Глава 3 : Переговоры + воспоминания.

177 7 2
                                    

Эшли Коллинз:
На утро я проснулась с болью в спине . Кроватей не было , вернее , они были в разработке . Я потёрла шею,  которая ныла из-за твёрдой поверхности и искала Финна поблизости , ведь я уснула рядом с ним . Того я вообще не заметила . Где он может быть ? Наверное ушиваеться рядом с Кларк . Да , конечно! Я стала думать о всех. Об Октавии , которая флиртует с кем-то и поняла что чертовски по ней соскучилась и из-за разборок не заметила что та куда-то делась . О Кларк, вечно умничающую , но знающую что делать.  О Финне, который вечно ходит за ней хлопая влюблённым глазками . В теме с глазками та тоже не отстаёт . Подумала о Мёрфи, который вообще изменился , полностью открыв свою ядрвитую сущность и ставший шестёркой Беллами . О Беллами, который уже задумал что-то ещё после вчерашнего спектакля...надо было его ударить , или это было бы слишком? В общем долго думать не пришлось , меня прервали чьи-то шаги . Я не успела оглянуться как меня кто-то крепко обнял сзади .
–"Эй, я тебя обыскалась !"– заныла Тавия сев рядышком.
–"Ох, Тавия , я так соскучилась по тебе ."–заныла я в ответ прижавшись к плечу подруги . –"где ты была !?"
–"Я...слушай. У меня кое с кем, кое-что началось.."–потянула та.
–"Что ? С кем это !?"
–"Атомом..."
–"Серьёзно.?  Ну и вкус у тебя . Влюбиться в няньку и шестёрку собственного брата .!!"-подразнила я.
–"Эй ! Хотя я не знаю как Белл среагирует.."
–"К чёрту Беллами Блека! Делай что хочешь . Это твоя жизнь. "–холодно перебила я , незаметив как это холодно звучит . Но не для Тавии конечно.
–"Вот это я в тебе и люблю ."
Нас прервал громкий болезненный крик Джаспера. Я только потом вспомнила об этом ужасе . Я резко встала направившись в сторону челнока , необращая внимание на недовольные взгляды окружающих, которых видимо разбудили его крики . Картина, которую я увидела привела меня в ужас . Джаспер лежал и кричал в агонии, пока Кларк что-то делала. Финн держал его пока Монти с болезненным видом лица смотрел на своего лучшего друга. Октавия зашла после меня и тоже смотрела на него глазами полных жалости .
–"Как он !?"–обеспокоенно бросила я сев рядом с головой Джаспера . Я скучала по нему.  По этому весельчаку, который всегда поднимает мне настроение. Слёзы начали наворачиваться,  но я пыталась их игнорировать .
–"Плохо."–со вздохом произнесла Кларк .
–"Могу я помочь ? Я разбираюсь в медицине и травах."–тихо спросила я . Та печально посмотрела на меня .
–"Можешь , иди набери воды из бочки и поищи в округе растения для раствора . Я знаю ты в них разбираешься. "–объяснила Кларк.
Я кивнула и постморела на измученное лицо Джаспера . Убрав с его лица прядь волос я прошептала:
–"Джас , ты должен выжить ! Я не могу потерять тебя . Слышишь. Ты сильнее , чем все думают . Борись ."
Я почувствовала как кто-то нежно положил руку поверх моей . Это был Финн. Я пыталась улыбнуться, но что-то не получалось . Одними губами он прошептал "Он будет в порядке" знал бы он как я хочу в это верить . Я встала и пошла за ведром . Антисанитария и беспорядок царил везде , как-будто им плевать как они выглядят и какого состояния их одежда . И ещё и умудряются обжиматься непонятно где . Фу! Разве нельзя взять и попытаться сделать что-то на подобии шампуня из трав и воды !?  Например, взять хоть обыновенную ромашку,  и для ран и для волос, или даже мята . Почему никто не додумался. А точно !!! У них же мозгов не хватит . Только о перепихонах думать могут , озабоченные . Я не не заметила как дошла до бочки с водой.  Все видимо уже проснулись и ходили туда сюда поглядывая на челнок , откуда доносились крики Джаспера . Кто-то смотрел с жалостью , кто-то со страхом,  а кто-то с раздражением . Я собрала волосы в хвост и набрала ведро воды . Я услышала что кто-то подходит ко мне и я надеялась что это кто-то нормальный . Мои надежды оправдались . Это был Уэллс  .
–"Привет . Тебе помочь ?"– любезно с улыбкой споросил он . Уэллс мне сразу понравился, ведь он единственный у кого работали мозги.  И мне было его искренне жаль из-за ситуации с Кларк и его отца.
–"Да , было бы неплохо ."– улыбнувшись ответила я протягивая ему ведро –"отнеси его Кларк ."
–"А ты не пойдёшь?"– резко спросил он .
–"А зачем я тебе ?"– посмеялась я .
–"Просто ..мне кажется ты единственная кто на моей стороне."– смущённо ответил тот.
–"Слушай , ты хороший парень Уэллс . И к тому же очень умный.  Я должна собрать травы для ран Джаспера и себе для волос и тела . Так что я пойду , а ты отнеси это Кларк."– медленно объяснила я .
–"Спасибо." – потянул тот . И я улыбнувшись в последний раз ушла в лес на поиски. Но не слишком далеко , не хочется быть рядышком с Джаспером в таком смысле.

Сотня : Выживание [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя