В приёмном отделении психиатрической лечебницы «Personality» стояла удручающая тишина. Она была словно пуста. Казалось, даже улица стихла, подыгрывая жуткой атмосфере. Как и во всех городах всего мира, такие места люди предпочитали обходить стороной. Виной всему были страшилки, ходившие из дома в дом. Уже давно витал слух о враче убийце, который мучает своих пациентов. Говорят даже, их крики слышны по сей день, если прислушаться к тишине. Несколько раз даже были вызовы полиции по этому адресу. Но сотрудники органов так и не нашли ни единого следа, который мог бы подтвердить эту теорию.
Саманта Дроуз видела людей насквозь. По крайней мере, она так считала. Детектив со стажем внимательно разглядывала лечащего врача Юна, пытаясь распознать честен ли он с ней. Высокий мужчина средних лет двигался уверенно без лишней суеты и раздраженности. Волосы были аккуратно зачесаны назад, а его халат был идеально выстиран и выглажен. Так обычно делают либо перфекционисты, либо психи. Хотя для себя она относила первый тип ко второму, потому что никогда не была слишком уж опрятна. Да и что тут удивительного, когда с этой работой можно неделями не появляться дома. Даже домашнего питомца не заведешь, не говоря о семье.
Психолог поправил очки на переносице, внимательно читая бумаги, которые принесла ему Саманта.
- Вы хотите добиться обыска в моём кабинете? – голос врача прозвучал уверено, без единой нотки страха, точно ему нечего было скрывать.
- Я пыталась добиться встречи с вами месяц. То вы в командировке, то на сеансе. Если не получается просто поговорить с вами, придётся через суд, - женщина сурово скрестила руки на своей груди.
- Но мы же сейчас говорим. Разве нет?
- Это такой ваш психологический трюк? Выставляете меня дурой, когда сами, словно уклоняетесь от разговора, - достаточно громко проговорила детектив, привлекая внимание медсестёр, стоящих в конце коридора медицинского учреждения.
- О, Боже… Простите, если вы так подумали. Работы правда много, врачей не хватает в нашем городке. Так в чем ваш вопрос? Что конкретно вы хотите узнать?
- Вы ведь следили за состоянием здоровья Юна. Что вы можете сказать о нём? Может вы заметили какое-то отклонение от нормы?
- Не просто отклонение, - мужчина снял очки и, достав нагрудный платок, стал тщательно протирать их линзы. – Я полагаю, у него редкое заболевание – раздвоение личности. Светлая и тёмная сторона медали.
- И какая же сторона сильнее? И на что вообще способна вторая личность?
- Интересный вопрос. Пройдемте в мой кабинет.
Кабинет доктора оказался подстать его внешнему виду. На полках с книгами и папками не было и пылинки. Рабочий стол был почти пустым, лишь на углу стояла рамка с фотографией, повернутая тыльной стороной ко входу. Доктор сел на своё рабочее место, бережно расправив халат руками.
- Присаживайте, детектив.
- Благодарю. Я постою.
- Как знаете…
- Давайте о деле.
- Светлая сторона Юна отчаянно борется. Но, если ему грозит опасность появляется он… Тьма пробуждает Зверя. Уж тот не будет щадить никого на своём пути.
- Вы хотите сказать, если Юну не грозит опасность, Зверь остаётся в заточении? – Саманта вопросительно изогнула брови.
- Абсолютно верно. Но всё это лишь теория. Моя врачебная практика столкнулась с таким расстройством впервые.
- Спасибо за информацию.
Детектив нервно постучала пальцами по столу. После этого короткого касания, психолог открыл ящик своего стола, достав оттуда салфетку, и быстро протёр это место. Лицо Саманты недовольно скривились. Женщина подняла руки в области груди, демонстрируя свои ладони, и сделала медленный шаг назад, пытаясь ничего не трогать.
- Обращайтесь, детектив. Вот мой личный номер, - мужчина протянул Саманте визитную карту.
- Как я могу к вам обращаться? На ней нет вашего имени и в регистратуре мне его не сказали.
- Просто все привыкли звать меня Психолог. Это уже приросло ко мне, словно кличка в школьные года.
- Хо-рошо… Психолог. Благодарю.
Саманта развернулась и быстро покинула кабинет врача.
Как только детектив вышла на парковку, она включила свой сотовый. И хоть в правилах больницы ничего не говорилось, ей было не по себе нарушать ту тишину. Пропущенных не было. А значит и не было новых новостей. Уже месяц, как Юн исчез без следа. Капитан уже спустил семь шкур с Саманты, и ей очень хотелось сделать тоже самое со Зверем. Но не было ни единой зацепки. Камеры участка не засняли побег. Он словно знал, как обойти их, чтобы остаться незамеченным. Сам он вряд-ли мог провернуть такое. Но был ли у него союзник? Что если у них целая группировка? Женщина устало потерла лоб рукой, как вдруг краем глаза увидела наблюдавшего за ней в окно Психолога.
- Жуткий тип, - детектив прокрутила на пальце связку ключей и подошла к своей машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая личность
Mystery / Thriller*завершена* Врачи выявили Юну психическое заболевание. В нём живёт Зверь, который считает, что обязан защищать его. Только вот Зверя тоже можно приручить.