Глава 2

189 19 6
                                    

Моросил мелкий дождь. Влажный асфальт блестел под ногами. А чувство тревоги всё никак не покидало разум Хейли. Девушка много раз останавливалась, заходя практически во все магазины на своём пути. И дело было не в надобности что-то купить, просто душа словно колебалась в правильности её действий, всё больше тянув время.
Хейли раз за разом прокручивала в голове день знакомства с Чоном. Это была очень романтичная ситуация. Она стояла на пирсе в белом лёгком сарафане, когда к ней подошёл он с длинной алой розой и сказал, что влюбился в неё с первого взгляда. Всё закрутилось быстро. Правда, отдать должное, в отличии от неё он всегда был нежен в отношениях. Хейли же было сложно растопить, её нужно было завоёвывать шаг за шагом. И у него это вышло. Уже завтра должна была быть их свадьба. Он добился её.
Поднявшись на шестой этаж пешком, девушка взглянула на часы. Не было ещё и пяти, а значит Чон ещё должен быть на работе. Всё шло по плану. Было время подготовить романтический ужин и себя в комплекте к нему. Ключи от своей квартиры он ей дал ещё месяц тому назад, чтобы Хейли могла постепенно привозить свои вещи. Но, не смотря на долгое время, она так и не привезла к нему даже расчёски.
Вставив ключ в замочную скважину, девушка несколько секунд просто простояла с ним в руках, затем тяжело вздохнула и повернула, стараясь больше не мешкать и не терять ни секунды. Первое, что врезалось в слух стала гробовая тишина, затем последовал женский стон, который усиливался с каждым мгновение, заглушая собой все посторонние звуки с подъезда.
- Сволочь…
Хейли уверенно прошла в комнату. На кровати лежал её обнажённый жених, а сверху на нём скакала белокурая мадам. Девушка ласкала свою грудь, облизывала мужской палец, не прерывая движения тазом. Незнакомка заметила Хейли сразу, как только открылась дверь. Но словно подначивая скандал, лишь улыбалась.
Да, Хейли её узнала сразу. Это была секретарша из офиса Чона. У них не однократно заходил разговор о ней, о её вечно расстёгнутом декольте и коротких юбках, но жених утверждал, что она лишь преувеличивает, что любит он только её. Странная однако форма любви.
Хейли опустила ключи на тумбу и потянула кольцо с пальца. Видимо бдительное внимание секретарши ко входу, наконец, аукнулось во взгляде Чона. Парень повернул голову по направлению взгляда спутницы.
- Хейли? – парень буквально скинул с себя обнажённую девушку, подрываясь на ноги. – Почему ты так рано?
- Сюрприз, - Хейли опустила кольцо на тумбу и быстро направилась в сторону выхода.
- Стой! Подожди!
Парень побежал за невестой, но остановился на входе, осознав, что на нём нет одежды. Натянув на себя штаны, Чон рванул вниз, но догнал лишь быстро удаляющиеся от дома такси.
- Черт! - со всего маха, парень ударил ногой по мусорному контейнеру.

Было холодно, как в любой пасмурный день. Солнце совсем отнекивалось греть своими лучами. Дороги пропитала сырость, а небо принимали мутный серый оттенок. В такое время сидя на работе, Саманта Дроуз мечтала, чтобы рабочее время подошло к концу, но сегодня уходить было нельзя. Она сама выпытала эту смену у своего сменщика, вызвавшись дежурь в ночную смену. А дело в том, что сегодня привезли Юна после недельной реабилитации в психиатрической лечебнице. Он лечился ещё за долго до происшествия. Видимо, именно поэтому Саманта считала, даже была уверенна, что это он убил ту девушку. Наверное, сурово и жесткого винить во всём больного человека. Психи никогда не внушали доверия людям. Сегодня она более тщательно изучила все доступные документы, но вот выписки из лечебницы ей так и не предоставили. Детектив запрашивала её весь белый день. Стало понятно, что она её не дождётся, когда в очередной раз дозвонилась до лечебницы, а трубку взяла уже другая медсестра, заступившая на смену, и сообщила, что время приёма закончено.
- Приведите его ко мне, - Саманта закрыла папку с документами и прикрыла глаза, прокручивая в голове текс из доклада патологоанатома. – Буду работать с тем, что есть.
- Да, мэм.
Сонный офицер клацнул наручниками в руках и пошёл вдоль тёмного коридора. Самая дальняя камера была вроде изолятора, куда сажали самых буйных. Юн не был из таких, но всё же Саманта надеялась, что подобная атмосфера сделает его более разговорчивым.
Надсмотрщик стукнул дубинкой по железной двери, давая понять, что пришёл. Юну не раз прилетало от конвоиров. Убийцы нигде не в почёте, поэтому с ними не церемонились.
- Я пришёл, - с ухмылкой проговорил гражданин начальник, вновь стукнул по двери и  открыл замок.
Мужчина в панике рыскал глазами по пустому помещению, голым стенам. Никого не было.
- Побег! У нас побег! – истерично закричал в рацию надсмотрщик. Как вдруг раздался громкий взрыв со стоянки. – Все на стоянку! Живо!
Когда весь присутствующий персонал сбежался на стоянке, там никого не было. Дежурный офицер передал, что по камерам во время взрыва там никого не было.
- Это был обманный манёвр, - прошипела Саманта. – Нас обманули, как детей. Найти его. Найти его немедленно! Чтобы до суда он был за решёткой!

Вторая личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя