Глава 5: Закон подлости (часть I)

173 7 5
                                    

Эшли Коллинз:
В ту же ночь , после охоты я пошла записывать всё в свой дневничок. Я села под дерево и раскрыла дневник , начиная писать все свои переживания и приключения.  Счастливую новость о Джаспере и грустную об Атоме . Вдруг я снова услышала шаги . Кажись я уже привыкла к этому. Я не стала отвлекаться и продолжила писать .
–"Привет. Не помешаю? Могу я.."– начал Уэллс.
–"А , конечно!"– воскликнула я и закрыла дневник .
–"Ты любишь всё записывать?"– спросил тот присаживаясь рядом .
–"Да, хочу сохранить воспоминания. А я вижу ты чему-то рад ?"– спросила замечая что он расслабленее чем обычно ,–"Избавился от какой-то проблемы ?"
–"Я рассказал Кларк правду.  О том что я её не предавал..я хранил секрет её мамы . Именно её мама предала её отца . А я просто не хотел чтоб та ненавидела свою мать ."–признался он.
–"Ты и так казался мне хорошим. Но сейчас ...ты стал выше чем раньше . Хотя...это было тупо "– посмеялась я,  на что тот тоже залился смехом ,–"Как бы больно не было , нужно знать правду . Но ты слишком хороший друг Уэллс."–  восхищяясь сказала я. –"И у тебя единственного работают мозги ."
–"Спасибо ."– постеснялся тот .–"Слушай.  А почему,  после того как мой отец посадил тебя за то что ты родилась , ты не злилась на меня как остальные  ?"
–"Ох , Уэллс , ты не должен расплачиваться за поступки своих родителей . Никто не должен. И я не хочу думать об этом..о твоём отце. Я не уверена ни в чём , кроме того что ты не заслужил всего этого дерьма."– ответила я абсолютно честно.
–"Ты самая адекватная и добрая. Вот почему тебя назвали солнцем. "– честно высказался тот.
–"Вообще меня называет так только один человек. Понятие не имею почему он так меня называет!"– закатила глаза я . И тот одобряюще кивнул :
–"Потому что ты солнечная и можешь поднять настроение кому угодно!"– сказал тот.
–"Но не к нему же!"– поругалась я. На что тот засмеялся . Мы ещё долго болтали , как я почувствовала сильную усталость.
–"Думаю мне нужно поспать."– зевнула я.
–"Спокойной ночи ."– поджал губы тот и я похлопала того по плечу,–"Эшли , ты мой самый близкий друг на земле."– застенчиво сказал тот , от чего я улыбнулась.
–"Уэллс . Я всегда буду рядом , будут проблемы с Блейком или Мёрфи , зови меня . Вместе прибьём их."– сказала я и когда тот встал, обняла его. И наконец я двинулась отдыхать.

(День спустя)
Я проснулась и думала, как хорошо, что всё налаживается.  Блейк успокоился и Джас проснулся.  Кстати, стоило бы его навестить . И я двинулась в сторону челнока, как увидела толпу образовавшуюся чуть дальше границ лагеря . Моё сердце пустилось в удар от того , что там может быть . Я стала успокаивать себя тем что там просто драка . Но когда я подходила всё ближе и заметила Финна , который шёл мне навстречу , мне стало не по себе . Он встал перед до мной и покачал головой в знак того, что мне лучше этого не видеть, но я двинулась дальше.  Толкая всех, я протиснулась сквозь толпу к центру , где на земле лежало чьё-то мёртвое , по-видимому, тело. Уэллс..? Не-е-е-е-ет ! Кларк сидела рядом и тихо всхлипывала . Мне стало больно ... От того, что человек с которым я хорошо сдружилась и говорила вчера , лежит здесь, весь белый с дырой в шее . Кто-то додумался порезать его в шею . Где-то я это уже видела , но я не предала этому значения. Также я не заметила двух пальцев на его руке . Видимо , тот боролся до конца . Мне стало больно и тогда слезы наполнили мои глаза . Мой друг и единственный нормальный человек здесь мёртв. Кто это сделал !? Почему Уэллс? Неужели они настолько его ненавидели , что решили просто убить !!? Зачем я вчера ушла!? Если бы я осталась он бы выжил ? Стало трудно дышать, будто воздуха стало меньше и в горле застрял ком . Я не стала что делать и сказать . Я будто была в трансе . Вдруг чей-то голос велел всем расходиться. Это был Беллами .
–"Не на что смотреть !!! Расходимся и возвращаемся к работе !!!"– крикнул тот и толпа начала расходится. Я всё ещё стояла и наконец подошла ближе , но присесть рядом ..было выше моих сил. Я резко вытерла слёзы и ушла прочь . Я видела как Мёрфи смотрит мне в след грустным взглядом.  Он меня жалеет!!? К чёрту его жалость , как он говорил !
Я сразу ушла в самый дальний угол лагеря и дала волю эмоциям.  Слёзы сами потекли без остановки . Мне было больно , от того что все вокруг умирают и я не могу ничего сделать , даже если это мой друг. Я знала Уэллса давно и он всегда был очень милым и добрым. И я та-а-а-ак  скучала по нему прямо сейчас...Мне было плевать увидит ли меня кто-нибудь , но я не могла остановить эти слёзы и всхлипывания.

Сотня : Выживание [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя