Глава 8 : Страж своей сестры

231 5 5
                                    

После всего это кипиша, я пошла в свою палатку надеясь что там, я смогу поговорить со своей лучшей подругой , ведь я не видела её целый день и это пугало. Я пыталась уснуть , но каждый раз видя пустую соседнюю кровать становилось не по себе. Может она гуляет с кем-то...? А может за бабочками пошла ??? КАКИЕ БАБОЧКИ В ДВА ЧАСА НОЧИ !?? Я не выдержала и резко одевшись зашагала на ружу. Как только я переступила порог , оказалась нос к носу с Беллами, который видимо хотел зайти. Мы оба ошаращенно глазели друг на друга в потом сразу ринулись в противоположные стороны , что я вам вот отвечаю , мы можно сказать могли бы разойтись по разные стороны окраины лагеря . Но не стали так как похоже у нас была похожая проблема. А так мне стало жутко стыдно , что я даж потёрла нос и отвернулась . Но он не дал этому чувству держать долго, выдав :
-"Можешь позвать Октавию .?"- неловко почёсывая затылок спросил тот.
-"Я думала она с тобой.."- ответила я и увидела страх в его глазах, от чего самой стало страшно .
-"Боже , тогда где она ?"- он в таком отчаянии это говорил и я впервые увидела напуганную и разбитую версию Блейка , который к удивлению этого не скрывал. Я могу понять почему , ведь я тоже люблю Окти .
-"Эй , эй ! Успокойся. Мы найдём её , хорошо .? Я помогу с поисками. Может она на поляне с бабочками или просто решила остаться у кого-нибудь из девчонок ."- успокаивающе проговорила я и тот вдохнул и кивнул ,-"Хорошо. Я пойду проверю поляну с бабочками . А ты поищи в лагере , может она с другими девочками."
-"Без тебя ? Вы поссорились?"- с поднятым бровями спросил тот.
-"Всё равно проверь !"- настояла я. И тот кивнул и я резко двинулась в сторону поляны.
-"Нет-нет. Так не сойдёт. Ты действительно думаешь что идти, одной, в лес, в такой час - хорошая идея?"- подняв брови спросил тот, догоняя меня.
-"Ты волнуешься за меня ?"- подмигнула я, на что тот улыбнувшись закатил глаза .
-"Если тебе от этого хорошо , то считай что так. Я иду с тобой. "- отчётливо ответил тот.
-"Как скажешь. Одной и так не охота. За одно увидишь красивейшее место. "- сказала я и мы зашагали в ту сторону, куда Окти однажды вела меня .
-"Это должно быть там ."- указала пальцем я и в этот момент недалеко появилось какое-то синее свечение , их крыльев. На что Беллами удивлённо поднял брови , а я ускорила шаг и уже оказалась там. Я разглядывала всё вокруг. Никого. Беллами медленно подошёл к центру поляны всё ещё удивлённый всем этим. Не ну я тоже также реагировала на это в первый раз. -"Её тут нет..."- мрачно прошептала я.
-"Почему я раньше этого не видел ?"- всё ещё оглядываясь вокруг , спросил тот.
-"Не знаю . Я сомневаюсь что ты вообще подобным интересуешься. "- проговорила я повернувшись ,-"Это место Октавия нашла в тот день, когда мы пошли искать Джаспера . И хочешь ты это знать или нет, тут произошёл её первый поцелуй. С Атомом ."- поджав губы закончила я ,-"Понимаешь , первая любовь и всё такое."
-"Да...Но первая любовь не всегда удачлива и не всегда её можно назвать <<любовью>>"- поднял брови тот.
-"Да , не важно кто был первым , главное кто будет последним. Найти своего человека. "- поджала губы я . На что тот удивлёно поднял брови ,-"Что-о-о-о?"- посмеялась я.
-"Анжелина Коллинз и её поиски того самого. Будет интересно."- посмеялся тот.
-"О-о-о-очень смешно!"- закатила глаза я ,-"Я никого искать не собираюсь , надо будет сам появиться!"- прошла мимо того я ,-"И вообще хватит дурачиться, мы Октавию ищем или что ? Надо обыскать лагерь . Хочешь ты так думать или нет, но может она обжимается с кем-то. Но если её там нет, то мы общем каждую дыру , залезем под каждый камень , но найдём её."- строго сказал я .
-"Вау , аж меня замотивировала ."- улыбнулся тот.
-"Боже , ты можешь перестать прикалываться и молча делать то, что я говорю!?"- повернулась к тому я стараясь сохранять строгий вид.
-"Конечно, босс , я к вашим услугам ."- наклонился тот и резко прошёл мимо меня.
-"Не-воз-мож-ный просто!"- руганулась я.

Сотня : Выживание [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя