Глава 6 : Закон подлости (часть II)

160 7 2
                                    

Что ж . Я не знала как реагировать на лежащего Беллами в отключке и Джаспера сидящего на земле рядом с ним . Я увидела как Мёрфи зашёл в палатку , а потом весь в ярости вышел и подошёл ко мне :
–"Где она !?"– грозно спросил тот . Может  грозно это выглядело для кого-то,  но не для меня точно.
–"Я не знаю .."– спокойно ответила я . Я и вправду не знала где она и я ответила абсолютно честно. Он ещё секунду смотрел на меня, а после пошёл лес всё ещё выкрикивая и вызывая Шарлотту . Я огляделась , на земле лежал Беллами , а рядом на коленях сидела Октавия , так как тот был без сознания . Джаспер стал рядом и помогал Тавии , хотя у самого был разбит нос . Я подумала что не стоит помогать Блейку , я и не должна , у него есть Окти. Тем более я была очень зла на него , но постаралась об этом забыть и зашагала в лес поисках Шарлотты . Зачем Шарлотта это вообще сделала!!!??? Ей всего тринадцать , а она уже запачкалпсь невинной кровью! Это из-за слов Беллами ? Я так и знала что ребёнку это лучше не говорить!!! Пока я искала её , уже стемнело и я уже устала,  я даже не понимала как долго я иду , но я точно знала что я не слишком далеко от лагеря, но достаточно . Я из-за спешки вообще не взяла оружие.  Где мой лук? Правильно , лежит  в палатке на тумбе ...
Кстати о стрельбе . Я не так хорошо стреляю из пистолета , но как вы поняли хороша в стрельбе из лука.  На Ковчеге у меня была подруга Хейли.  Хейли была кем-то вроде обиженного жителя , так как её родителей казнили,  за то что те пытались выкрасть лекарства для неё и выкрали. Она знала о моём секрете, но на зло правительству молчала.  Хейлз была опытна в стрельбе,  и я у неё нахваталась так как она учила меня.  Она проходила военную подготовку  , но не стала делать это до конца, так как была зла на весь Ковчег и никого защищать не собиралась.  Хейли показывала мне лазейки , тайные проходы и учила ползать по вентиляции,  чтобы я могла пролезть к ней на тренировку.  Та была старше меня на три года. Я скучаю по ней и Рейвен . Классные были времена. Единственные близкие люди по которым я скучаю .
Я так сильно застряла в своих мыслях что забыла обо всём,  шагая только вперёд. Мои мысли оборвал какой-то звук , я услышала какой-то шорох,  но я не предала этому значения и продолжила путь , пока меня что-то (или кто-то) не схватило крепкой хваткой и протянуло к себе рывком и я почувствовала что моя спина прижата к чему-то мягкому и тёплому , но не сильно.  Я чуть ли не взвигнула, но это что-то,  нет ... уже кто-то точно, закрыл мне рот рукой и я начала брыкаться и в итоге укусила руку незнакомца и тот сразу её отдёрнул с шипением .
–"Ай! Это я . Расслабься."– это был  Беллами чёрт возьми Блейк.
–"Ты ещё и кусаешься ?! Мифы от тебе всё-таки оказались правдой ."
–"О, боже.."– выдохнула я с облегчением схватившись за сердце и пытаясь выровнить дыхание , и после шёпотом так как Мёрфи может слышать  выпалила , –"Какого чёрта ты крадёшься , как маньяк какой-то!!?"– толкнула того я. Тот не выдержал и засмеялся.
–"О я напугал тебя ?"– улыбаясь спросил он.
–"О я напугал тебя !"– громче издевательским голосом повторила я , –"Ты что-о-о нет конечно,  я привыкла к тому что меня кто-то хватает в темноте в лесу! Каждый день бывает!"– с сарказмом пожаловалась я и в итоге задала вопрос , который интересовал меня больше всего , хотя я предполагала ответ на него –"Что ты здесь делаешь вообще !?"
–"Да так , ничего.  Решил выйти на ночную прогулку , если ты не заметила воздух ночью более свежее что-ли.."– начал издеваясь объяснять тот, жестикулируя будто рассказывает стих,  пока я скрестила руки на груди и прищурилась выжидающе . Тот остановился и рука которая жестикулировала тоже остановилась в воздухе и он вздохнул , –"Ладно Коллинз . Я делаю тут тоже что и ты . Ищу Шарлотту ."– уже более серьёзным тоном сказал тот , но всё ещё игриво и быстро.
–"Тогда молчи и топай!"– приказала я , на что он удивлённо вскинул брови , но я не дожидаясь его уже продолжила путь.
–"А кто-то говорил что это я люблю командовать ."– ворчал тот сзади и я закатила глаза.
–"Я не знаю как долго искала её. Но я понятие не имею куда они забрали её."– уже серьёзно выдала я , –"Есть идеи где она может быть ?"– спросила я .
–"Нет ."– тихо сказал тот и продолжил , –"Ты думаешь что это моя вина , да?"– осторожно спросил тот , как-будто не хотел слышать ответ.
–"То что случилось с Мёрфи ? Да , виноваты ты и Кларк . А то что произошло с Шарлоттой..."– остановилась я,  я знала что он корит себя за это , винит и решила всё-таки сказать это , –"В общем не кори себя за это . Ты не виноват в том что у неё свой извращённый разум ."– говорила я и старалась не поворачиваться к нему , хотя чувствовала взгляд на себе.
–"Она ребёнок ... а я тот кто подтолкнул её к этому. "– серьёзно говорил тот.
