С каждым разом шум становился всё сильнее и голоса слышались отчётливее , следовательно я начинала приходить в себя, хотя хотела выспаться хотя-бы сегодня . Наконец поторев сонные веки я попыталась открыть глаза которые так и хотели закрыться .
–"Что происходит? Что за кипишь на улице ?"– хриплым голосом спросила , всё ещё протирая глаза и пытаясь найти Октавию . Наконец сфокусировшись я взглянула на свою подругу, которая была в замешательстве как я , но была чуть бодрее меня .
–"Там что-то есть."– наконец сказала та, пытаясь всё ещё находясь в кровати, увидеть что-то не вставая с неё. Ну типичная Октавия , до жути понимаю.
–"Видимо что-то классное раз все заткнуться не могут."– пробормотала я ,– "Но если это снова очередная драка двух безмозглых тупиц - я убью их!"– недовольно выпалила я уже вставая.
–"Тогда давай глянем что это ."– сказала та и вскочила с кровати и не переодеваясь вышла за порог нашей палатки , видимо уже видя толпу. Я не успела надеть ничего ожидая просто мельком взглянуть, пока Октавия уверенным шагом направилась в глуб небольшой толпы и я увидела то , от чего все радостно вздыхали и выкрикивали всякие фразочки на подобии "Это Ковчег? Они прислали нам подмогу?" . Я вышла как завороженная в одной майке и шортах, абсолютно забыв о прохладном ветре и о том что я могу заболеть . Выглядела я, наверное , довольно эстетично , конечно, не каждый день видишь почти голую Эшли , с волосами обдуваемые ветром , завороженно наблюдаюшую за объёктом в небе . Я бы сказала "Любуйтесь, перед вами шедевр" . А объект был невообразимо красив . Это было похоже на падающую звезду , но я то знала что это капсула . Мы с такими работали на уроках инженерии с Синтклером и Рейвен. Там могло быть что угодно. Если там капсула значит Ковчег отправил нам что-то , может еда , лекарства , средства связи .
–"Беллами , выходи посмотри на это!"– звала брата Окти, которая вставала в самом переди толпы и пыталась понять что это . Я слышала как её брат шагает к нам неторопливо , но облрачиваться не стала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сотня : Выживание [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Science FictionПосле катастрофы жители земли гибнут практически в полном составе, и в живых остаются лишь люди находящиеся на космической станции "Ковчег". Несмотря на огромные запасы всего необходимого, руководство осознает в какую тяжелую ситуацию попали обитате...