От третьего лица:
Беллами и Джон тренировались в броске . Надо было попасть в дерево ножом или топором , чего у второго вообще не выходило , от чего тот злился .
–"Эти крики не дают мне сосредоточиться!"– пожался Джон на крики Джаспера , который кричит не первый день. Беллами закатил глаза на его слова.
–"Ему и так не долго осталось , придумай отговорку получше ."– съязвил тот и бросил топор в дерево , чётко попав.
–"Вот как это делается !"– повернулся к Джону тот.
К ним двоим присоединился Атом, который не смог найти Паскаля и Трины , которые куда-то запропостились .
–"Их нигде нет !"– выговорил тот.
–"А ты проверил у своего дерева?"– съязвил Джон,–"Раслабься, может они обдимаются где-то. Все так делают."– закончил тот.
–"Беллами слушай . Ситуация а лагере шаткая и этот парень..."– указал тот на крики Джаспера, которые только вселяли ужас, –"Всё только усугубляет ."
–"Силу духа можно поднять . Пойдём на охоту и принесём еды."– высказал Блейк.Эшли Коллинз:
После заявления Тавии мне пришлось топать в сторону этих..придурков, чтобы попросить на охоту. И во главе этих придурков - Беллами Блейк которому я только недавно дала пощёчину (он заслужи-и-ил) и вечно сую палки ему под колёса ...Так мне нужно пробраться туда , уговорить Блейка и пошептаться с Атомом .
Вздохнув всей грудью и зашалгала в сторону подростков с высоко поднятым подбородком. Те уже заметили меня . Все кроме Блейка , ведь тот стоял ко мне спиной . Надеюсь он меня не убьёт . Помогите мне.
–"Вы на охоту ? Я с вами."– воскликнула я . Пусть Блейк всё ещё стоял ко мне спиной , я почувствовала как тот сжал челюсть и жилки заиграли на его лице . Он повернулся с жутко холодным выражением лица и ясно ответил:
–"Нет."
–"Да."– настойно противоречила я . На что тот удивлёно вскинул брови и я продолжила , –"Почему нет ? Я не плоха в стрельбе !"
–"Правда?"– наконец спросил он . –"Хорошо . Попадёшь в ту цель в дереве - пойдёшь... "– говорил тот указывая на дерево в далеке и обойдя меня встал у меня за спиной .
–"Но это же далеко !"– перебила возмущённо я.
–"Так ты хочешь остаться здесь ?" – пронеслось у меня за спиной .
–"Нет . Я сделаю это ."
–"Вау , будет интересно взглянуть на это ."– из не откуда взялся Мёрфи . На него я злилась по-особенному и это не в приятном смысле . Я повернулась в его сторону с недовольным лицом , закатив глаза .
–"Заткнись Мёрфи ."– вырвалось у меня , на что я услышала смешки от остальных .
Я взялась за лук и стала целиться . Я давно этого не делала так что я очень волновалась . Октавия ждёт. Мне нужно узнать больше от Атома . И постараться пустить эту стрелу в мишель, а не Блейку с Мёрфи в головы . А ещё мне нужно придумать как добраться до Атома . И с чего я вообще начну разговор?
–"Эй , солнце , добыча не будет просто стоять и ждать пока ты решишься !"– перебил мои мысли Блейк, а я даже не заметила что так долго стою на месте . Видимо достаточно долго , я как-будто застряла. Так Эш , соберись чёрт возьми !!! Раз, два ...три .
Прямо в...ЦЕЛЬ ??? Я попала !!!
–"Вот чёрт , да вы издеваетесь !"– вырвалось у Мёрфи, ведь тот ни разу не попал хотя пробовал раз сто.
Я подпрыгнула как ребёнок бормоча "Я сделала это ." но как только поймала недоумевшие взгляды остальных, резко остановилась и поправляя волосы с серьёзным лицом выговорила:
–"Я же говорила."
Беллами вздохнул .
–"Что ж ...договор есть договор . Ты идёшь с нами ."– я уже самодовольно улыбнулась и двинулась в сторону где стоял Атом, как Блейк встав пере до мной строго продолжил, –"Но , если не будешь мешать и отходить далеко , вылетишь!"
–"О я постараюсь ."– не отводя взгляд проговорила я прищуривая глаза . Блейк тоже не стал ни двигаться от меня, хоть и стоял близко .
–"И да , постарайся держать язык за зубами ."– не сводя глаза с моих грубо выпалил он .
–"Ух , этого я не обещаю ."– съязвила я.
Тот всего лишь хмуро смотрел, после чего отвернулся будто не мог меня слушать. Мне казалось что он на грани чтобы задушить меня и это было очень даже взаимно . В его взгляде читалось любопытство и недовольство . Но как он сам сказал "Договор - есть договор". А вот Мёрфи, видимо, не нравилась мысль что я иду, а тот остаётся . Мне тоже эта мысль не приносила радости, ведь кто знает что он может натворить , он не лучше Беллами Блейка . Блейк обошёл взглядом всех и наконец проговорил :
–"Хорошо . Собираетесь. Выдвигаемся через 5 минут ."– обратился он ко всем . Те начали суетиться, а я напоследок решила снова проведать Джаспера и Окти.
Я побежала к челноку и уже услышала громкие крики Джаспера, выражавшие ту же боль что и эти три дня подряд .
–"Кто-нибудь заткните его уже !"– закричал Диггс .
–"Диггс ?"– откликнула я его и тот повернулся, –"ещё что-то подобное и я сломаю тебе нос."
После моего заявления тот закатил глаза и продолжил говорить со своей компашкой где были Рома , Монро и Бри . То же мне "сердцеед" .
Я зашла на челнок и увидела лежащего Джаспера , который видимо, недавно проснулся и продолжал кричать . Я подошла и спросила Кларк :
–"Как он?"
–"Травы которые ты нашла помогают , но не надолго . Так что мы хотим пойти за кое-чем ."– объяснила Гриффин.
–"Может пойдёшь с нами?"– спросил Уэллс .
–"Не , у меня есть дела. "– потянула я подмигнув Тавии и та легонько улыбнулась . После этого я вышла из челнока и взяв свой лук , направилась на место где мы договорились встретиться. Не знаю почему, но мне казалось что они свалят , а оказалось те ждали меня.
–"Я думала вы уйдёте без меня "
–"А я надеялся что либо твой брат тебя не пустит, либо ты сама передумаешь. "– потянул Беллами.
–"В твоих мечтах Блейк. "– самодовольно проговорила я .
–"Коллинз ? Язык. За зубами. Помнишь?"– сказал тот , но я уловила некий весёлый тон . Ага , буду я его слушаться! Я машинально закатила глаза на это напоминание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сотня : Выживание [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Science FictionПосле катастрофы жители земли гибнут практически в полном составе, и в живых остаются лишь люди находящиеся на космической станции "Ковчег". Несмотря на огромные запасы всего необходимого, руководство осознает в какую тяжелую ситуацию попали обитате...