–"Нет , Беллами . Это не исключает тот факт что она убила человека. Твоё дело сказать , а как понимать это их дело !"– серьёзно ответила я . Я поняла что всё это походит на милую беседу и я..поддерживаю Блейка? Не-е-ет , –"Но в случае с Мёрфи виноват ты. Хотя мы ничего не знаем.. Но я точно знаю что ты говнюк Беллами Блейк . Я всегда так думала и буду думать ."
Он уже хотел что-то ответить , но я повернувшись к нему , пока тот удивлённо смотрел на меня,  перебила его:
–"А теперь докладывай ! А каких это мифах ты говорил , а!!?"– вспомнила я и тот невольно улыбнулся . Он положил руки на пояс и огляделся будто размышляя . В итоге тот остановил взгляд на чём-то.
–"Т-ш-ш"– на чём-то сфокусировавшись шикнул тот .
–"Не шикай на меня !"– шёпотом возмутилась я , но он не сводил глаз с чего-то.  Тот резко подошёл ко мне , от чего я скептически посмотрела на него . Встав притык , он схватил меня за плечи и повернул в строну которую смотрит и приблизив голову к моему плечу он указал пальцем куда-то в даль . Я последовала за пальцем , стараясь игнорировать что Блейк чуть ли не щекой прикасается к моей щеке  и заметила какое-то движение и чью-то маленькую фигуру.
–"Что ? Это Шарлотта ?"– шёпотом спросила я не сводя глаз с фигуры которая кралась в темноте . Блейк отстранился и шепнул :
–"Вот сейчас узнаем . Жди здесь ."– после этого он двинулся вперёд и я его , конечно,  не послушав чуть позже последовала за ним . Это действительно была она . Одна в лесу. Где Кларк и Финн? Беллами резко схватил её и та чуть не вскрикнула , но тот успокоил её.
–"Тише Шарлотта.  Я и Энн хотим тебе помочь ."– объяснил ей Беллами и начал тянуть её в противоположную сторону от факелов которые внезапно появились . Эти факела говорили о Мёрфи и его шайке.
–"Отпусти меня !"– крикнул она вырваясь.
–"Шарлотта ты убьёшь всех нас !"– шикнула я .
–"Мы пытаемся тебе помочь !"– отчаянно говорил Блейк.
–"Не надо мне помогать , я не твоя сестра !"– грубо бросила та ему,  и после начала громко звать Мёрфи .
–"Шарлотта, перестань!"– откликнул её я , схватив .
–"Я все что им нужно . Ребята , просто отпустите меня !"– тихо говорила та , моля нас.
–"Шарлотта слушай,  мы не собираемся оставлять тебя !"– уверил её Беллами .
–" Прошу ребята .!"– продолжала просить та . Та снова вырвалась из моей хватки и бросилась звать Мёрфи , который был поблизости . Беллами резко среагировал и подняв её закинул через плечо и начал тащить , пока та всё ещё кричала .
–"Заткнись Шарлотта!"– молила я следуя за ними, но было поздно так как Мёрфи уже услышал всё и уже шёл за нами. Мы шли пару минут , а Шарлотта продолжпла кричать.  Бвло слишком темно и сыро...Как мы докатились до такого!? Вдруг Беллами внезапно остановился , а я не успев среагировать врезалась в него.
–"Ау! Предупреждать надо !"– ругнулась я под его раздражённый взгляд, тот уже отпустил Шарлотту , –"Почему мы стоим ?"
–"Там обрыв.."– не успел договорить тот как нас ответил свет факелов, но я уже оценила ситуацию: шайка Мёрфи нас окружила , мы на краю обрыва ...Класс вообще!
–"Какие же мы везучие.."– выругалась с сарказмом я.
–"Беллами, ты не можешь драться со всеми нами. Отдай её."– потребовал Мёрфи стоя прямо пере до мной.
–"Да , но я могу взять парочку из вас собой ."– ответил тот , пытаясь донести то что если тот упадёт с обрыва , то прихватит этих имбицилов с собой . Они всё равно боялись Беллами,  даже Мёрфи . Мне нужно что-то сделать .
–"Джон ..."– начала я и когда подошла ближе продолжила,  –"Это не должно быть так . Есть другой выход.  Давай просто уйдём и всё решим по-другому . Пожалуйста."
Я была довольно близко. Мёрфи взглянул вниз , будто думая , а потом через секунду я даже не поняла как я оказалась спиной прижатой к нему ,  в его руках с ножом у горла .
–"Меня достала твоя болтовня!"– шепнул тот мне на ухо . В этот момент я услышала как кто-то прибежал . Это были Кларк и мой брат . Финн увидев эту сцену был в замешательстве и его глаза расширились , а после он выглядел до ужаса взбешённым . Тот сразу ринулся вперёд со словами:
–"Немедленно отпустить её!"
Беллами последовал за ним , но Мёрфи сильнее прижал нож к моему горлу , от чего я зажмурилась , и во всю глотку крикнул :
–"Если кто-то из вас подойдёт я клянусь я пережу ей горло!!! Отдайте Шарлотту и она будет жить."
–"Мёрфи хватит , нельзя так ... "– начала Кларк , но я её перебила.
–"Нет , не слушайте его . Он не убьёт меня."– громко сказала я. Но не совсем была уверена в своих словах.
–"О , хочешь проверить ."– шепнул тот и почувствовала как он провёл ножом по моей коже. Я почувствовала как что-то острое врезается мне в кожу , вызывая ужасную острую боль , и что-то тёплое течёт по шее. Я зажмурилась и когда открыла глаза , я не могла видеть но чувствовала что кровь уже дошла до моей футболки .
–"Прошу не трогай её."– взмолилась Шарлотта и тот остановился.
–"Не трогать её? Ладно . Ты идёшь со мной и я её отпускаю. "– сказал Мёрфи.  И та , без колебаний , начала идти , но Беллами придержал её.

Сотня : Выживание [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя