Автор: ХАЮШКИ, простите за долгое отсутствие. Писать два фанфика это такой ужас . Тем более в этом фф какие-то нестыковки , особенно с расположением глав и т.д. Снова извиняюсь за Ватпад на счёт этой проблемы...Но надеюсь это Вам не сильно мешает. Если кто-нибудь знает как это решить то прошу, готова выслушать все варианты. Глава короткая , без лишнего , хотя содержание КХМ...своеобразное. Жду отзывы , не напишите ...🔪🔪🔪
Да ладно я прикалываюсь. Наверное .... Приятного чтения , всех люблю , обнимаю 💞.Прошёл день и я могла нормально ходить и в очередное утро , я проснулась от того, что меня трясли за плечи . Я зажмурилась и решила проигнорировать это действие непонятно от кого , и не понятно зачем . Я на больничном, я не собираюсь работать !!! И просыпаться никакого желания я не имела . Как только меня потрясли снова , я закуталась в одеяло , намекая чтобы от меня отстали .
–"Да ладно тебе! Просыпайся Эш. Сегодня день единства . Будем туси-и-и-ить !"– прозвучал голос Джаспера .
–"Тем более мой новый самогон сделает это событие на двадцать два процента лучше."– прозвучал уже голос Монти, на это я немного посмеялась.
–"О , что я слышу, ты смеёшься! А ну встава-а-а-ай!"– сказал Джаспер стягивая с меня одеяло.
–"Не ну серьёзно! "– поныла я. Поднимаясь и поправляя свои волосы, которые наверняка спутались и я выглядела как чучело.
–"Тебе надо повеселиться от души ! И ты это сможешь сделать именно сегодня, не упускай свой шанс."– раздался голос Монти и я лениво потёрла свои веки , пытаясь полностью открыть мои уставшие , только что открывшиеся глаза и дать им привыкнуть к столь яркому солнечному свету , сочившегося с улицы.
–"Ладно. Мы своё дело сделали . А теперь мы пошли доделывать самогон, чтобы все могли попробовать его уже вечером . Ты кстати первая в очереди !"– на это я резко подняла брови и покачала головой.
–"Я пить сегодня не собираюсь , тем более в нашей шаткой ситуации."– пробубнила я вставая и подтягиваясь .
–"Монти и Джаспер правы. Тебе нужно отдохнуть сегодня. Выпить , потанцевать и может замутить с кем-то наконец !"– выбросила Окти , проходя в палатку.
–"А ты? Не пойдёшь?"– спросил Джаспер улыбаясь Окти.
–"Не знаю... Я не люблю этот праздник. "– честно призналась та , на что Джас медленно кивнул.
–"Так Джаспер...Самогон не ждёт!"– воскликнул Монти и схватив Джаспера, стал тащить того к выходу .
–"В общем , присоединяйтесь!"– крикнул на последок Джаспер , от чего мы с Октавией обменявшись взглядами и посмеялись .
После того как я переоделась и привела себя в порядок, а именно разчесала запутавшиеся локаны сухим шампунем , и надела чистую одежду из своего же запаса. Чистой одежды всё меньше, надо будет устроить день стирки. Так о чём это я..? Точно: когда я вышла на улицу, я заметила , что работа кипит по полной и все готовятся к сегодняшней вечеринке в честь Дня Единства . Этот день много значит для Ковчега и всего человечества в общем , так как именно в тот день все двенадцать станций объедидись, чтобы вместе выжить в космосе. Посреди лагеря стоял большой экран , а на нём канцлер Телониус Джаха и произносил речь , которую повторяет каждый год , но на этот раз он добавил что-то новое.
–"Это последний раз когда мы празднуем это событие здесь, ведь в следующем году мы это сделаем на Земле."– с улыбкой проговорил канцлер, людям которые сейчас ещё на Ковчеге.
–"Ага , после работы которую мы проделали за них. Кто-нибудь заткните его уже ."– возмущался Миллер.
–"Ты заткнись Миллер, никто не заставляет тебя слушать. "– спокойно ответила Рейвен , после чего получила недовольное лицо Миллера. Я подошла к ней на что она улыбкой поприведствовала меня и увидела Финна активно что-то обсуждавшего с Кларк. Я увидела как Рейвен косо смотрит на них и толкнула её в плечо со словами "Не обращай внимание.", на что они кивнула.
–"Я знаю..."– хмуро произнесла Рейес.
–"Знаешь что?"– с недоумением спросила я.
–"Что они спали."– также отстранёно бросила та , а моё лицо автоматически скукожилось от таких подробностей.
–"Боже , фу!"– воскликнула я,–"Когда ?"
–"Тот день , когда вы ушли искать Октавию . Я всё узнала. Почему ты мне не рассказала?"– более неловольно выдавила она.
–"Я хотела чтобы Финн сам рассказал... Но я правда осуждала его за это."– ответила я.
–"Пока я, жертвовала собой чтобы спасти его , он тра.."– со слезами на глазах начала та , как я перебила.
–"Нет! Не говори этого слова ! Слушай, он тебя не достоин!"– честно бросила я , хватая её за плечи,–"Ты Рейвен Рейес , самая гениальная. Ты достойна наилучшего! А Финн козёл!"
–"Ты так говоришь, даже если он твой брат?"– удивилась та.
–"Истину нельзя опровергнуть, какой бы неприятной она не была."– поджала губы я.
Вдруг из не откуда вылез Джаспер с готовым самогоном Монти.
–"Самогон Монти сейчас в ударе !!!"– крикнул тот и вся толпа сбежалась на его крик.
Началась вечеринка. Уже стемнело и я просто стояла и наблюдала за этим.
–"Так ты идёшь?"– спросила Лили ,–"Если что я жду тебя."– посмеялась она и пошла выпивать . Я решила что хватит с меня сидеть и тухнуть , пора оторваться по полной и забыть обо всех переживаниях. Я уже двинулась в сторону как пере до мной какая-то парочка что-то обсуждала . Там была Кларк и Беллами . Тот держал в руке яблоко .
–"Тебе надо отдохнуть, ты это заслужила."– это что-то типо комплимента что-ли? Та задумалась, а потом с озорной улыбкой кивнула. Но вдруг резко остановилась и спросила того.
–"А ты?"
–"Я отдохну когда придут земляне..."– отказался тот , пока я заказывала глаза от милой беседы наших недолидеров.
Я двинулась вперёд нарушая их диалог.
–"Не слушай его , он просто зануда !"– бросила вызов я. Тот сразу заметил меня и наигранно нахмурился. Кларк ещё шире улыбнулась на мой комментарий, а потом кивнул ушла.
–"Солнце, тоже планируешь веселиться?"– с интересом спросил тот.
–"А почему бы и нет. Может составишь мне компанию?"– с шуткой спросила я.
–"Даже не знаю. Выпивший я ...Это не то чтобы ты хотела видеть. И я не танцую."– сказал то на что я закатила глаза и уже начала уходить под его изучающий взгляд .
–"Простыми словами...Ты - зануда!"– сказала я и двинулась в толпу чтобы выпить немного самогона. Тот ухмыльнулся и продолжал доедать яблоко.
Я увидела много знакомых лиц , кто-то в стельку уже успел напиться, от чего не мог ходить и просто лежал на ипровищированной барной стойке. Кто-то уже успел закадрить кого-то и тащит к себе в палатку , и возможно пожалеют об этом когда действие алкоголя закончится. Кто-то не заморачивается и уже поедает своего партнёра где-то в уголке . Бе-е-е! Но моих друзей я не находила.
–"Что-то не очень то и отрываешься."– услышала я в шуме голос Блейка.
–"Всё-таки решил составить мне компанию ?"– повернулась я к тому.
–"Ты пить хоть умеешь?"– посмеялся парень , от чего я закатила глаза и направилась к барной стойке. Там Джаспер и его компашка что-то обсуждали , как появилась я и резко взяв полный стакан самогона из рук Джаспера я резко отпила , опустошив весь стакан.
–"Воу ! Коллинз снова в деле!!!"– воскликнул Джаспер , когда я уже всё выпила до дна. Я повернулась к Блейку с лицом "Схавал?" , на что тот с ухмылкой покачал головой.
–"Умею."– кивнула я уже снова приближаясь к брюнету.
–"Слабо солнце."– поджал губы тот. И меня озарило .
–"Божечки . Какого фига я хвастаюсь тем что умею пить !?"– воскликнула я , на что брюнет улыбнулся,–"Ты плохо на меня влияешь!"– ткнула я парня в грудь от чего тот широко улыбнулся.
–"Я?"– наигранно нахмурился тот.
–"Ты-ы-ы!"– растянула я и только сейчас поняла ... Алкоголь хорошо на меня действует. Так как вела я себя не адекватно и Беллами это забавляло.
–"Важный вопрос!"– громко бросил Блейк, –"Ты говорила про Ахиллеса.."
–"Ты всё ещё помнишь об этом ?"– закатила глаза я.
–"Не перебивать! Так почему тебе нравится именно он?"
–"Он сильный, бесстрашный, и он сражался так, что глаз не оторвать ."– ответила я,–"Да и Брэд Питт блистал."
Я и не заметила как мы заговорились и пошли до скамейки. Мы говорили обо всём что можно. Беллами Блейк слушал всё что я рассказываю , а рассказывала я очень много.
–"Ты всегда была так болтлива?"– спросил Блейк.
–"Да. Помниться , всю жизнь."– отпила из бутылки я.
–"Моя мама рассказывала о маленькой перепуганной , но очень болтливой девочке , которой столько же сколько Октавии. Это была ты, не так ли?"
–"Как ты понял?"
–"Почувствовал."
–"Ваша мама говорила обо мне???"– удивилась я.
–"Часто . Ты ей очень понравилась. Мне кажется моя мама даже поняла в какой ты ситуации."– спокойно говорил брюнет.
–"Я рада что она помогла мне. Меня чуть ли не поймали!"– вдруг я решила кое-что сказать,–"Беллами. Ты же понимаешь что ты сейчас во главе, потому что я позволила да?"– спросила я , чем вызвала у него смех.
–"Да , королева моя, я очень благодарен за оказаную вами услугу."– наигранно поклонился тот.
–"Веди себя хорошо. Иначе уступать не буду "– наигранно хмурилась я , от чего сама начала смеяться,–"Питт!"– позвала я парня который плёлся сзади Блейка, на что Блейк тоже обернулся.
–"Не буду мешать вам."
–"Ты уходишь?"
–"Хочешь чтоб я остался ?"– подмигнул тот , на что я закатила глаза,–"Я отвлёкся . О-о-о-очень отвлёкся. Нужно посмотреть как остальные."– строго произнёс Беллами и погладил меня по плечу,–"Только не барщи солнце."
–"Волнуешься за меня веснушка ?"– подмигнула я.
–"На удивление, очень даже. Я если что поблизости всегда ."– честно сказал тот и ушёл , после чего я почувствовала холод на своём плече после его прикосновения.
–"Как жизнь? Как нога?"– спросил Питт, наконец подойдя ко мне.
–"Нормально, но всё равно иногда побаливает. И нужно сделать перевязку попозже"– кивнула я.
–"Это был Беллами Блейк?"– указал тот на Беллами , который был уже в далеке и болтал с какой-то девушкой. Мои глаза увидев эту картину мгновенно закатились и на удивление самой себе я почувствовала злость. Был со мной а потом сразу переметнулся к другой? Отлично! Я иногда забываю что он кобель! Чтоб вы не подумали что я ревную! Вовсе нет ! Просто меня бесят парни которые флиртуют со всеми подряд !
–"Ау?"– дёрнул меня Питт, от чего я вздрогнула , вернувшись за землю.
–"Прости. Да это был Беллс .. То есть Беллами . Беллами Блейк."– сбиваясь протороторила я, на что Питт сомнительно посмеялся.
–"Беллс? Уже милон сокращение придумала ?"– лукаво спросил тот.
–"А ты что ? Ревнуешь меня к Беллами?"– посмеялась я.
–"Нет. Просто, вы вовсе не похожи на врагов. Говорите что враги но это вообще не похоже на это . В начале было . Вы прям ненавидели друг друга и это было видно."
–"Мы просто начали ладить окей? И это продлится не на долго! И что мы говорим о Беллами , давай , расскажи о себе!"
Мы оба говорили довольно долго. Он рассказывал о своём детстве, о родителях. Парень оказался смышлённым, но детство было так себе, так как его мама умерла от болезни , а отец тоже в самом начале от него отказался.
–"Так ты не рассказал из-за чего ты попал в Скайбокс."– спросила я.
–"Это не та история которую можно рассказать девушке которая нравится."– поджал губы тот , а я только толкнула я.
–"Ну давай ! Мне теперь интереснее!"– воскликнула я.
–"Не-е-ет."
–"Да-а-а-а . Я теперь не отстану же !"– закатила глаза я.
–"Ладно. Мне нравилась одна девушка . Мы с ней начали встречаться и всё было отлично. Упустим детали."– начал тот , на что я кивнула готовая слушать, –"У меня также был лучший друг . Оказалось что мой лучший друг влюблён в мою девушку и я бы не злился, если бы не узнал, что она тоже не раз контактировала с ним.."– рассказ обрёл мрачный оттенок и мне уже не нравилось, –"Я однажды застал их вместе и им не повезло что у меня был нож в руках..Я убил своего лучшего друга..."– я подавилась самогоном Монти ,–"Я не достал ту шлюху , она всё ещё на Ковчеге. Как-нибудь я её поймаю и она у меня поплатиться.."– боже , он ещё хочет убить девушку которую когда-то любил... мне было сказать нечего. Тот это заметил и хмуро произнёс, –"Боишься меня ? По-твоему я не правильно поступил ?"– спросил парень.
–"А ты сам не догадываешься?"– бросила я.
–"Да, ладно, я прикалываюсь!"– воскликнул парень , от чего я облегчённо выдохнула. Но я всё равно теперь буду держать дистанцию с ним.
–"Идиот ! Очень смешно!"– с сарказмом выдавила я ударив блондинка по плечу , от чего он начал ещё больше смеяться.
Этот момент я помнила нормально, а вот то что было дальше как в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сотня : Выживание [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Science FictionПосле катастрофы жители земли гибнут практически в полном составе, и в живых остаются лишь люди находящиеся на космической станции "Ковчег". Несмотря на огромные запасы всего необходимого, руководство осознает в какую тяжелую ситуацию попали обитате...