчас её даже успокаивала непринуждённость Юна. Лишь повернув голову, парень с улыбкой посмотрел в сторону леса. Как вдруг из кустов выбежал маленький чёрный щенок. С губ Хейли сорвался смешок, а руки пробежались по волосам, зачесывая их пальцами назад.
- Ты прав, тут страшновато.
- Не стоило рассказывать тебе про историю моего дома. Не хотел тебя пугать, - парень присел на колени подзывая к себе пса. Маленький комок тут же подбежал к нему, виляя хвостиком.
- Это твой?
- Остался от прежних хозяев. Я зову его Локи. Такой же озорник.
Юн поднял щенка на руки и пошёл в сторону дома, больше ни разу не обернувшись. Хейли провожала его взглядом, пока он не скрылся во тьме. Это было интересное знакомство первого дня. Сколько бы не отрицала для себя девушка, новый сосед её заинтриговал. Было в нём что-то загадочное, притягательное, но в тоже время и пугающее. Думала ли она о нём в сексуальном плане? Да. Он был чертовски хорош собой. Густые чёрные волосы, карие, слегка пугающие моментами своей мрачностью, глаза. Но в тоже время милая улыбка. Всё это тяжело было укомплектовать в одном человеке, но в нём всё выглядело гармонично. Тем более Хейли тут, чтобы окончательно забыть Чона, почему бы это не сделать с помощью другого мужчины?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая личность
Mystery / Thriller*завершена* Врачи выявили Юну психическое заболевание. В нём живёт Зверь, который считает, что обязан защищать его. Только вот Зверя тоже можно приручить.