Глава 3

138 12 2
                                    

Ветер швырял капли дождя в лицо Хейли. Девушка пожалела  что решилась на путешествие на своём маленьком мопеде. Казалось, ветер, свежий воздух должны были помочь ей почувствовать свободу, но вот дождь подпортил все планы. Ещё и грунт стал вязким, словно глина, заставляя буксовать на ровном месте.
Прошёл уже месяц со дня, как Хейли отменила свадьбу, точнее, как застукала Чона с той секретаршей. Ей не было грустно, не было уже обидно, но лишь, когда бывший появлялся на её пороге, зубы скрипели от злости. Хотелось вцепиться в его смазливое личико и подкорректировать ему имидж. А он почему-то считал должным, каждый день мозолить глаза Хейли. Но она не жила по правилу: «Стерпится, слюбится». Она знала, что он больше не вызывает в ней ничего кроме омерзения. Именно поэтому, с неделю назад, она стала искать домик для своего отдыха от цивилизации и Чона. Критерии были просты, чем дальше от людных мест, тем лучше. Единственным, кто знал об её отъезде, стала Джису. Хейли строго настрого запретила подруге рассказывать кому-либо.
Как только девушка заехала в населённый пункт, в глаза бросилось, что единственная улица была абсолютно безлюдной. Именно то, что она так долго искала. Всего несколько домов в глубине леса. До трассы было километров десять. Дороги конечно там не было, лишь две глубокие колеи. Пришлось слезть с мопеда и тащить его пешком.
Запыхавшаяся девушка потянулась в карман за вибрирующим телефоном.
- Да! – агрессивно ответила Хейли, даже не взглянув, кто звонил.
- Ты добралась? – тихо спросила Джису.
- Да, - смягчив тон, ответила девушка. – Идеальное место, чтобы побыть одной.
- Возвращайся, пожалуйста… - взмолила подруга. – Не нравится мне, что ты там будешь совсем одна.
- Мне это нужно. Я не могу спокойно работать, когда Чон постоянно мельчашит перед глазами.
Девушка поставила мопед на подножку и пошла в сторону тихого звука, доносившегося с одного из дворов.
- Уже месяц прошёл. Он вроде раскаивается, - продолжила Джису. – Может дашь ему шанс?
- Нет. И если скажешь ему, где я, я убью тебя.
- Звони мне каждый день…
Хейли продолжала медленно идти на тихий звук, который с каждым шагом становился лишь более удручающим для слуха. Кто-то копал на заднем дворе по-соседству с её домом. Но, что можно копать в дождь, когда земля больше напоминает Болотную тину.
- Я перезвоню, - проговорила Хейли и сбросила трубку, когда, наконец, в поле зрения появился виновник её переживаний.
В яме диаметром пару метров, стоял молодой человек. Его одежда была вся перепачкана, а на ботинках был толстый слой грязи, заставляющий задуматься, как он вообще передвигается. Услышав приближающиеся шаги, парень воткнул лопату в почву и медленно повернул голову в сторону гостьи.
Хейли слегка поправила капюшон на голове, прежде чем заговорить, - Добрый день. Я ваша новая соседка. - Красавчик брюнет по-соседству, во время того, как Хейли хочет забыть бывшего, слишком идеально, чтобы быть правдой. Прокрутив это в голове, девушка натянула на лицо широкую улыбку. – Тут достаточно безлюдно. Хотела спросить, могу ли я к вам обращаться в случае чего?
- К вашим услугам в любое время суток, - твёрдо проговорил незнакомец, а на его лице блеснула немного коварная ухмылка, заставившая Хейли усомниться в правильности своих действий.
Девушка настороженно взглянула на тёмный брезент, лежащий на краю выкопанной ямы.
- Спасибо Вам огромное, - Хейли с опаской шагнула назад. – Пойду,  пожалуй, заселяться.
Парень одним резким движением стащил брезент в яму, под ним ничего не оказалось. Ветер надувал его, провоцируя женскую фантазию. Хейли с облегчением выдохнула и потерла лоб рукой.
- Хочу сделать бассейн уже который год, но всё погода не позволяет, - с лёгким смешком заговорил незнакомец. – Теперь решил идти наперекор погоде.
С губ девушки сорвался истеричный смешок, - Извините, пойду разложу вещи.
Хейли быстро закинула свою сумку на плечо и побежала в сторону дома. Она не оборачивалась, но прекрасно знала, что незнакомец наблюдает за ней. Стало немного жутковато, но стоило только перешагнуть через порог дома, сердце стало успокаиваться, восстанавливая прежний ритм.
Дом оказался куда больше, чем казалось по фотографиям. Двухэтажный коттедж был обделан деревом, напоминая домик лесника. Первый этаж состоял из одной комнаты, низкой и пустой, без полатей и перегородок. Лишь кухня была отделена высокими тумбами, выставленными, словно барная стойка. По середине стоял одинокий диван, а перед ним лежал пушистый коврик. Окна были панорамными, а вид они открывали лишь на густой лес.
- Тебе тут понравится, - успокаивала себя Хейли. – Ты ведь этого хотела.
Но взглянув в окно, девушка увидела, что незнакомец, по-прежнему, наблюдал за ней, слегка оперевшись на свою лопату. Быстро подскочив, Хейли стала опускать жалюзи дрожащими руками. Когда солнце вовсе перестало проникать в дом, образовалась мрачная темнота, которую не могли исправить даже стоящие по углам светильники. И тишина…  удручающая тишина. Лишь большие капли дождя барабанили по профилю крыши.
Бросив сумку на диван, девушка вытащила из неё ноутбук и бутылку вина, которую захватила перед отъездом. Нужно было отвлечь себя, вспомнить зачем она вообще решила приехать сюда. Расслабиться и успокоиться.

Вторая личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя