От третьего лица:
Уэллс наконец закончил хоронить двух парней , которые умерли при посадке . Тот делал это один ведь никому не было дело до них . Слово честь никому в этом царстве иерархии не знакомо. Уэллс с этими мыслями взял одежду, которая когда-то принадлежала двум подросткам , которые явно не знали что умрут так скоро. После чего тот направился положить одежду на сохранение , чтобы брать при необходимости. Тот наконец зашагал в сторону челнока , по дороге видя , как все вокруг устраивают драки , обжимаются по углам , они вели себя буквально как животные! Тот наконец дошёл до челнока , как его встретил Атом , который тоже присягнул Блейку на верность.
–"Откуда у тебя одежда ?"– спросил тот приблизившись, как Уэллс повернулся к нему с недоверием.
–"Я похоронил двух парней умерших при посадке ."– спокойно объяснил Джаха.
–"Умно."– похвалил Атом и через пару секунд потянулся к одежде в руках Уэллса ,–"Я это возьму.."– тот не успел договорить как Уэллс отошёл , не давая тому совершенно задуманное.
–"Мы делимся при необходимости!"– строго ответил Уэллс. Вдруг из челнока вышла другая фигура , полностью обнажив свой торс , ведь ему явно было чем хвастаться . За ним сразу вышла какая-то тёмноволосая девушка .
–"Ты ещё не понял канцлер?"– воскликнул Блейк , как его прервала та девушка, встав рядом и те откровенно поцеловались , от чего Уэллс закатил глаза . После успешного поцелуя девушка, явно довольная собой , ушла . После чего Блейк снова обратил внимание на Джаху ,–"Это всё теперь наше ."– приблизился тот и взял футболку из рук Уэллса и тот уже был готов накинуться , как Атом оттолкнул его , на что Блейк посмеялся,–"Нет , нет Атом . Оставь ."– потом тот повернулся к Уэллсу, –"Хочешь вернуть ? Давай."– бросил вызов Блейк. Блейк с Джахой пару секунд просто играли в гляделки , как Джаха не выдержав выкинул одежду на землю , после чего от одежды ничего не осталось. Как уже упоминалось-буквально как животные!
–"Вот этого ты хочешь!?"– воскликнул Уэллс ,–"Хаос?"
–"Что плохого в небольшом хаосе?"– поднял брови тот , как всех отвлёк громкий крик . Уэллс бросился искать источник звука , как и Блейк, который резко накинул на себя футболку.
Картина была одно из самых животных , Джон Мёрфи схватил беззащитную девушку , заломал ей руки за спину , чтобы та не могла двигаться и держал её над огнём.Эшли Коллинз:
Возвращаясь я всё думала о
Джаспере . Эта картина ужаса всплывала в моей голове раз за разом . Почему мы его оставили !!? Я хочу вернуться ! Он мой близкий друг ! Кто они ? Почему они его забрали !!!? У меня начали слезиться глаза , но из потока мыслей меня вывел Финн , резко поровнявшись со мной в шаге, и мягко приобняв меня за плечи прошептал :
–"Мы не могли нечего сделать . Если бы мы пошли за ним то были бы уже мертвы ."
Я кивнула.
Сзади меня шла Кларк , и Монти, на плече которого была Октавия . Я шагала и гул был в моих ушах . Я даже не заметила, как уже начали виднеться границы нашего лагеря. Обернувшись , чтоб всех предупредить о том, что мы наконец дошли , я увидела что они находятся на дальнем расстоянии. Видимо я слишком увлеклась, думая о человеке которого, по-видимому , я не могла спасти . Я уже вздохнув хотела вернуться к друзьям , но другая часть меня хотела просто полежать и отдохнуть , но была ещё одна ...отчаянно желавшая спасти Джаспера . Вдруг из лагеря оживленно начали исходить крики и присвистывания . Я решила что Финн , Кларк и Монти с Октавией доберутся сами , а мне было до ужаса интересно что там происходит. Всё-таки я побежала в лагерь и встала между деревьев, застав ужасное зрелище: Мёрфи держит девушку над огнём!?
–"Беллами , нам нужно чтобы Ковчег думал что мы мертвы? Так будет логичнее если мы помучимся!?"– спросил тот , как последняя шавка своего хозяина. Мне так хотелось пойти и надрать ему рожу ! Что случилось с Джоном, которого я знала !? Я не успела и встать из деревьев кпк Уэллс толкнул Мёрфи и после повернулся к...Это Блейк? Он что изменил стрижку? Ему явно идёт такая стрижка, чем зачёс назад. Я не замечала его тёмные кудри.
–"Ты можешь остановить это!"– обратился Уэллс к Блейку.
–"Остановить ? Я ещё даже не начал. "– самодовольно бросил Блейк , от чего кровь закипела в моих венах. Вот с...Сволочь! Ему сейчас как начну! Вдруг Мёрфи встал и резко бросился на Уэллса и вся толпа заликовала . Им это нравится!? Я решила досмотреть это шоу , с мыслью что если с Уэллсом что-то случиться я остановлю всё это. Те дрались довольно активно, после чего Уэллс оказался сверху и дал Мёрфи по лицу несколько раз. Бальзам на душу! Горжусь им !!! Аж прослезилась. Уэллс, пока Джон приходил в себя, встал и снова обратился к Блейку.
–"Ты думаешь что сможешь это контролировать?"– спросил тот указывая на Джона. На этот раз эта тварь Джон взял нож со словами "Ты мертвец!" и двинулся к Уэллсу , я уже была готова вмешаться как этим занялся Блейк. У него появился мозг ? Вау , уважение! Всё-таки он не такой козлина как казался. Как-же я пожалела о том что так подумала .
Блейк повернулся к Уэллсу вытянув нож:
–"Честный бой."– ААААААА Я УБЬЮ ЕГО !!!!! Пока я уже вставала , те начали активно драться . Пока Блейк только любовался дерьмом которое сам и создаёт. Я выбежала как раз в тот момент когда Уэллс схватил Мёрфи и прижал к его горлу нож(Горжууусь) :
–"Эй , Уэллс !!! Отпусти его !!! Ты не убийца !"– закричала после чего Уэллс сразу, нераздумывая, отпустил Мёрфи . Тот в свою очередь обесиленно упал-"что тут происходит чёрт возьми , вы совсем озверели!!!???"– прокричала я встав перед Уэллсом, напоследок бросив злой взгляд на Блейка,–"Что за цирк ты тут устраиваешь!"– двинулась я на Блейка , готовая просто убить его. Тот был в шоке и как я поняла он даже не понял кто я,–"Какой чёрт возьми честный бой идиот!"– я была остановлена Уэллсом , но я уловила удивлёный взгляд Блейка. Я не знала что брат Октавии настолько ужасный.
–"Не надо ."– покачал головой тот. Я повернулась к Мёрфи который пытался встать , вставая на четвереньки. Я толкнула его ногой в живот , от чего тот упал на спину и только тогда меня заметил , когда я нависла над ним.
–"А ты что !? Стал его полноправной собачкой!?"– указала я на Блейка , потом повернулась на толпу, которая затихла ,–"Вы совсем идиоты если следуете за ним. Ведёте себя как животные! Мне стыдно за вас."– покачала головой я . Потом я наконец повернулась к Уэллсу,–"Ты как ?"– спросила я обеспокоено , хватая ща руку , которая была ранена при драке.
–"Жить буду."– грустно кивнул тот. Я увидела как мои друзья с Финном уже подошли и у всех на лицах было тоже удивление и недоумение , что и у меня . Сзади я услышала чьё-то потоптывание , повернувшись, я заметила Мёрфи, который был готов прыгнуть с ножом в руках в сторону меня и Уэллса. Думаю больше на Уэллса. Но Блейк резко встал перед ним толкнув того в плечи :
–"Всё . Довольно Мёрфи ."– спокойно произнёс Блейк и к моему удивлению тот резко успокоился! Какого фига !!!
Когда это Блейк стал таким авторитетом . Видимо, пока нас не было , этот самовлюблённый козёл прибрал всё к своим рукам !?
–"Что происходит?"– спросила Кларк .
–"Похоже пока нас не было, тут всякие..."– я воздержалась от ругательства ,–"Промыли всем мозги!"– Блейк хмуро взглянул на меня, чем получил закат глаза. Блейк отвлёкся и подбежал к своей ранненой сестре . Сняв её груз с Монти, он переместил её возле себя , –"Где еда ?"– спросил тот , видимо игнорируя то что было пару секунд назад.
–"Мы не дошли до Горы..на нас напали !" – ответила Кларк.
–"Напало? Что ?"– на этот раз голос подал Уэллс.
–"Не что , а кто ! Оказывается последний человек который умер на Земле , не был последним.. "– рассуждал мой брат .
–"Это так..Всё что мы знали о Землянах , не правда . Их люди здесь . Выжившие . И хорошие новости в том что мы выживем, радиация не убьёт нас ..."– добавила Кларк , на что мой брат докончил её мысль:
–"Плохая в том, что это сделают Земляне ."
–"А где парень с очками? "–оглядываясь спросил Уэллс.
–"На Джаспера напали...они забрали его "– ответила я . Все замерли в полной тишине .
Кларк резко схватила Уэллса за руку "Где твой браслет!?" . Уэллс молчал и надменно посмотрел на Блейка :
–"У него спроси !"– мы все резко повернулись на Блейка . Чьё лицо не выражало вообще никаких эмоций . А вот меня , так разозлило то , что он уже всем тут заправляет!
–"Сколько ?"– вздохнув спросила Кларк, и в недалеке стоявший Мёрфи с нескрываемой гордостью ответил:
–"24 и будет больше !"
–"Вы идиоты !"–вспылила Кларк –"система жизнеобеспечения на Ковчеге выходит из строя ! Поэтому они отправили нас на Землю . Им нужно знать можно ли здесь жить ! А нам нужна их помощь чтобы бороться с Землянами ! Снимая браслеты, вы не только убиваете их , вы убиваете нас !!!"
Все молчали но вдруг Блейк поддался вперёд , обращаясь к толпе, которая явно была напугана :
–"Мы сильнее чем ты думаешь. Не слушайте её она одна из прилигерованных , когда они прилетят у неё будет счастливая жизнь. Кто из вас может тоже самое !? Этот браслет делает нас заключеными, мы не заключённые больше!!! Они говорят что простят ваши преступления, а я говорю что вы не преступники!!! Вы войны !!! Выжившие !!! Это Земляне должны нас бояться!!!" – вся толпа воодушелённая речью Блейка , ожила . А Кларк выдохнув ушла прочь.
Я стояла с открытым ртом ..вот это речь конечно! С каких пор он сделался главным , почему они так его слушают , да он же всех нас погубит!!! Пока он кричал свою воодушевляющую речь , у того выступили вены на шее . А я от этого зрелища и тупизма рассмеялась . На что Блейк недоумевающе посмотрел на меня :
–"Серьёзно Блейк !? Во-первых, с каких пор ты тут сделался главным !? М?" – выпалила я и даже не заметила, как оказалась близко к нему, но не слишком . Всё это время он с любопытством изучал меня с ног до головы и хмуро реагировал на мою речь . Мы заметили друга друга всего лишь на пару минут , а по его лицу могу сказать что он меня уже не выносит. Ему явно не нравилось что я порчу его планы . Потом я повернулась к толпе, –"Во-вторых , вы реально демаете что справитесь с этим !? Это копьё , которое полетело в Джаспера было брошенно с расстояния 20 метров , а попали они, прямо в цель . Они выживали здесь! Вы не знаете что это , я тоже , и нам нужна любая помощь . У нас нет чистой воды , нет еды , а только эти бесполезные железки , которыми вы пытаетесь убить друг друга!"– говорила я толпе, когда они все притихли и начали переглядываться . Сомнение охватило их мгновенно. Я вдохнула покачав годовой ,–"А там наши инженеры, фермеры, врачи , а вы? Вы действительно думаете что справитесь с землянами? А я скажу что вы наивны слушая его пафосные речи !"– указала я на Блейка , который смотрел на это сжав челюсти,–"Но если вы та-а-ак хотите поиграть в воинов, вперёд ! Только будьте добры , поднимите свои ленивые задницы и выкопайте себе могилу сами или я вам ручаюсь , я дам ваши трупы на съеление диким животным!!!"– эти слова явно оказались влияние на толпу . И я снова взглянула на Блейка у которого явно потемнели глаза, он явно был недоволен и даже зол . Но мне было плевать . Финн всё это время сидел и смотрел на меня с нескрываемым удивлением. Я резко развернулась и пошла за Кларк . Надо было поговорить с ней на счёт Джаспера . Мы не могли его оставить там :
–"Я вообще не ожидал такого поворота событий. Я даже можно сказать ..горжусь тобой , сестричка !"– говорил Финн поровнявшись со мной в шаге и потрепав мне волосы.
–"Да ладно тебе ! И минуты не имеют значения , мы близнецы , так что я тебе не сестричка!!!"– фыркнула я , отряхнув его руку .
–"Говори что хочешь "– я на это закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сотня : Выживание [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Science FictionПосле катастрофы жители земли гибнут практически в полном составе, и в живых остаются лишь люди находящиеся на космической станции "Ковчег". Несмотря на огромные запасы всего необходимого, руководство осознает в какую тяжелую ситуацию попали обитате...