Было достаточно позднее время,я как обычно тусила в клубе и не спешила домой,точнее не собиралась туда идти.Дома ждала мама с отчимом,которого я не перевариваю на дух. Допивая виски с колой,я пошла в центр танцпола,где играла громкая музыка.Вокруг много пьяных людей на которых мне нет дела.Когда я танцую,я забываю обо всём,и на пару мгновений чувствуя себя облегчённой я отдавалась танцу.Мужской пол всегда обращал на меня внимание,на мои длинные русые волосы,бейби фейс и фигуру.Честно сказать,мне нравилось ловить взгляды парней,и не только парней,я не была гетеро, но и не лесбиянкой,больше би. К танцу присоединилась подруга Соня,с которой я знакома с малых лет...
5 лет назад
Мне было 13 лет,когда в мою жизнь заявился отчим.
-Полина,у меня есть новость!Сказала мама.Я стояла как вкопанная,ведь знала кто стоит на пороге.Мой отчим Сергей,с которым мама разошлась 1,5 год назад. У меня был шок,появился ком в горле,на секунду я подумала,что это розыгрыш,увы,но отчим сделал пару шагов вперёд ко мне.
-Привет. Произнёс не сильно громко.Я собрала волю в кулак,ответила ему.
-Не ожидала тебя увидеть спустя время.
С того момента всё пошло по заднице.Я начала забегать из дома,выпивать с друзьями,в 15 лет курить.Дома постоянно скандалы,отчим придирался ко мне,говорил мол «на кого ты похожа», «подумай о матери».Мне было пофиг на его слова,я не боялась ему дерзить.
-Полина,какого чёрта ты приходишь домой так поздно.Подойдя ближе ко мне он добавил
-ты бухала? Сказав с претензией мне.
-отвали от меня,ты мне не отец,чтоб отчитывать меня! На повышенном тоне сказав ему я пошла в комнату
Очередной скандал который устроил отчим,выводило меня на эмоции,достав сигарету я закурила...
•
Танцевала я до тех пор,пока мне не стало дурно,кое-как дойдя до туалета я присела,закрыв глаза руками пыталась приходить в чувства.Телефон разрывался от звонков,включив его увидела 16 пропущенных от мамы и 4 от отчима.Время было 01:10.Я быстро умыла лицо и вышла с туалета,начала искать подругу в толпе людей.Проходя мимо всех кто был в клубе,я столкнулась с девушкой.Она была достаточно высокой,с каре и её глаза,карие глаза,при столкновение я сразу обратила внимание именно на них.
-Аккуратней.Придерживая меня за талию ,девушка отпустила меня,после чего скрылась.Прошло пару минут,но я всё же нашла подругу.
-Сонь,я поеду домой. Проговорила громко ей на ухо.
-Что случилось? Родаки панику бьют?
-Не,мне плоховато.Ели проговорила я,бросая взгляд по сторонам.
Соня не долго думая,взяв меня под руку вывела из клуба.
-Сядь. Сказала мне подруга,параллельно доставая телефон.Спустя некоторое время Соня вызвала мне такси.
-спасибо тебе большое! Вставая с лавочки я обняла её
Подъехало такси,я попрощалась с подругой и уехала с клуба.Взглянув в телефон мне пришло смс от отчима.
«Быстро приехала домой,иначе будет плохо»
-Задрал.Пробормотала я.
-что простите? Ответил мне таксист
-извините,это не вам. Отвернувшись в окно,я смотрела на проезжающие машины.
Время 01:40. Я подъехала к дому,оплатив такси,вышла.
-Где ты была,ты время видела?. Не успев зайти домой раздался голос отчима.
-мне не 15 лет. Проговорила я и собиралась идти в комнату,как делала это всегда.
-Ты на звонки отвечать можешь? Грубо спросила мама. Я ничего не ответив захлопнула дверь комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя главная зависимость
ФанфикЯ была 17 летней девочкой со своими проблемами,в жизни всё пошло по одному месту,но жизнь свела меня с прекрасным человеком,который помогает быть тем кем я есть,но не всегда же бывает happy and...