Хейли медленно повернула голову. В углу на кресле сидел Психолог. Его улыбка была настолько широкая, что казалось его щеки могли порваться, точно натянутая ткань, но в то же время она была зловещей и не предвещала ничего хорошего для девушки. Не оставалось ничего, как снова бежать. Кровоточащая рана весьма затрудняла любое действие, но адреналин придавал сил. В женской руке по-прежнему был перочинный нож, про который она уже успела позабыть, если бы он не выскользнул из руки, со звоном падая с лестницы, словно имел шарообразную форму.
Хейли делала шаг за шагом по ступенькам, пачкая их кровавыми следами. Дыхание вылетало из груди прерывистыми всхлипами. Перед глазами все мутнеет и распадается, но взгляд все же концентрируется на единственном оружие. Как вдруг в женскую спину прилетел мощный толчок. Последние ступеньки она буквально слетела, даже не ощутив ногами. Нож отскочил еще дальше, останавливаясь на пороге входной двери. Всего пару коротких движений и пальцы дотянулись до ручки, но вдруг дверь резко закрылась, зажимая хрупкую руку.
- А-а-а!!! – крик адской боли слетел с женских губ. Но мужчина продолжал раз за разом хлопать массивной дверью, ломая пальцы в нескольких местах. На все мольбы девушки Психолог лишь смеялся и вновь ударял дверью, пока крик не стих.
- Нет! – крикнул Юн, поднимаясь на крыльцо.
- Что ты сказал? – Психолог явно опешил от столь неожиданного заявления.
Хейли медленно вытащила кисть, прижимая ее к себе второй рукой.
- Что слышал.
- Мышонок, попал в мышеловку. А вместо сыра мне помог нож. Милая, он бы все-равно не помог. Не грусти, - с издевкой проговорил врач и снова перевел внимание на Юна.
- Размечтался, ублюдок, - прорычала Хейли, присваивая себе лишь косой взгляд.
- Ох, зачем все усугублять, когда я был готов закончить безболезненно?
- Я обещаю, что тебе будет очень больно! – голос Хейли был охрипшим от притока неподвластной злобы. Схватившись одной рукой за стоящую неподалеку тумбу, девушка тяжело подтянула тело, поднимаясь на ноги.
Увидев стремительно приближающегося молодого человека, Психолог снова хлопнул дверь, поворачивая замок, не позволяя ему войти.
- Открой!
- Ты плохая компания. Со Зверем было веселее, уж не знаю, как ты смог переключить сознание, но ты будешь лишь мешать.
Но, когда внимание Психолога снова переключилось на Хейли, ее уже не было.
- Играем в прядки? – прислушиваясь к тишине, словно ожидая ответа, мужчина цыкнул и направился в гостиную по свежим следам крови.
Спотыкаясь об свои же ноги, шаг девушки замедлялся. Это был конец. Она чувствовала, что сознание вот-вот покинет ее. Глаза уже вовсе перестали видеть четкую картину. Кирпичом она рухнула на пол. Пытаясь вернуть себя в реальность, в поле зрения появляется нижняя часть мужских ног. Так быстро, что она даже не успевает вскрикнуть, как в лицо прилетает мощный удар ботинком. Девушка стонет, съеживается, пытается закрыть свое лицо руками, но острый нос мужской туфли вновь прилетает по зубам. Рот наполнился кровью, вызывая кашель.
- Скучная игра у нас получилась.
Тогда Хейли, впервые, ощутила то, что казалось бредом. Вся ее жизнь пронеслась в голове за несколько секунд. Уж непонятно, как это возможно. Словно Бог останавливает время, давая осознать и принять все свои ошибки прежде, чем забрать тебя к себе. И если бы ей только удалось вернуться в свою квартирку, к подруге, которая сейчас рвет и мечет, не получив звонка. Сколько людей она бы постаралась узнать получше. Может быть, даже дала бы шанс Чону. А почему бы и нет. Сейчас измена казалась наименьшей из ее проблем. Хотелось заняться, чем-то новым в жизни, не обязательно выбирать что-то одно! Но теперь ее родители, подруга и бывший возлюбленный скорее всего соберутся не по такому прекрасному событию. Может и стоило тогда просто выйти замуж!
Но, когда перед глазами Хейли вновь мелькнул мужской ботинок, Юн пронесся через гостиную сшибая его с ног.
- Зверь! – закричал Психолог.
- Его тут нет!
- Я сказал: Зверь!
Врач слишком хорошо знал, как вернуть темную часть парня. Его просто забавило играть с ним и наблюдать, как тот старается не подчиняться сам себе.
- Юн, борись… - тихо прошептала Хейли.
- Прости меня.
- Ты сильнее…
- Я не могу… - парень уперся на костяшки рук, с силой зажмурив глаза. Его тело ходило ходуном от дрожи, вызванной напряжением тела.
- Ну, быстрее, - Психолог просто сидел на полу, устало потирая подбородок, словно его это уже все наскучило. – Без Зверя ты мне не нужен. – В мужских руках блеснул уже знакомый нож.
- Не надо! Пожалуйста! – кричала Хейли, наблюдая, как врач поднимается на ноги за спиной Юна. Едва дыша от усталости, девушка потянула руку в сторону молодого человека, точно она могла спасти его от неминуемой гибели. Грудь Психолога тяжелела с каждым шагом от блаженного ощущения, что в скором времени его руки обмоются кровью. – Не надо! – Юн упал, когда тупой нож пронзил его спину. – А-а-а! Нет! Вернись! Не покидай меня… - но парень не отзывался, не шевелился…
Девушка поползла к Юну, но врач не позволил дотянуться до него. Мужчина раз за разом наносил удары по телу девушки, даже не заметив, что уронил со стола подсвечник. Свеча в тоже время быстро разнесла пламя по ковру, перекидываясь на окна и мебель.
- Ты сдохнешь, как и этот слабак, - голос Психолога впервые обрел серьезный тон, без единой усмешки. Сев сверху на девушку, он сомкнул пальцы на ее шее.
Яркое пламя озаряет комнату, скользя на потолок. Но удушение не дает вздохнуть этой гарью. От нее не кружится голова. Мозг уже готов к смерти. Когда рука вдруг нащупывает тот самый подсвечник, который от удара раскололся, создавая подобие розочки. Боль уже не ощущалась совсем. Схватив его поломанной рукой, девушка вогнала обломок в шею мужчины. Чужая кровь стала заливать глаза, а в легкие стал проникать дым. Тяжелая туша упала сверху, уже не позволяя пошевелиться. Тени, словно исчадия ада, оживают в агонии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая личность
Mystery / Thriller*завершена* Врачи выявили Юну психическое заболевание. В нём живёт Зверь, который считает, что обязан защищать его. Только вот Зверя тоже можно приручить.