Глава 10 : Путешествие на один день

238 7 3
                                    

Заранее говорю: ГЛАВА НЕ ТАМ ГДЕ НАДО ! ТАК ЧТО НОВИЧКОВ ПРОШУ ЧИТАТЬ ОПИРАЯСЬ НА НАЗВАНИЯ И НУМЕРАЦИИ. Я правда старалась это исправить, но Ваттпад меня не слушается!

После случая с Линкольном я не говорила с Беллами вообще . Я видела его и часто ловила его взгляд на себе , но старалась совсем не реагировать, хотя мне казалось что наши отношения больше не вражеские...Вернее именно его отношение ко мне . Не знаю что его изменило , ведь теперь ни Окти , ни я не вступали с ним в контакт . Октавия рассказала , что они жутко поссорились и наговорили гадостей друг другу. Поэтому ни я, ни она не говорили с ним и избегали его. В моём случае это вроде было взаимно. Это казалось даже неловким . Мы даже не сотрудничали, ведь не было необходимости , а так мы часто это делали . Я не лидер, он - да , Кларк - тип тоже .. но почему-то люди берут в круг лидеров меня тоже .? Я очень признательна тому факту, что многие хотят видеть меня их предводителем, но это страшно. Я не хочу нести ответственность за их смерти , а умирают тут, если вы не заметили, очень часто . Я рада что мой брат не вошёл в список смертников. Так плохо как тогда мне не было никогда.
Беллами ... я злилась на него , но не совсем. Я могу понять почему он пытал Линкольна и я должна , но я ненавижу себя за то что пыталась остановить пытки человека, чуть не убившего моего брата . Я знала что Линкольн защищался, но он чуть ли не убил моего брата ! И я всё равно устроила истерику пожалев его. Неужели я не настолько люблю своего брата как мне казалось? Что Финн думает о моей слабости? Я показала свою слабость всем ... Я плакала перед Блейком , перед Рейвен , перед Кларк , перед Миллером . Я чёртова слабачка!
Вдохнув всей грудью я зашагала в палатку моего брата. Мне нужно поговорить с ним . Когда перешла порог без стука то сразу проговорила:
-"Можешь оставить нас с Финном наедине ?"- обратилась я к Рейвен, которая о чём-то говорила с моим братом и увидев мою решительность, сразу посерьёзнела и кивнула. Как только она вышла, я смотрела в пол и не могла сказать что-то.
-"Ну.? Так что ты хотела обсудить наедине ?"- с любопытством начал тот.
-"Ты дебил , ясно!?"- выкрикнула я , вспомнив как тот из-за своего интереса к землянину получил ножом .
-"Да , гений, я помню . Тебе показалось что было мало час ругать меня когда я пришёл в себя?"- со смешком ответил тот.
-"Да . А ещё говоришь что это я лезу в неприятности! Но я пришла говорить не об этом..."- начала я ,-"Финн , я ... Мне жаль."
-"За что?"
-"За то что я пыталась остановить пытки Линкольна !"
-"Кого? Того землянина ?"- удивился тот.
-"Да. Сейчас не об этом ! Мне жаль , я должна была хотеть этого , ведь от этого зависела твоя жизнь..."
-"Ты знала что это не так . Ты знала что он не расколиться."- пытался успокоить меня тот.
-"Но у меня должна была быть надежда Финн!"
-"Ты не должна ненавидеть себя за то что у тебя есть человечность! Поняла!? Ни-ко-г-да! И ты то что ты сказала о их подготовке было абсолютной правдой ."- сказал тот пока я пыталась тоже понять это , тот заметив сомнения в моих глазах снова повторил -"Ты поняла?"
-"Поняла-поняла."- тихо шепнула я и кивнула .
-"Класс. Так...Теперь о Линкольне ."- спросил тот и я не выдержала улыбнувшись ,-"Эш , я знала что ты можешь заговорить кого угодно , но я не думал что даже того кто не знает наш язык!"- после этого я не выдержала и засмеялась . В палатку резко ворвалась Рейвен и увидев наше веселье, улыбнулась.
-"Вижу вам весело . Я бы не мешала, но мед.проверка от Гриффин надвигается."- специально нудным голосом потянула та , на что я снова улыбнулась. И как только Кларк вошла в палатку я сразу шепнула Финну :
-"О Линкольне потом ."- на что Финн улыбаясь кивнул и после я хотела удалиться, как Финн схватил меня за руку .
-"Эй , останься, где ты всё время ходишь ? Мне скучно."- весело сказал тот.
-"Ладно , я останусь, но не надолго. Пойду посмотрю что там Рейвен сделала ."- потянула я и зашагала к творению Рейвен , на другом конце палатки.
Долго разглядывая его, мне стало скучно и я вернулась на моменте когда Кларк и Финн болтали , пока Рейвен стояла. Между ними было яркое напряжение, что мне стало даже смешно .
-"Небольшое задание от Ковчега ."- проговорила Кларк когда я уже собиралась уходить , устав видеть их явное треугольное напряжение.
-"Это опасно.."- это последнее что я услышала как вышла за порог палатки и случилось то, от чего я хотела раз тысячу ударить себя по голове, за то что вообще вышла. Я просто стояла в паре сантиметрах от Блейка , опять он хотел зайти , а я выходила. Мы чуть ли не ударились лицами , как сразу разошлись в разные стороны. А потом просто пялились друг на друга. БОЖЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ!!!??? Я двинулась вправо и он уже отказался там , я двинклась в лево , он тоже . Я была готова провалиться под землю из-за этой неловкости. Мы просто не могли пройти мимо друг друга . Тот встал вытчнув руки, давая мне пройти, на что я по-королевки поклонилась и резким шагом зашагала как можно дальше , всё ещё чувствуя его взгляд на себе . Только потом я задалась вопросом что он вообще там делает? Зачем он пошёл туда ? Может он идёт на задание с Кларк ? Она говорила что-то про бункер .
Я увидела Джаспера и Монти активно съедавших орехи , не знакомые мне вообще .
-"Привет мальчики ."- говорила я приближаясь.
-"Привет Эш ! Хочешь?"- указал Джаспер на орех .
-"Классные , попробуй!"- поддеожал Монти.
-"Я не люблю орехи.. "- отказалась я. Пока те нахмурились.
Вдруг ко мне подошла Кларк.
-"Эшли ? Могу я тебя кое о чём попросить ?"- услышала голос Кларк и резко обернулась улыбаясь той.
-"Да , конечно ."- ответила я , поджав губы.
-"Мы с Беллами собирались пойти к бункеру . По словам канцлера ..."
-"Да , я слышала. Так что за просьба?"- поторопила я.
-"Я знаю что тебе не понравится, но из-за шторма тут много пострадавших и мне нужно их всех лечить.."- начала та , и потом уже вздохнув сказала суть,-"Поэтому я хотела попросить тебя, пойти с Беллами вместо меня..."- не успела договорить Гриффин , как я перебила :
-"Нет ! Нет-нет-нет и ещё раз не-е-е-ет!"-, покачала головой я и та невольно посмеялась с моей критичности.
-"Я понимаю. Но это нужно . Ты лучше меня разберёшься с координатами и с Беллами..."- начала пояснять та , как я шикнула .
-"Нет и всё."
-"Прошу , Эш! И мне показалось что вам с Беллами есть о чём поговорить."
-"Ага. Конечно , мы избегаем друг друга! Какие ещё разговоры могут быть !?"- пробубнила я , на что Кларк снова улыбнулась.
-"Прошу , иди с ним , и попробуй уговорить его поговорить с Джахой."- покачала головой я и потом до меня дошло , что моё внутреннее "Я" сейчас советует мне пойти с Беллами и снова наладить с ним отношения... Какие нафиг отношения !? Просто пойду с ним и всё!
-"Ладно. А как-же Финн?"- всё-таки выдохнула я , на что та натянуто улыбнулась.
-"Я что-нибудь придумаю."- кивнула та,-"Если что возьми поесть , он уже ждёт меня. Вернее тебя, у главных ворот. Удачи и прошу, выживите."- кивнула та и ушла .
Я резким шагом пошла к палатке и взяла сумку , пытаясь игнорировать тот факт, что я иду с человеком, которого игнорировала пару дней. И тем более по странной причине ... Не хотела привязаться к нему! Я только покачала головой и наконец вышла из палатки, направляясь к главным воротам где меня явно ожидал Блейк. Почему я так нервничаю от мысли об этом? Он наверняка не знает что приду я. Как только я дошла до главных ворот я увидела спину парня . Тот видимо услышал как я подхожу и подумал что я Кларк.
-"Прицесса давай поторопимся, где тебя носит ?"- бросил тот и только и когда ответа не последовало , тот повернулся после чего его лицо обрело недоумевающее выражение.
-"Ты?"- единственное что смог спросить тот.
-"Сама в шоке , но я. Никаких разговоров, туда и обратно."- сразу выдала я , на что тот поднял брови.
Вдруг я увидела Питера активно приближабщего к нам .
-"Куда ты?"- спросил тот невзначай.
-"Есть дело. И не надо начинать про прогулку! Это будет позже !"- поныла я , на что тот улыбнулся.
-"Так мы идём ?"- услышала я недовольный голос Блейка. Портит мне момент ! Я просто кивнула Питеру и тот погладив меня по плечу, ушёл.
-"Тебе обязательно всё портить !?"- закатила я глаза, поворачиваясь к Беллами .
-"У нас нет времени ворковать , у нас важное дело . Разве не так ты говорила Финну?"- усмехнулся тот.
-"Я не с кем не ворковала, на минуточку ! Это всего лишь малюсенький флирт . Имею право!"- возразила я , на что тот закатил глаза.
-"Не при мне пожалуйста."- поныл тот.
-"Божечки , только не говори что меня ревнуешь !"- подмигнула я , на что тот улыбнулся.
-"Ага , конечно."- с сарказмом закатил глаза Беллами.
-"У тебя есть карта ?"- спросила я, чтобы поменять тему , на что парень вытащил её из своего кармана,-"Отлично . Веди меня ."- указала я.
-"Это будет долгий день ."- покачал головой он и я улыбнулась.

Сотня : Выживание [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя