"То кем мы являемся , и что мы делаем чтобы выжить - абсолютно разные вещи."
° Беллами Блейк ."Выживание - это не то кем ты являешься, а кем становишься. Да?"
° Эшли Коллинз.
Как только я переступила порог десантного корабля(шаттл, челнок) , обзор был тем самым которого я так боялась. Мой брат лежит на столе уже без футболки , и место куда возили кинжал отчётливо видно . Он весь белый и мне казалось что он вообще не дышит. Я на ватных ногах стала шагать к своему брату , и каждый шаг давался мне с трудом , я держалась, но руки всё ещё тряслись. Слёз не было , была только пустота и мне всё казалось, что мне трудно дышать . Дорога до этого стола казалась вечностью и ноги часто подрагивали от мысли что я подойду, а он не будет дышать вообще . Я не знаю что я буду делать ...Как я это переживу . Беллами сказал что я нужна ему , что он бы хотел чтобы я была рядом и Беллс чертовски прав ... Я не должна отчаиваться , я должна верить в то , что мой брат в скором времени будет здоровым и счастливым , стоять рядом со мной, обнимать меня и делиться своими филосовскими мыслями, от которых я закатываю глаза . Кто знал что человек , который был со мной и рассказывал всякие истории в лесу утром , будет к вечеру лежать здесь .? Кто знал что я увижу в таком состоянии человека , которого хочу уберечь больше всего на свете . Мой брат . Мой самый близкий человек. Мой лучший друг . Моя поддержка. Мой единственный родной человек . А теперь...Я не могу допустить его смерти . Наконец, сделав последний шаг к месту где сидел мой братец , я наконец села на стул , чуть ли не упав и громко вздохнула . Истерика снова начинала появляться, сильная паника начала накатывать на меня и тут не было Беллами Блейка , который на удивление, был единственным кто привёл меня в чувства и дал мне надежду . Так , Эш , перестань паниковать, что сказал тебе Беллс. Сказал что надежда умирает последней! Так что возьми себя в руки и встава-а-а-ай ! Я снова вспомнила слова Беллами и просто вдохнула и выдохнула ! Снова и снова . Я сильная ! Неожиданно для себя я встала уперев руки об стол, на котором лежал Финн и быстрым шагом пошла переодеваться , нужно что-то удобное . Я просто стянула верхнюю кофту с длинным рукавом, так как внутри ещё была майка . Взяв чистую тряпку, я обернула вокруг раны с кинжалом , так как я заметила что крови довольно много. Пора было включать здравое мышление . Хватит ныть.
–"Хорошее решение ."– внезапно появилась Кларк , взяв меня за плечо ,–"Ты в порядке?"– спросила та рассматривая меня на наличие каких-нибудь ран.
–"Физически - да , а морально ...Как видишь. "– выдала я , поджав губы .
–"С ним всё будет в порядке. Он справиться. "– уверила меня та , на что я кивнула .
–"Я надеюсь."– тихо выдала я , действительно надеясь на это.
–"Конечно справиться ! Будет как новенький, но только тогда, когда это чёртово радио заработает !!!"– ударило то Рейвен , от чего по всему пространству прошёл грохот ,–"Эш..Мне бы не помешала помощь ."– отчаянно позвала та. Я быстро прошла мимо Кларк , пока та пошла менять повязку на ране Финна , которая уже пропиталась его кровью. Я села рядом с Рейвен , пока та пыталась поймать нужную чистоту.
–"Этот шторм только мешает !"– я только после её слов обратила внимание на сильный ветер снаружи. Видимо он только начинался и это было очень не вовремя. Ветер уже был достаточно сильный, что он чувствовался из входа в шаттл.
–"Успакойся , Рейвен , давай я."– предложила помощь я.
–"Можешь настроить его на нужную частоту ?"– спросила та , удивишись.
–"Я в этом спец ."– натянула улыбку я и села на место , которое Рейвен освободила секунду ранее. Я отчаянно пыталась настроить радио на частоту Ковчега . Это не должно быть трудно . Совсем нет . Спустя пару минут я увидела сигнал и объект Ковчега .
–"Приступай к делу Рейес."– быстро протороторила я , встав с места , и сразу же увидела Рейвен с улыбкой направляющуюся к нам.
–"Гений Эшли Коллинз."– похвалила та , сразу сев на место, которое я уже успела освободить .
Моё внимание привлекла куча подростков, которые заходили на десантныф корабль.
–"Что происходит?"– спросила я и из толпы вышел знакомый мне человек .
–"Там такой штормище! Всё разносит."– узнала я Питера , который резким шагом подошёл , сократив расстояние между нами и обнял меня ,–" Мне правда жаль. С ним всё будет хорошо."– шепнул тот и я обняла его в ответ , не так уверенно конечно и на так крепко, как он меня. Наконец тот увеличил дистанцию , пока я всё ещё ошарашенно глазела на него. Он обнял меня ? Мило конечно, но мы не настолько близки ... Признаюсь, мне это было очень нужно. Может мне уже пора привыкать к таким объятьям .
–"Спасибо ."– поджала губы я , и отпустила глаза , смущаясь от долгого зрительного контакта. Надеюсь я не покраснела . Голос Рейвен зовущию по радио Ковчег, наполнил первый уровень десантного корабля. А потом голоса кучи подростков и шум шторма снаружи . Это был какой-то хаос !
–"Это Рейвен Рейес , со станции Мекка . Сотня жива . Кто-нибудь слышит меня!"– сорвалась та , и Кларк подошла к ней.
–"Рейвен , ты сделаешь это!"– уверено сказала та и ушла смотреть как там Финн. Я села рядом с Рейвен давая ей поддержку , что ей было нужно. Спустя пару секунд наконец свершилось чудо !
–"Это Ковчег . Вас слышно. Прошу назовите себя."– прозвучал строгий голос и мы всё от счастья выдохнули , переглядываясь . Наконец спустя столько времени я смогла хоть слегка улыбнуться.
–"Это Рейвен Рейес. Я на Земле , сотня жива !"– радостно произнесла та ,–"Мне срочно нужен доктор Эбби Гриффин. "
Спустя пару секунд раздался женский голос.
–"Рейвен , это Эбби . Меня слышно.?"– наконец узнала я голос той , котороя хорошо ладила с моими родителями и всегда помогала мне.
–"Мама?"– воскликнула Кларк.
–"Кларк. "– будто не веря произнесла та .
–"Воссоединение семьи очень мило , но можем мы поторопиться.?"– резко протороторила я , не желая больше ждать.
–"Эшли? Рада слышать тебя ."– произнесла Эбби.
–"Я тоже , но моему брату нужна помощь . Срочно."– всё ещё торопилась я.
–"Что с ним ?"– услышала я тревожные нотки.
–"Он...Его ранили в рёбра ножом . Длинная история ."– сказала я пытаясь не вспоминать этот ужас.
–"Лезвие вошло между шестым и седьмым ребром ."– начала Кларк расхаживать из стороны в сторону .
–"Насколько глубоко?"– спросила её мать.
–"Не знаю ."– покачала головой та и вдруг сзади из толпы пару подростков начали громко ругаться, от чего не было слышно Эбби . Этот шум вместе с шумом шторма только мешал !
–"Эй , хватит орать ! Пошли все на вверх !!!"– крикнула я , и те начали переглядваться и кто-то уже начал лезть вверх. Голова Питера высунулась из толпы и резким шагом направлялась ко мне.
–"Я разберусь, иди."– погладив моё плечо , предложил помощь тот и благодарно кивнула.
–"Ладно теперь скажи мне , вытекает ли из раны , какая нибудь жидкость ?"– снова спросила Эбби.
–"Нет."– ответила Гриффин.
–"Это хорошо. Он везунчик. "– похвалила Эбби.
–"Слышал? Ты везунчик ."– нависла над ним Рейвен . Ей тоже было трудно .
–"На связи канцлер . Вы сказали что там есть выжившие ?"– узнала я голос Джахи и в голову сразу пришёл мой друг. Старый , добрый друг Уэллс . Боже, я не хочу вспоминать прошлые потери сейчас. Мне и так плохо.
–"Да , мы называем их землянами . Мама ? Финн умирает . Нож все ещё в его груди!"– громко сказала Кларк .
–"Прошу скажите мне ...Мой сын . Уэллс с вами? "– прозвучал голос Джахи. И все молчали .
–"Мне жаль , Уэллс был моим другом ...Но он мёртв ."– грустно сказала я , представляя как канцлеру сейчас тяжело .
Шторм начал усиливаться, пока мы ждали поручения от Эбби. Как на зло и радио начало барахлить из-за шторма. Вдруг появилась Октавия с самогоном Монти.
–"Я уверена что ни один микроб не выживет ."– дала в руки Кларк самогон, Октавия. А потом подошла ко мне обнимая ,–"Ты как?"– беспокойно спросила та .
–"Как видишь."– поджала губы я.
–"С ним всё будет..."
–"...в порядке. Да , мне столько раз это сказали , но я не думаю что это заставит меня в это поверить. Я только надеюсь. "– перебила я , на что та кивнула и снова обняла меня.
–"Ты же понимаешь что я всегда буду рядом да .?"– тихо шепнула та , всё ещё обнимая меня.
–"Я уже не знаю . Я думала что Финн тоже всегда будет рядом ..."– не успела я договорить как сильная гроза всех отвлекла . На улице был буквально ливень , льёт как из ведра !
–"Шторм усиливается , Монро закрой двери."– приказала Гриффин.
–"Нет , не все зашли . Монти и Джаспера нет."– запротестовала Монро.
–"И Беллами тоже."– добавила Окти.
–"Куда они все подевались, в такую то погоду .?"– поругалась я.
–"Ничего они найдут место переждать ."– ответила Кларк .
–"Я нашла иглу !"– появилась Рейес.
–"Отлично , но мне что-то ещё чтобы перекрыть рану ."– просила Кларк.
–"Нить , я использую её для полаток!"– воскликнула Рейвен.
–"Я принесу ."– начала лезть на второй уровень Окти .
–"Только аккуратно с проводами , они подключенны к солнечным панелям."– объяснила Рейес , а потом сказала более понятно, –"Это значит что они горячие ."
–"Да , я поняла. "– закатила глаза Окти.
Спустя пару секунд внимание всех привлекло следующее зрелище, на что вовсе не обратила внимание наблюдая за братом . Октавия , которая лезла на вверх , резко остановилась и спустилась обратно , тоже присоединяясь к кипишу у входа .
–"Беллами? Что чёрт возьми ты делаешь?"– воскликнула Октавия. А вот это явно привлекло моё внимание. И я решила посмотреть что там происходит.
–"Пора узнать всё."– услышала я голос Блейка старшего.
–"Ты имеешь ввиду месть ?"– спросила та подняв брови и как только я оказалась рядом с ними , я увидела того самого землянина лежащего на полу . Они поймали его ? Зачем ?
–"Что происходит?"– всё ещё недоумевая спросила я переводя взгляды между Блейками . Беллами заметил меня и его взгляд чуть смягчился .
–"Кто-то решил отомстить !"– зло посмотрела на брата Окти , после чего он снова повернулся к сестре с яростью в глазах.
–"Я решил найти ответы , ясно ?!"– грубо выпалил тот.
–"Это забавно, но мне пришли в голову фильмы, где после таких фраз пытают , бьют и насильно выжимают информацию из кого-то. Но ты же этого делать не будешь ?"– натянуто улыбаясь спросила я, уперев руки об бёдра . Я надеясь что он и вправду не будет этого делать. Так как за последние события я поняла что он не плохой человек .. Тот отпустил глаза, а когда поднял просто тихо произнёс .
–"Иди к Финну . Я как-нибудь это всё улажу. "– пытался взять меня за плечо тот.
–"Снова хочешь натворить глупостей !?"– не выдержав выпалила я , делая шаг назад , не давая ему дотронуться до меня и скрустив руки на груди.
–"Энн , тебе лучше в это не лезть. "– сказал тот отвернувшись.
–"Знаешь ли, это мне самой решать куда лезть , а куда нет ! Если бы всегда слушала твои подобные советы, была бы я собой?"– подняла брови я, вскинув руки в разные стороны.
–"Ну может твоя жизнь была бы проще , нет ?"– грубо бросил тот , на что я вскипела и уже хотела ответить, как Кларк перебила меня .
–"Мы не такие."
–"Уже да."– спокойно ответил тот и его дружки потащил того землчнина на вверх. А я просто закатила глаза и села рядом с телом брата закрывая лицо руками. Как я устала ! Тупизм просто ! Ситуация с Блейком только всё усугубила! Я думала что когда он придёт мне станет легче . Да уж...До чего я дошла !? Мне станет легче с ним ?!!? НЕ-Е-ЕТ , я просто реально теряю рассудок из-за всего!
–"Так , теперь пора вынимать нож ."– громко произнесла Эбби , выводя меня из потока мыслей. На первом уровне уже никого кроме меня , Рейвен , Кларк и Финна не было , что хорошо для нас . Я взяла самогон Монти и потерла руки для дезинфекции, мы должны убрать этот нож.
–"Так , слушайте внимательно. Поднимите нож вверх и немного в лево."– спокойно сказала Гриффин старшая .
–"Немного это сколько ?"– задала вопрос я.
–"Три...м..ра..."– обрывками дошло до нас всё из радио . Только не это!
–"Это гроза она мешает!"– воскликнула Рейвен.
–"Три чего?!!"– переспросила я.
–"Три миллиметра. Повторяю . Три миллиметра !"– точно и громко ответила Эбби. Кларк вдохнула и взялась за нож .
–"Ладно . Всё ясно ."– тихо шепнула та ,–"Мы сделаем это..."– уверяла себя та .
–"Не сомневайся в этом ."– подбодрила я.
–"Всё ... Начинаю !"– объявила Кларк и начала поднимать нож вверх . И тут произошло то , чего никто не ожидал . Громких хрип заставил нас всех посмотреть в сторону лица Финна. Он проснулся !!!
–"Держитесь его!"– крикнула Кларк . Я сразу схватила своего брата за плечи.
–"Финн не двигайся! Кларк сейчас вытащит нож ! Понял !?"– спросила я пока тот жмурился от боли и кивнул :
–"Хорошо план.."– потянул тот , на что я улыбнулась .
–"Боже , ты умудряешься шутить даже а таком положении!?"– воскликнула я , всем телом держа брата . Кларк всё выше поднимала нож и Финн невольно двинулся .
–"Финн не двигайся!"– крикнула Рейвен хватая Финна за руку . Пока тот кряхтел .
–"Легче сказать чем сделать !"– крикнула я на Рейвен из-за шума снаружи. Я не винила Финна , конечно он будет двигаться ! Вдруг очень сильный толчок и я оказалась на полу, землю будто затрясло и все включая меня и Финна лежали на полу. Я резко поднялась на локти , чтобы найти брата . Тот лежал рядом и ножа в его рёбрах не было . Боже , наконец-то! Потом встала Кларк с ножом в руках . Мы это сделали .
–"Мы это сделали ."– вздохнула я , наконец улыбаясь по-настоящему и Финн легко улыбаясь повернулся ко мне . А потом его взгляд переместился на Кларк и мы все облегчённо выдохнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сотня : Выживание [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Science FictionПосле катастрофы жители земли гибнут практически в полном составе, и в живых остаются лишь люди находящиеся на космической станции "Ковчег". Несмотря на огромные запасы всего необходимого, руководство осознает в какую тяжелую ситуацию попали обитате...