Весь день прошёл скучно,ты убиралась,готовила,делала дела по дому.Время близилось к 18:15,приняв решение собираться на тусу,я принялась за дело.
Доделывая укладку на голове.На телефон поступил звонок,посмотрев ты увидела «мама».
-Ало.Проговорила я.
-Привет,что ты там?Поинтересовалась мама
-всё хорошо.
-чем занята?
-собираюсь с подругой увидеться,хотим в кафе посидеть.Соврала я
-с какой?
-мам,что за допрос,с Соней,с кем я ещё могу в кафе посидеть.
-ну вдруг,например с парнем.Ответила мама
-к сожалению или к счастью нет.
-ладно,собирайся иди куда там надо,чтоб в 11 как минимум дома была.
-хорошо.Сказав напоследок я отключилась.
Докрашивав губы на это раз мне поступило смс
-Привет,прости не смогу за тобой заехать,я приеду к вам чуть позже,появились важные дела. Написала тебе Маша
-Привет,Конечно как освободишься приезжай.Маша ничего не ответив поставила на смс сердечко.
Одевая платье в облику ты вызвала такси.Ждала ты не долго,через 5 минут оно подъехало, в дороге ты написала Соне,что в дороге.Подъезжая к клубу ты увидела кучу народа.Я привыкла уже к этому,выходя из такси зашла внутрь клуба.Найдя нужный столик,где сидели все я подошла к нему.
-Привет.
-Оо,Поля.Вставая к тебе,чтоб обнять сказала Ви.
Ты со всеми обнялась и заказала виски с колой.
-где Маша.Спросила Крис
-она приедет чуть позже.Ответила я
Прошло 30 минут,ты не понимала почему не принесли к столику твой заказ пошла разбираться.
-я щас прийду.Сказав подруге на ухо я встала.
Подходя к бару за стойкой стоял молодой парень,лет 18
-Прошу прощение,вы забыли сделать мой заказ.Любезно я сказала
-извините,но мне ничего не передавали.
я улыбнувшись посмотрела на его беджик.
-Егор,тогда дай мне виски с колой.
-будет сделано.
Пока ты ждала свой заказ,к тебе подсел парень среднего роста.
-познакомимся?)
-не знакомлюсь.Ответила я,уже собираясь отсесть от него на другой стул.
-что тут такая красотка делает одна?
-с чего ты взял что я одна?
-если б ты была с парнем,то не думаю чтоб он оставил тебя одну.
-во первых не твоё дело,во вторых отвали.
-Как грубо,люблю дерзких.Положив свою руку тебе на ляжку,проговаривал он.
Я хотела уже навести кипишь,как сзади послышала голос
-у тебя проблемы?
-ты кто такая?Ответил Парень
-тебе какая разница,девушка тебе ясным языком сказала,что не знакомится.Оборачиваясь я увидела сзади себя Машу.Я вставая со стула подошла к ней.
-только не говори,что ты лесбиянка.Сказал парень,при этом скривившись.
Маша ударила его в живот.На что парень отреагировал агрессивно
-ты ёнутая,я тебя прям тут поломаю.Я начала волноваться,хоть и видела хороший и поставленный удар Маши,но стало не по себе.Маша ударила его в лицо.Потом произошло всё так быстро,сзади подлетел парень и оттащил Машу,другой перегородил путь тому парню.Я стояла так 30 секунд,после чего рванула к парню и Маше,которые оказались уже на улице.
-Если это твой отморозок дружбан,передавай чтоб не распускал руки и держал рот на замке. Говорила Маша тому парню который её оттащил.
Я услышала как орала Маша на того парня.
-он получил по заслугам.Добавила я.
-слушайте,я всё понимаю,но можно без кулаков.
-я тебе сказала,пусть держит свои руки при себе.С этими слова мы с Машей ушли.
К нам выбежали девочки которые сидели за столом
-мы видели что случилось.Сказала Кира
-Я тому врезала чуваку повторно.Добавила Крис
-девочки всё нормально,правда если б не Маша я не знаю что было.Ответила я глядя на Машу,наши взгляды пересеклись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя главная зависимость
ФанфикЯ была 17 летней девочкой со своими проблемами,в жизни всё пошло по одному месту,но жизнь свела меня с прекрасным человеком,который помогает быть тем кем я есть,но не всегда же бывает happy and...