18 глава ФИНАЛ

100 10 2
                                    

Хейли понимала, что Юн болен, что он страдает психическим расстройством и ему нужна помощь. Так же она прекрасно знала, что если не расскажет детективу всю правду и не поможет отправить Юна на освидетельствование, то рискует скомпрометировать следствие. Но ведь непосредственной угрозы жизни уже нет. Всему был виною Психолог. Да и как можно продолжать врать на допросах, если не уверена даже, что Юн смог выбраться из того дома? Но ведь труп один.
- А-а-а! – девушка со злостью швырнула камень в шумящее море. Сидя сейчас в свадебном платье на раскалённом песке, сбежав с собственно свадьбы, Хейли все-равно могла думать лишь о нем. Да и как тут забыть, если даже на церемонии полиции было больше, чем гостей. Саманта была уверена, что Юн не упустит момента в последний раз взглянуть на свою любовь. Так она и пояснила Чону этот кавардак. Разумеется, он не отказал. Он и сам мог таким образом почесать свое самолюбие.
И вроде прошло уже два месяца, и жизнь должна была продолжиться своим чередом, но сердце никак не хотело отпускать того ненормального психа, которого Хейли должна была ненавидеть, глядя на затянутые шрамы на своем теле. Но она не могла…
Подобрав руками юбку, чтобы волны доходили до ног, девушка вытащила из маленького клатча листок и ручку. А кому она еще могла доверить свое вранье и переживания, как не морю?
«Я сказала: «Да». Я ждала тебя. Я искала тебя глазами на церемонии, хоть и боялась, что ты придешь. Детектив Дроуз спит и видит найти тебя, и повесить на тебя все существующие дела в участке. Наверное, я полная дура, если верю, что не всех их убил ты. Почему-то я продолжая надеяться, что светлая часть тебя, сильнее Зверя. Только так я могу объяснить то чудо, что твоего тела не было среди смога и пепла.
Много раз они пытались меня обмануть, горя, что мол тело нашли. Но тяжело обмануть разум, когда сердце верит, что ты жив. В комнате для допросов мне часто казалось, что эта тонкая перегородка, которую я щитом установила в разуме, вот-вот рухнет и я выложу все под чистую. Но я продолжала лгать. Сказала, что не знаю никого по имени Юн, но они не поверили. Детектив настаивала на проверке на детекторе лжи, но капитан полиции отказал ей в этом. Ведь мои слова полностью подходили под картину случившегося, и наверное, он просто хотел поскорее закрыть это дело, чтобы получить новую звездочку на погонах.
Что касается Чона… Я не люблю его. Не знаю, зачем я это пишу. Я не уверена, что и сказала бы тебе это в лицо, если бы ты спросил. Редко в жизни выпадает шанс быть с тем, кого любишь. Скорее людьми двигает отчаяние и боязнь остаться одному. Можешь считать, что у меня примерно тоже самое. Нет, я не боюсь остаться одна. Я в отчаянии. Мое сердце надеется, что, если ты будешь искать меня и узнаешь, что я вышла замуж, ты уйдешь. Не знаю, был ли у нас вообще хоть какой-то шанс.
Я люблю тебя, но в то же время ненавижу всем свои сердцем. Прости за все. Твоя Хейли»
Дрожащими пальцами девушка свернула написанное письмо в бумажный кораблик и пустила по волне, но море, точно отнекиваясь, вернуло его обратно. Бумага вымокла, чернила тут же потекли.
- Даже море не смогло меня понять.
Девушка медленно зашагала вдоль берега, сжимая в руках пышную юбку. Ноги вязли в мокром песке, волны практически сбивали с ног, но девушка продолжала шагать, пока по ее щекам катились слезы. Может стоило остановиться или хотя бы обернуться. Тогда бы Хейли заметила, как неизвестный в черном капюшоне забрал ее письмо.

🎉 Вы закончили чтение Вторая личность 🎉
Вторая личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя