Глава 17. Слежка или я сошла с ума?

134 16 2
                                    

Всю дорогу домой я слушала музыку в наушниках.Приехав домой я легла спать.
На утро мне было плохо. Голова раскалывалась,состояние слабое. Я решила прогуляться по городу. Гуляла я до самого вечера. Я проходила места,где мы были с Машей чаще всего. Теперь я понимаю,что это лишь воспоминания. У меня не было никаких чувств. Я просто проходила мимо. Зайдя в магазин купила сигареты и пошла вдоль дороги. Через неделю я встретилась с компанией в кальяной. Какое же удивление было увидеть там Дашу и ещё одну девочку,позже я узнала что это Диана.
-так и будешь стоять,Садись. Сказала Даша,указывая на место рядом с собой
Я молча села.
-слушай,извини если вдруг обидела,давай без негатива общаться?
-время покажет. Ответила я и закурила.
                                            *
Прошел месяц.
Много чего изменилось в моей жизни. На удивление с Дашей мы стали хорошо общаться,она оказалась прикольной девчонкой. Соня также остаётся близкой. С другими девочками я тоже поддерживаю общение,но реже. Я переехала от родителей,перекрасилась в брюнетку. Немного отошла от разрыва с Машей. Но говорить о ней,это ещё то испытание для меня.
В один из дней я решила собрать подруг у себя дома,чтоб провести классный вечер.
В 19:00 должна была прийти Соня,Даша,Света,Крис,Ви,Каплан.
Перед ихним визитом я решила сходить в магазин,он был не сильно далеко от моего дома. Собравшись я вышла из дома. По дороге в магазин,меня не покидало чувство что за мной следят. Иногда я оборачивалась,но всё было чисто. И как назло было темно,это добавляло больше страха.
Уже зайдя в продуктовый я немного выдохнула. Скупившись по мелочи я направлялась домой. Моросил небольшой дождь,куча людей вокруг меня. Я обернулась на пешеходном переходе в дали я увидела силуэт. Маша. В голове у меня промелькнуло. Чёрная одежда,капишон на голове,руки в карманах. Вроде это может быть кто угодно. Но как только я обернулась на этого человека он резко ушел в темноту,куда-то во дворы,где не было освещения. Я пыталась приглядеться,но ничего не вышло. Человек слишком быстро завернул и скрылся. Я подумала что я схожу с ума. Видеть во всех Машу это ненормально,подумала я,и сново пошла к дому.

Я не перебрала все коробки. Некоторые из них стояли в моей комнате. В них были останки вещей. До прихода девочек был час. Я решила быстро справиться с оставшейся коробкой и забыть про неё. Первое что я увидела это сумка которую мне подарила Маша. Я долго держала её в руке вспоминая те времена,после достала свои толстовки,кеды. На самом дне я нашла футболку. Это была Маши. Я поднесла футболку к носу. На ней был запах её духов. Это меня окончательно добило. Я кинула её куда-то в шкаф и быстро отправилась в ванную. Умыла потекшую туш,и пошла на кухню.
Через 30 минут начали приходить девочки. Даша с Соней пришли с вином. Другие притащили пиццу,немного выпивки.
Мы сели на диван и врубили телек на фон.
-уютная у тебя квартирка. Осматривая каждый угол сказала Даша.
-да,очень просторная. Добавила Соня.
-спасибо девочки. Улыбнулась им. Мы разлили алкоголь по бокалам и как все девочки начали болтать. В разгаре обсуждений,я решила спросить у Даши про гонки.
-ты ещё участвуешь в гонках?
-да,но уже не так часто. Ответила Даша.
Я провела пальцем по бокалу.
-скучаешь? Спросила Даша узнавая за Машу.
-не знаю. Сухо ответила и выпила содержимое в бокале.
Некоторые девочки переглянулись.
-знаете,у меня ощущение,что за мной наблюдают.
-в каком плане. Уточнила Света
Я рассказала про некоторые случаи за последний месяц включая сегодняшний день.
-ты накручиваешь себя. Сказала Соня
-возможно. Вздохнувши,мы перевели разговор на другую тему.

моя главная зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя