Долго ждать не пришлось. Через 7 минут вышла девушка,я даже сначала не узнала Полину. Брюнетка,немного подросла,и похудела. Я поняла что это Полина когда соседка её позвала. После разговора с бабулей она направилась куда-то ближе к дороге. Накинув капишон я пошла за ней. Я пыталась максимально незаметно за ней идти. Моя душа радовалась,хоть я и не близко нахожусь,но рядом. Иногда Полина оборачивалась,видно что-то заподозрила. Я ловко пряталась за деревьями и всячески избегала света,шла по темноте. Я увидела как она заходит в магазин. Подождав за углом минут 10,я сново пошла за ней. Пошёл мелкий дождь,я шла быстрее,так как Поля ускорила шаг. Вот она переходит дорогу,обернувшись в мою сторону у меня замерло сердце. Я Быстро удалилась с того места,завернув в дворы. Я пошла обходным путем к её дому. Прийдя через 20 минут,Я вычислила её подъезд ранее,осталось узнать квартиру. Но что мне даст эта информация,к чему. Идти к ней в квартиру,уж точно не пойду. Я решила просто побыть возле её дома,я села на лавочку соседнего подъезда. Через 10 минут я заметила толпу людей. Разглядевши я заметила Соню... Я была в ступоре,все мои друзья и знакомые направлялись к моей девушке... бывшей девушки. Я разглядела среди них Соню,Ви,Крис, Дашу. Я была удивлена что там была Даша. Я хорошо знала её,мы были вместе на проекте. Мы были неплохими подругами,но не ожидала её встретить сегодня. Они с громким смехом зашли в подъезд. Внутри меня скреблись кошки. Я встала и ушла в магазин,купила выпивку. Ничего лучшего не придумала чем снять стресс. Через время сново пришла к дому Полины. Я стояла на другой стороне дороги. На балконе стояли 2 девушки. Я сразу поняла что это Полина,но не сразу поняла кто рядом. Я наблюдала за ними из далека. В голове крутилось кучу мыслей. «Вдруг они вместе» «неужели она встречается с кем-то из них» позже я поняла что это Даша. Короткая стрижка,худощавое тело,более грубые движения. Всё стало на место,рядом с моей девочкой Даша.
Заметив что Полина указала в мою сторону я скрылась в темноту,ушла прочь. Я немного выпила,дамой идти не хотелось. Но всё же я пришла к свете.Через некоторое время намечались гонки. Я понимала что скорее всего там будет Полина. Я одела чёрный спортивный костюм,взяла байк на прокат.
Приехав на гонки меня сразу засек Сэм.
-добрый вечер,дама)
-добрый.Тихо говорила ему,он не должен был узнать меня.
-Вы новый участник как я понимаю?
-именно,но не надолго.
-могу ли я узнать ваше имя?
Я долго думала,в итоге сказала совершенно иное имя.
-Рита.
-Рита,добро пожаловать на гонки! Он отошел куда-то в сторону. Замечаю что подъезжает девушка на байке. Приглянувшись я поняла что это Полина. Она сняла шлем и поздоровалась с Сэмом. После отъехала на обочину. Всё время я наблюдала за ней,не спускала взгляда. К ней подъехал парень. Начал клеить её,положив руку к ней на задницу.В этот момент кровь закипела,меня всю начало раздражать,я не слышала их разговора,но наблюдала за эмоциями Полины. Она явно была раздражена. Я заметила как Поля подъехала к старту. Я поехала за ней. Остановившись рядом,она повернулась в мою сторону. Длинные волосы в хвостике,в чёрной облегающей одежде,управно сидела на байке,всё такая-же милая но более стервозная Полина. Первый заезд был неплохим,я держалась рядом с Полиной. Я давала ей фору,хотела посмотреть на что она способна. Поняла,что пусть почувствует вкус победы,а уже на второй раз я покажу мастер класс. Всё же она хорошо ввела байк,она была похожа на меня, Магу год назад. После того как я пересекла финиш,Я быстро отъехала с поле зрения в сторону,начала писать Свете. Через некоторое время Полина подошла ко мне.
-привет,я Полина. Протянула мне руку,я в ответ. Я начала немного волноваться,вдруг она узнала меня.
-раньше тебя не видела,но ты круто ездишь. Похвалила меня,я покивала ей в ответ в знак благодарности.
-ладно,я надеюсь ещё увидимся) Полина улыбнулась мне и пошла в сторону своего байка. Напоследок обернулась в мою сторону.
Я тоже собиралась ехать,мой путь перегородил Сэм.
-Романова,ты думала я не узнаю тебя? С ухмылкой говорил он
«Что,как он узнал» пробежало в голове.
-ты поддалась ей,как мило,что забыла в городе?
Понимая что включать дурочку уже не стоит. Я подняла защитку с глаз( я не знаю как называется фигня в шлеме) После чего Сэм стал ещё больше улыбаться. Он узнал мои глаза,мой взгляд.
-очевидно было Романова.
-чего хочешь?уточнила я
-мне нельзя поздороваться со своей лучшей участницей?
-я понимаю к чему ты клонишь,прошу,Полина не должна знать,что я в городе,меня нет.
-понял,так что ты забыла в городе,больше года тебя не было.
-соскучилась. Недовольно ответив ему я закрыла защиту на глаза.
-даже знаю за кем) Он явно начал стебаться надо мной.
-заканчивай,тебе не идет таким быть. Я быстро уехала с места.
*
Через 2 дня всё тоже самое повторилось. Гонка. В этот раз я показала кто тут мамочка. Пускай не расслабляется моя крошка. Я видела как она злится,направляясь в мою сторону. К счастью меня спас Сэм,он перекрыл ей дорогу. Я скрылась в толпе людей. После того как Полина уехала,Сэм отдал выигранные деньги.
-она ничего не спрашивала за меня? Уточнила я
-спрашивала)
Я бросила на него взгляд.
-как вы похожи, вы как две капли воды по характеру.
-с темы не сходи,что спрашивала?
-твоё имя,и что смогу нарыть про тебя.
Я посмотрела вдаль прищуриваясь,я понимала что она начинает догадываться.
-не волнуйся,сказал,что без понятии кто ты. Успокоил Сэм.
-спасибо. Я стукнулась с ним кулачком,и отправилась к себе домой. Я сняла неподалеку квартиру от Светы.Подруга уехала в другой город,я стала действовать одна.
*
От лица Полины*
Я решила позвонить Свете за долгое время,узнать как она.
-ало,привет моя хорошая,как ты? Спросила я
-более менее,ты как,чем занята?
-я хорошо,сижу дома.
-в гонках участвовала?
-ой даже не спрашивай,меня в последний раз уделала незнакомка,не знаю кто она,но узнаю.
-что за незнакомка?
Я рассказала подруге что знаю.
-да ладно,ничего себе,думаю совпадения. Пыталась не взболтнуть лишнего Света.
-ты скоро приедешь в город? Тихо спросила я
-думаю да.
Поговорив с подругой ещё немного,я решила лечь спать.Следующим вечером мы решили с девочками потусить в клубе. Даша,Соня, сразу согласились я написала Кристине,вдруг у неё есть свободное время. На удивление она согласилась, с нами пошли ещё пару знакомых девочек. Я как всегда выглядела на все 100. Укладка,Мейк, красивое платье,я вызвала такси и отправилась в ночной клуб.
У входа стояли девочки. Я всех обняла, Кристина очень тепло поприветствовала меня,за последний месяц мы встретились в первый раз. Зайдя внутрь здания,сразу ударил запах алкоголя. Мы заняли столик,спустя время сделали заказ. Я пила не сильно много,так сказать в меру. Я отошла от столика к бару. Со мной начал флиртовать бармен. Сразу отшив его,я залезла в телефон,мне пыталась дозвониться мама.
*
От лица Маши*
Я узнала от Светы,что Полина будет тусить с компанией в клубе. Света всё сбросила,название клуба,приближенное время,адрес. Я решила приехать к 21:00 вечера. Я была в черных спортивках,белой футболке,сверху кепка,чтоб хоть как-то скрыться. Сегодня я решила увидится с Полиной на прямую. Я долго думала что и как. Зайдя в клуб,я пробежалась взглядом,увидела небольшое количество людей. Заметила столик с компанией друзей. Я поняла что это они. Я достала телефон но перед этим отошла в туалет, написала Соне.
-зайди в туалет,никому ничего не говори,это важно! Написав с левого номера подруге я стала ждать её. Да,это выглядит подозрительно и стрёмно,то что я написала,но было бы тупее написать «Это Маша,я сейчас в клубе где вы тусите,буду ждать тебя в туалете». Я решила действовать тихо,чтоб не было подозрений раньше времени. Тем более я не увидела Полину за тем столиком. Вдруг она не пришла,и всё что я делаю зря. Через время в туалет зашла Соня...—————————————————————————-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя главная зависимость
FanfictionЯ была 17 летней девочкой со своими проблемами,в жизни всё пошло по одному месту,но жизнь свела меня с прекрасным человеком,который помогает быть тем кем я есть,но не всегда же бывает happy and...