Эшли Коллинз:
Хм...если говорить коротко я нахожусь на Земле ! Признаться честно, я не верю что это взаправду , не верю что я стою тут на траве , не верю что вижу эти зелёные деревья . Может я и вправду просто сплю! Так Эш , соберись !!! Начнём с самого начала .
Привет я - Эшли Коллинз , мне 17 лет . У меня есть брат-близнец Финн , и он на 23 минуты старше меня . Вы спросите "И какая тут разница ?" , а вот тут на Ковчеге , это имело о-о-очень большое значение . Тут нельзя было заводить больше одного ребёнка . Но родители не стали от меня отказываться и просто решили припрятать . Получалось у них это отменно ! Им в этом помогала Эбби Гриффин . Эбби - врач и очень близкая подруга моей мамы , она организавала нам всё . Я часто могла ходить по Ковчегу с ложной персонализацией . Или помогать тетё Эбби ей в мед.отсеке иногда болтая с Кларк . Кларк - дочь Эбби и очень милая . Конечно сначала она не говорила со мной но всё ж я её разговорила . Поверьте я это могу ! Она вообще не знала об истории близнецов , как и все , и Эбби не собиралась рисковать . Кларк была милой блондинкой с голубыми, как небо, глазами. Также я знала Уэллса , он лучший друг Кларк и мы с ним сразу подружились .
Были моменты когда я подкрадывалась на уроки , и делала я это очень много раз . Там я видела кучу подростков . И старалась не привлекать внимание , что выходило плохо. Но все мои похождения кончились когда мне рассказали о семье Блейков , где нашли девочку которая всё это время 15 лет пряталась под полом . Её мать Аврору Блейк казнили ...это было ужасное зрелище . Я не знала об этой семейке ничего кроме этого . Охрана стояла везде . Но это не мешало мне выходить . В конце концов это всё кончилось плохо . Меня заметили и ринулась бежать . Я б благополучно убежала если б не ШВАБРА С ВЕДРОМ БЛИН!!!! Я не заметила их на полу и споткнувшись упала лицом в металл. НЕ ДАЙ БОГ Я НАЙДУ ЭТОГО УБОРЩИКА !!!! Я встала и бежала дальше но они уже были на хвосте и убежать далеко я не смогла .. Меня посадили . Да-да , в тюрьму для несовершеннолетних преступников . К счастью , я оказалась в общежитии , где моей соседкой оказалась та самая "девочка из под пола" . Октавия Блейк . Та была довольно закрытая..не удивительно , всё-таки , жизнь в изоляции . Но у нас с ней были очень похожие истории , и мы с ней очень сдружились и что только не вытворяли. Об этом по-позже . Тавия красивая , как я считаю . У неё зелёные глаза и очень тёмные волосы. Тавия довольно открытая и очень милая если узнать её получше . Нам с ней всегда весело и мы всё время проводим вместе. Но самый большой нюанс в том что , в день когда нам исполнилниться 18 , мы отправимся в полёт в открытый, без крайний космос ...только без скафандра . То есть нас казнят.
С этим бременем , на которое я вообще не обращала внимание развдекаясь со всеми в столовке и хулиганя с Тавией . Я даже не помню сколько времени прошло , но достаточно чтоб я соскучилась по Финну, он единственный кто у меня остался ...именно моих родителей казнили , хорошо что я этого не видела , но лучше от этого не становится. Я думала что такое настигнет и меня . И какого было моё удивление когда к нам в общежитие ворвались два охранника и схватили меня и мою лучшую подругу. Тавия боролась , но перестала . И мы обе оказались в ряду кучи подростков , с тяжёлыми кусками железа на руке . Сзади мой близкий друг Джаспер , с которым мне всегда было весело спршивал о Монти , и я надеялась что , тот тоже окажется с нами . С этими двумя всегда было весело . Я стояла и размышляла о том, куда нас ведут . Октавия была уже довольно далеко от меня и я надеялась что там куда мы идём , мы снова возьмёмся за руки. Из раздумий меня вытащил охранник , который разглядывал наш ряд будто ища кого-то. Его взгляд остановился на мне и он схватил меня за локоть и потащил вперёд ...довольно грубо. Хотела бы я брыкаться , но понимала что это бесполезно и так уже досталось . Он притащил меня к лестнице и скомандовал мне спокойным, но настойчивым голосом:
-"Давай лезь." - на это я подняв брови с сарказмом выпалила:
–"Как любезно ."– просто вздохнула и начала лезть . И кажись тот последовал за мной . Неужели охранники и там будут. Только их нам не хватало. Когда я долезла , то увидела большое помещение , окружённое сидениями на которых сидели все остальные подростки . Я огляделась и увидела руку машущую мне. Октавия ! Я побежала и села рядом, тут есть ремни безопасности? Вау , хоть что-то показывает что на нас не так уж плевать. Одарив Тавию улыбкой, я вытянулв руку вперёд . Она сразу взялась за неё и спросила :
-"Всё это очень круто , но что происходит!?"
-"Тавия, я понятие не имею , может, они решили избавиться сразу от всех нас, одновременно."- ответила я с улыбкой . На что Октавия засмеялась. Дальше я решила оглядеться. Я сразу заметила Кларк с Уэллсом , у них были проблемы . Я не знаю что между ними произошло, но Кларк открыто показывала свою неприязнь и ненависть к нему . Они о чём-то яро спорили . Я так зациклилась на них , что не заметила что наш корабль двинулся , после чего последовали возгласы с разных сторон . И на экране появился Телониус Джаха - отец Уэллса и канцлер всея Ковчега . Многие ненавидели Уэллса за поступки его отца , и это для меня просто ужасно несправедливо . Я думала об этом пока Джаха произносил речь , до тех пор пока кто-то не выкрикнул "Уэллс твой отец козёл!" от чего я автоматически закатила глаза . Я попыталась выслушать от том, что говорит канцлер . И единственное что я поняла , так это то что - мы летим на.. ЗЕМЛЮ ?. Я почувствовала себя какой-то подопытной крысой , ведь Земля не пригодна к жизни уже 97 лет. Почему вдруг решили что что-то изменилось? Что происходит? Почему вдруг возникла такая необходимость узнать , можно ли там жить ?
Из раздумий меня вывели два или три парня парящих в невесомости, видимо отстегнувшие ремни безопасности . Видимо кому-то жить надоело , ведь судя по учебникам географии , скоро мы окажемся в атмосфере Земли, и вряд-ли это кончится для них хорошо . Решив приглядеться кто они вообще , я потеряла дар речи . Там был ФИНН? Это вправду был он и я не могла поверить в это . Я так долго его не видела . Я пыталась докричаться до него , но из-за шума это было бесполезно.
-"Стоп! Финн? Твой брат-близнец!?"-резко спросила Октавия .
-"Да , но он меня не слышит !!!"-громко выдохнув ответила я . Октавия уже была готова что-то сказать , но её прервал резкая тряска . Атмосфера . Я видела как парни разбились . Один уже летал туда сюда как мешок . Определённо - мёртв . Мой брат до этого сообразил и сел пристегнувшись. Тряска продолжалась и некоторые провода отлетели, а крики становились громче . Пока с сильным ударом , мы не остановились . Я вздохнула и начала оглядываться . Все стали отстёгивать ремни и я уже потеряла в толпе подростков и Финна , и Октавию , и Кларк с Уэллсом . Я последовала за всеми на первый уровень и увидела уже разыгравшуюся сцену и Октавию в объятиях..того охранника? Мои глаза расширились от такого зрелища .
-"Смотри как ты выросла !" - сказал охранник и кажется я поняла кто это.
-"Что на тебе? Форма охранника ? Серьёзно?" -съязвила Тавия.
-"Стащил. Кто-то же должен за тобой приглядывать."
Точно ! Это был брат Октавии о котором , она часами могла рассказывать . Он был тёмноволосый и смугловатый , и довольно высокий . Остального я не рассмотрела . Имени я его не помнила и вспоминать не хотелось.
Только потом я заметила Кларк наблюдавшую за этой сценой с таким же лицом , вдруг она резко спросила ..Блейка? идеально , буду назвать его так :
-"Где твой браслет ?"
-"Ты не возражаешь ? Я не видела брата целый год !"-дерзко выпалила Тавия , после чего сзади в толпе последовали крики " У нас не бывает братьев и сестёр" , "Это Октавия Блейк- девочка из под пола " и многие другие неприятные моей лучшей подруге и кстати мне , фразы , ведь у нас в семье тоже было два ребёнка . Октавия была готова рвануть в толпу но её братец, придержал её за плечи и сказав фразу о том, что теперь её будут помнить по-другому , отпустил рычаг и всё помещение озарил солнечный , яркий свет . Только потом мы заметили смесь ярких зелёных оттенков , высокие деревья и настолько приятный и чистый воздух, ворвался в помещение . Тавия шагнула вперёд и выпрыгнула прямо на зелёную траву , улыбаясь со всей силы она закричала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сотня : Выживание [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Science FictionПосле катастрофы жители земли гибнут практически в полном составе, и в живых остаются лишь люди находящиеся на космической станции "Ковчег". Несмотря на огромные запасы всего необходимого, руководство осознает в какую тяжелую ситуацию попали обитате...