Глава 9

128 10 4
                                    

- Я не спал уже пару суток, - психолог тяжело потер глаза, но точно играя на публику. Его лицо выглядело достаточно бодро, без единого упоминания об усталости. – Я не знаю, чем еще вам помочь.
Детектив Дроуз просила найти и принести все документы и справки с самого начала лечения Юна, но лечащий врач принес лишь малую их часть. Ссылаясь на огромное количество пациентов, мужчина отказывался идти навстречу следствию. Саманта прекрасно понимала о врачебной тайне, но речь ведь шла об потенциальном убийце, которого тот прикрывал.
- Подумайте еще, - женщина сурово клацнула наручниками в руках, давая понять, что этот разговор может закончится иначе. По закону она не могла долго удерживать его без предъявления обвинений, но вот пару дней продержать в камере вполне было в ей под силу. – Может он говорил о своем детстве? Где любил проводить время?
- Я уже и так переступил через все врачебные клятвы и рассказал слишком многое, - хоть тон мужчины был тверд и непоколебим, в его глазах пронеслось что-то, что заставило сердце Саманты дрогнуть.
Еще с первого курса академии им преподавали психологию, учили распознавать вранье лишь по мимике. Обман может быть разным, но все лжецы похожи своими повадками. В ходе беседы может происходить несовпадение сказанного и эмоциональной окраски лица. Если мимика не синхронизируется с речью – собеседник обманывает. Что сейчас и ввело Саманту в размышления. Этого конечно было мало, чтобы выдвинуть обвинение, но, чтобы понять, что врач не до конца честен, достаточно.
- Если что-то вспомните, у вас есть мой номер.
Потерев подбородок, психолог быстро отдернул руку вниз, ощутив на себе пристальный взгляд. Лишь коротко кивнув, он быстро пошел в сторону выхода, стараясь не задерживаться ни на долю секунды. Его разум был забит, и Саманте очень хотелось узнать, чем же именно. Потянувшись к рации, женщина твердо проговорила: - Отправьте патрульную машину за Господином Психологом и докладывайте мне о каждой его остановке.

Хейли широко распахнула глаза, в панике рыская глазами по комнате, пытаясь понять, где она. Голова гудела от сильного удара. Она не успела даже обернуться, когда ее голову пронзила острая боль по макушке. Как символично, что Юн ударил ее именно той же лампой, что и она его, и отнес в тут же самую комнату. Вот только был ли это тот уже привычный взору паренек?
Дверь в комнату была слегка приоткрыта. Сконцентрировав немного расплывающийся взгляд, девушка медленно опустила ноги на пол, опираясь руками на мягкий матрас, чтобы подняться. Она была обязана выбраться из этого дома. Перешагивая с пятки на носок, Хейли старалась не издавать ни малейшего звука, в надежде не привлечь внимания. Но стоило только коснуться скрипучей двери, как в поле зрение показался, одиноко сидящий на стуле, Юн. Молодой человек смотрел на запылившуюся семейную фотографию, которую уже видела Хейли.
- Я их не убивал. Точнее не всех, - голос парня звучал низко с неким рыком. – Он убил свою беременную жену. Он признался мне.
- Почему он рассказал тебе об этом? – брови Хейли вопросительно изогнулись, но тут же вернулись на исходное положение, ощутив импульс в затылочной части.
- Я сбежал из тюрьмы. Это место мне было хорошо знакомо. Как тогда показалось, тут было безопасно. После того, как моя горем убитая мать покончила с собой, я жил тут какое-то время у одной женщины, которая сжалилась над сироткой, - молодой человек перевел взгляд на Хейли и, словно прочитав вопрос в женских глазах, продолжил. – Моего отца приговорили к смертной казни. Помнишь заголовки об особо опасном маньяке, лет так двадцать назад? – девушка лишь медленно покрутила головой. – Ты наверно была еще совсем мала… Его долго не могли поймать. Никто не мог и подумать, что примерный семьянин, врач может быть тем самым ублюдком. Пока он не совершил оплошность, оставив свое ДНК на месте преступления. Мать не смогла выдержать этого. Нам больше не было места в этом городке. Но вместо того, чтобы забрать шестилетнего меня и увезти, она решила, что будет проще влезть в петлю.
- Мне жаль…
- Не надо, - тело девушки вздрогнуло, услышав жесткий тон. – В общем, когда я сбежал, я решил тут побывать. Я проник в дом и увидел прогнивший женский труп, который даже не удосужились похоронить. Ее же муж продолжал обычную жизнь, не поднимаясь на второй этаж, чтобы не видеть ее.
- Она была тут?..
- Не беспокойся, не на этой кровати, - парень слегка усмехнулся, точно рассказывал какую-то шутку. Как же хотелось Хейли услышать, что это все розыгрыш, не удачный розыгрыш, но вместо этого он продолжил. – Когда он понял, что в дом проникли, напал. Я спустил его с лестницы, сломав ему позвоночник. Он умирал долго, успел понаблюдать, как я закапываю его жену, и раскаяться за содеянное.
- Зачем ты рассказываешь мне это, Юн? – но парень никак не среагировал, по-прежнему разглядывая фото. – Зверь?.. – взгляд резко перепрыгнул на Хейли, заставляя каждый волосок на теле встать, превращая тело в «ежика». – Ты Зверь?
- Лучшая сторона Юна.
- Я могу поговорить с ним?
- Ты ошибаешься, если думаешь, что можешь меня о чем-то просить.
- Прости… - тяжело вдыхая воздух, девушка старалась подчинить свой страх, чтобы это не играло против нее. – Я не с этого начала. Мы с тобой еще не знакомы.
- По правде говоря, я первый, с кем ты познакомилась в этом городе.
- В саду?..
- Тебе тогда повезло. Приехав ты на минут пятнадцать раньше, тут бы уже не стояла, - Зверь уверенно зашагал на Хейли, загоняя ее в угол, точно добычу. – Неужели ты поверила, что в это время года кто-то копает бассейн. Говорю же, он очень долго раскаивался.
- Прошу… Не трогай меня. Не трогай меня!
Девушка в мгновение ока оказалась стиснута в мужских руках. Он нес ее в сторону большого шкафа, не позволяя ногам даже на секунду коснуться пола. Открыв створку, Зверь запихал ее вовнутрь и повернул замок, запирая девушку в замкнутом пространстве.
- То, что ты до сих пор жива, не дает тебе привилегий.
Хейли могла лишь наблюдать в маленькую щель, как молодой человек удаляется, покидая комнату. Кричать было бесполезно. На много километров не было ни единой души. Оставалось лишь ждать и надеяться на чудо. 

Вторая личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя